Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Митсубиши Ланцер 2006Г 1.6Л 4G18


pashagav
Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста,

 

Приехал ланцер, типа глохнет на Холостых,ошибок нет, проверил РХХ(промыл дросель)-лучше но маловато, немного крутнул винт регулировки доп.воздуха и всё стало в норме.

Спустя пару дней вернулся, теперь говорит нет прогревных оборотов, на холодном моторе держит 500 оборотов, как прогреваеться всё работает нормально

Ещё я заметил, что постоянно работает внетилятор охлаждения в разных режимах и температура не поднимаеться выше 92 гр. при этом радиатор холодный- термостат проверил начинает открываться как написано на 88 гр., контроллер температуру видит нормально, ошибок нет. При отключении датчика темпиратуры вентилятор как должен- включаеться на максимум, что это может быть, мне кто-то говорил что на митсубиши стоит какой-то блок управления вентиляторами-- где он стоит(если есть) и как его проверить

Изменено пользователем pashagav
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,

 

Приехал ланцер, типа глохнет на Холостых,ошибок нет,  проверил РХХ(промыл дросель)-лучше но маловато, немного крутнул винт регулировки доп.воздуха и всё стало в норме.

Спустя пару дней вернулся, теперь говорит нет прогревных оборотов, на холодном моторе держит 500 оборотов, как прогреваеться всё работает нормально

Ещё я заметил, что постоянно работает внетилятор охлаждения в разных режимах и температура не поднимаеться выше 92 гр. при этом радиатор холодный- термостат проверил начинает открываться как написано на 88 гр.,  контроллер температуру видит нормально, ошибок нет. При отключении датчика темпиратуры вентилятор как должен- включаеться на максимум, что это может быть, мне кто-то говорил что на митсубиши стоит какой-то блок управления вентиляторами-- где он стоит(если есть) и как его проверить

А ДТОЖ проверял?

Ссылка на сообщение

Блок управление вентиляторами стоит справа(если смотреть под капот)  возле радиатора,  если радиатор холодный, нет циркуляции, возможно травит крышка расширителя(нет давления, которое должно быть обязательно), возможно термос мудрит(если шланг с него холодней), чем другой. По ХХ, если у вас нет сканера, который может вводить ЭБУ в определённое состояние, для регулировки ХХ, все ваши манипуляции ни к чему хорошему не приведут!

Ссылка на сообщение

SHTIFT 

 

По поводу вентилятора,я уже понял что это коротит сам блок управления, но всё равно спасибо за совет.

 

По поводу ХХ, у меня есть Лаунч 431(достался от предшественника, старенький но ещё работает), вот только чё-то я не нашел в нем ни каких хитрых функций по митсубиши(только просмотр ошибок, стирание их, текушие данные и исполнит. механизмы), а Special Function не доступны(пишет ошибка связи, так что я думаю такие функции ЭБУ не поддерживает), если его надо вводить в сервисный режим, то как это можно сделать без сканера?

 

А по поводу последствий готов поспорить, я перебирал такой мотор и после сборки обороты были высокие, я обсалютно нормально подрегулировал ХХ винтом доп.воздуха и всё работает, клиент уже проехал больше 10 т.км и ни  каких проблем 

Изменено пользователем pashagav
Ссылка на сообщение

Лучше не спорьте, я их уже массу излечил от всяких бяк с ХХ. Ничего не поможет, кроме сканера умеющего делать, как MUT(sas mode).

 

Для сведения, то что у вас обороты ХХ "вроде как" в норме, посмотрите в дату и увидите, что РХХ будет далеко не в своём нормальном состоянии, а это мин 9шагов-21шаг макс! Отклонения положения от этих параметров приводит к качанию, провалам и другим глюкам  ХХ, а выход за 60шагов, приводит к ошибке по выходу РХХ за допустимый диапазон, многие пытаются его менять, но это бесполезно, результат будет тот-же!!! Дайте догадаюсь, у вас болт в байпаснике закручен до упора и обороты 820-850, или выше? После обучения ошибка стирается и больше не появляется, а РХХ всё-таки на них стоит 7р.

 

Советут почитать манул по Mitsubishi. 

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...