Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Ланос


Рекомендованные сообщения

Сегодня смотрели эту чудо карейскую. Полторашка, 8 клапан.

Сигнал с ДПКВ нормальная(смотрели осциком), метки как на опелях, совподают.

Прогазуем, выскакивает "ошибка ДПКВ 58х".

Демфер норма, не бьет, метки на месте... на средних и выше - перебой.

Мож есть какой то способ синхронизации КВ?

Кто сталкивался, подскажите. :pardon:

Ссылка на сообщение

Алексей, не помню номер, но на работе посмотрю! Машина еще стоит у сына.

ДК работает и реагирует адекватно. При чем тут ДК.

Ссылка на сообщение

Вартан, здесь без СКАН100 пока не решается вопрос, или просто не совсем ясен вопрос, вот глянь здесь: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=1145

http://www.chipsoft.ru/forums/search.php?mode=results

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...%CD%C8%C5+58%D5

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Причём СКАН100 с последней прошивкой, старая версия этого пункта в меню не имела. Когда первый раз столкнулись с этой проблемой, прочитали на чипсофтовском форуме, как на украине с этим борются, а в СКАН100 эта строка появилась только после того как обновили ТИС, но если нет СКАН 100 , то пока чем лечить не в курсе, главное что ошибка не удаляется, хотя пишут ,что лечится заменой ДПКВ. Если надо могу скинуть файлы обновления, но без самого сканера они бесполезны!

Ссылка на сообщение

Я то-ж про это читал, там, что-то с обучением блока связано, вроде есть какие-то шаги по обучению без сканера, что-то вроде экстренного запуска при блокировке иммо на вазах, уж больно гиморойно, пробовал потом ещё найти, не получилось, так, что надо инфу рыть, если есть проблемма, а СКАН100 нет, игрушка-то не дешёвая.

Ссылка на сообщение

Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ?

Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания!

Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!

 

Если у вас поподет, проверте этот алгоритм! И объязательно отпишитесь, чтобы знали- работает или нет ;)

А то не каждый день Ланоси приезжают с таким дефектом. :beer:

Ссылка на сообщение
Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ?

Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания!

Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!

 

Если у вас поподет, проверте этот алгоритм! И объязательно отпишитесь, чтобы знали- работает или нет ;)

А то не каждый день Ланоси приезжают с таким дефектом. :beer:

 

 

Мысль хорошая, но ведь даже ошибка не сбрасывается при общем сбросе, как я понял, значит она хранится в энерго независимой памяти, как с этим быть?

Ссылка на сообщение
Сегодня смотрели эту чудо карейскую. Полторашка, 8 клапан.

Сигнал с ДПКВ нормальная(смотрели осциком), метки как на опелях, совподают.

Прогазуем, выскакивает "ошибка ДПКВ 58х".

Демфер норма, не бьет, метки на месте... на средних и выше - перебой.

Мож есть какой то способ синхронизации КВ?

Кто сталкивался, подскажите. :pardon:

 

Корейское или Запорожское чудо?

Ссылка на сообщение

вчера точь в точ авто было 1.5 8кл., с такой же ошибкой, авто Запорожье, смотрел Ланчем как Деу Нубира, ошибка скидывалась но после того как газанёшь сново появлялась, вылечил заменой ДПКВ

Ссылка на сообщение

на Запорожских Ланосах с контроллером по евро2 имелся тоже странный глюк, на некоторых машинах из-за неграмотной схемотехники узла обработки сигнала ДПКВ , после некоторого пробега появлялась характерная задушенность при резком нажатии на газ, как ни странно увеличение зазора- то бишь уменьшение амплитуды, исправляло глюк. На контроллерах евро3 видимо вместо нормальной проработки этого узла в плане схемотехники ввели непонятную процедуру обучения, видимо контроллер измерив амплитуду сигнала при 4000 оборотов в минуту вычисляет необходимый масштабный коэффициент , и запоминает его. Конечно разработчикам виднее, но поскольку опорными точками в кривых осциллограмм являются моменты перехода через ноль, независимо от скорости вращения и соответственно амплитуды, то самым правильным был бы логарифмический усилитель с диапазоном не менее 50-60 дб, тогда бы сразу снялись и проблемы точной установки зазора , и вариации амплитуды за один оборот(рыба). это элементарный аналоговый узел, работающий стабильно и не требующий обучения и отвлечения ресурсов процессора. Вот уж воистину усложнение во имя усложнения. Рациональнее конечно использовать ДХ, но как вспомнишь о качестве ДФ на тазах, так задумаешься : пусть уж лучше как есть!

И ещё один нечасто встречающийся глюк: проявляется таким образом, движок нормально запускается и после прогрева и попытки даже без нагрузки набрать максимальные обороты натужно еле еле набирает 4-4,5 тыс оборотов, не тянет вообще и с места водителя слышен как-бы натужный шум топливного насоса, а замер давления показывает, что давление от появления шума нисколько не меняется. Вот тут -то и надо включить мозги, что происходит примерно через полминуты работы двигателя? правильно - адсорбер начинает продуваться, а если шланг слетел или обломился штуцер? А у Ланоса адсорбер запрятанпод задницу, и в такое место , что про него и не вспоминаешь. Случается не часто , но голову напрягает здорово, иногда и рукам достаётся.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Не знаю,может не в тему,но несколько вопросов есть.По Ш Ланосам(ЗАЗ).

1.Схема впрыска.

2.Схема электрики.

3.Что по ЭБУ(есть ли возможность и чем шить(цена))?

По ДПКВ(одна машина встречалась,но не Е3) и нейтрализатору почитал.

Свои тараканы :dont_know:

 

Одна компания закупает ШЛаносы.Обслуга у меня.

Собираю инфу.

Ссылка на сообщение

Да всё есть. Только по прошивке цены кусаюся, 400зел + прошивки, это только по Ш. Ланосам, литература не вопрос, я давно скачал и сейчас можно качать.

Ссылка на сообщение

Так все по деньгам, но.... с 3 машин окупаются, чем трахаться с панелью на 32 ноги, но не пропаивает ее станция как надо, надо один ... паялом лезть.

 

Далее 2 дня мучал машинку, Нюшка 8кл.

интересный алгоритм неисправности ДС. По осцилу при начале движения проскакивает несколько "лавочек" и тишина. Система видит движение, но не видит сигнала скорости, несколько циклов, причем по времени движения разные, и флаг ошибка ДС и при этом обороты ХХ 1500 рпм.

Если честно, то с такой реализацией флага "ошибка ДС" столкнулся впервые.

ДС мертвый под замену, и все работает.

Век живи-век учись.

Таксисты, умудряются ездит на 80 при фишке октан-коректора на 95.

Ну звенит чуток и ладно. При этом 230 на одометре.

Ссылка на сообщение
Так все по деньгам, но.... с 3 машин окупаются, чем трахаться с панелью на 32 ноги, но не пропаивает ее станция как надо, надо один ... паялом лезть.

 

Далее 2 дня мучал машинку, Нюшка 8кл.

интересный алгоритм неисправности ДС. По осцилу при начале движения проскакивает несколько "лавочек" и тишина. Система видит движение, но не видит сигнала скорости, несколько циклов, причем по времени движения разные, и флаг ошибка ДС и при этом обороты ХХ 1500 рпм.

Если честно, то с такой реализацией флага "ошибка ДС" столкнулся впервые.

ДС мертвый под замену, и все работает.

Век живи-век учись.

Таксисты, умудряются ездит на 80 при фишке октан-коректора на 95.

Ну звенит чуток и ладно. При этом 230 на одометре.

 Да тут спору нет, только надо эти 3-и машины, т.е. желающих за 5000р прошиться, ещё найти, вот тут ступор, две есть, а дальше?

Простая математика, 400зел=10000р+прошивки, 2500+2000+3000= 25500р, прошива авто мах. 5000р, итого 25500:5000=5авто, ну если одной прошивой, найти три одинаковые авто и прошить, то ещё куда не шло.

Ссылка на сообщение

Сегодня весь день провел в инете по этим Ланосам(ЗАЗ).Искал инфу.Даже у "друзей"(кстати интересные моменты...).

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=13194&page=6

Толком найти ничего не нашел,но сколько рева от пользователей.Особенно которые с Е3.

Т.е. надо переводить их на Е2.

Посему опять вопрос?

Что за ЭБУ?

Как и чем его ломать?

Сколько?

У меня в работе их скоро будет много. %) Как навалятся толпой.

Помогите информацией.Ссылки,схемы,пароли,явки....

Спасибо заранее.

 

 

Да всё есть. Только по прошивке цены кусаюся, 400зел + прошивки, это только по Ш. Ланосам, литература не вопрос, я давно скачал и сейчас можно качать.

 

Дай ссылочку.

Ссылка на сообщение
вчера точь в точ авто было 1.5 8кл., с такой же ошибкой, авто Запорожье, смотрел Ланчем как Деу Нубира, ошибка скидывалась но после того как газанёшь сново появлялась, вылечил заменой ДПКВ

Диман, просил же попробовать способ , которий написал :( Не каждый день приезжают эти Ланоси, чтобы мы знали на все 100%- помогает или нет?!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...