Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiesta


Oleglikar
Рекомендованные сообщения

Fiestа бензин, 1.25л 2007 г.в. Пробег 20 000.км Когда двигатель холодный, авто заводится, работает секуд 5, затем резко падают обороты, хлопки в коллектор, и глохнет. заводим, все повторяется. на третий раз работает хорошо. И так каждый холодный запуск. Но именно самый холодный(либо долгий),-постоять нужно ей часа 3-4, иначе все хорошо. Клиент говорит, раньше глохла один раз, после повторного запуска работала хорошо. сеичас нужно 2 раза заводить.Давление топлива при этом 3.8 атм, не скачет. Ошибок нет, смотрел IDS. УОЗ при этом,( когда начинает глохнуть) лезет в -9град. Делал искуственно датчиком не прогретый двигатель, проблема не проявилась. Компрессия где-то по 12-13 атм, ровная по цилиндрам. Спасибо заранее за все дельные советы и мысли.

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Определи точно из-за чего глохнет..форсы отрубаются,или искра пропадает..питание на ЭБУ не исчезает?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

питание модуля - в норме. если бы отрубались искра или форсы, она бы сразу глохла, а ее колбасит, стреляет, потом глохнет.

 

 

Ссылка на сообщение

с идс осцилограф не часто нужен...

 

а прогретая машина нормально работает?

вин?

какая коробка?

компрессия?

форсунки на стенд

показания температурных датчиков на холодной совпадают?

заслонка чистая?

ошибки по всем блокам смотрел?

какая кореция по топливу в момент проблеммы?

 

 

Ссылка на сообщение

Форсунки на стенде ничего не показали, - нормальная работа. Немного погонял их на чистку, и поставил. Залил новые калибровки(хоть и на старых работала раньше нормально), Прочистил свечи, и машинка на утро завелась, и не глохла - все в норме. Проверили еще день, снова заводилась. Отдали клиенту. Вернется - продолжу тему. Всем спасибо за помощь и подержку.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Так и не ответил чем дело кончилось... фордов много приезжает с этим симптомом,правда они могут даже не глохнуть,просто поколбьасятся и работают нормально. Если заглохнут,то после повторного пуска работают без отклонений...В чем может быть причина??Топлива давление при этом в норме.

Ссылка на сообщение

Фьюжн, о котором заведена тема- заезжал на замену масла, - говорит один раз повторялось, но в общем стала хорошо запускаться. Что делал - я описал, ( по сути- ничего, только чистка чистых форсунок)

 

Деиствительно много таких приезжает, и пробег в основном 15-20тыс. км. Это фиеста, фьюжн с двигателями Duratec 1.25 и 1.4. Проблему, чесно говоря, так и не изучил, т.к. не воспринимал всерьез 10-15сек ненормальной работы. затем никаких притензий. Вопросы именно по запуску холодного двигателя. КПП значения не имеет: были и  с роботами, и с обычной ручной.

 

Измерял зазоры на клапанах - все в допуске. На некоторых фиксируются ошибки по пропуску воспламенения, причем по цилиндрам закономерности нет: были P0301, P0302, P0303... - у всех по-празному.

 

Заслонки у всех чистые - пробег обязывает.... 

 

Стенд для форсунок у меня не очень, тест провожу - льют одинаковое количество. режим проверки только один. вообщем я их прогоняю винсом, и ставлю на место.

 

Затем на утро завожу,они работают нормально. Никто почему-то с этой проблемой не возвращается, и не могу выследить, неужели чистка форсунок помогает.... либо люди свыкаются с проблемой..нужно будет вызвонить кого-то, либо ждать с другой проблемой....

 

Читал на других форумах -  рекомендуют выждать с включенным зажиганием 10 сек перед запуском, и проблема исчезает... Вообщем, ничего конкретного нет, как и нормально исследованной проблемы, потому что она очень быстро исчезает.

 

Наверное, все-же нужно ей всерьез заняться, сняв осиллограммы со вторички, форсунок, и внимательней проследив за ДК. 

 

Возможно, зимой будет времени больше, и можно будет уделить его этой проблеме. Хотя сами клиенты ее часто за проблему не воспринимают: типа у меня там ещеэто.... на холодную плохо, это так надо?

 

 

Ссылка на сообщение

Очень часто (сам много раз сталкивался) причиной данной неисправности бывает сильный нагар  на клапанах ( что как раз объясняет затрудненный именно холодный запуск). Есть специальная жидкость для очистки , но правда при сильных отложениях не помогает.  Нагар смотрел при снятой рампе спецприспособой не помню название ( у нас называется глаз проктолога ). Иногда действительно не много помогает промывка форсунок, но не на стенде, а на автомобиле т.к. промываются ведь не только форсунки.

Ссылка на сообщение

Замечал сей трабл не только не 1,4 л. двигателях,на ФФ 2 1,6 л. движки так-же колбасятся,потом работают нормально.На клапана не думаю..Т.К. пускается он с полпинка.Заслонка открывается на обороты 1500-1600,потом плавно опускает..и опускает ниже 1100,где-то 400-600..бываеть и не глохнет,обороты выравниваются на прогревочные 1200,и все идет ок.А бывает глохнет в момент просадки оборотов,последующий пуск, и уже нет этого трабла..Думается что-то с заслонкой. НАдо будет отследить сигнал на заслонку.Какова ширина импульса. в Момент трабла.

Есть еще мысль о переобогащении из системы вентиляции картера..,Потом после продувки все ок..Будет время займусь плотно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...