Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan March Не Заводится


kontinent
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте кто сегодня работает проблема такая :притащили ниссан марч двиг.QG10(DE) кузов К11 2001г.в., искра есть , топливный насос отрабатывает четко но нет сигнала на работу форсункам .Посмотрел сканером VG+ пишет система в норме, брызгал эфиром - двигатель заводится . У меня нет схемы разьема на трамб поэтому не могу снять осцилку.

Ссылка на сообщение

Плюс на форсунки подается насчет иммо проверю так как клиет недавно убрал сигу до дома доехал без проблем а утром все кончилось.

 

 

Ссылка на сообщение

Иммо не дал бы и импульсов зажигания наверное, да и не встречалось их на марчиках вроде. Я бы посмотрел драйвер форсунок в ЭБУ, STA508 там наверное.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

брызгал эфиром - двигатель заводится .

Заводиться и работает? Или работает от эфира и все?

У меня нет схемы разьема на трамб поэтому не могу снять осцилку.

Разбери трамблер и посмотри, что там долэно давать импулсь(ДХ, оптотрон или еще что то).

 

Плюс на форсунки подается насчет иммо проверю так как клиет недавно убрал сигу до дома доехал без проблем а утром все кончилось.

Иммо никогда не дает плюсь! Он блокирует всегда управление.

Т.ч. ЭБУ не даст сигнал управления. Если нет плюс, то проверяй преди.

 

З.Ы. почему то не могу прикрепить схему(нашел только CQ10DE)

 

Иммо не дал бы и импульсов зажигания наверное, да и не встречалось их на марчиках вроде. Я бы посмотрел драйвер форсунок в ЭБУ, STA508 там наверное.

Что вы сразу в ЭБУ лазите?

Есть до этого непименно еще проверка- проверить сигналы с мотора(с колено,с распреда(или трамблера) и т.д.))

Ссылка на сообщение

А чёб не слазить? Я же не говорю, что стопудово там проблемма. На Ниссанах они слабое звено и я бы начал ПРОВЕРЯТЬ оттуда. Искра есть, ошибок нет. На таком же Марчике переламывался + на форсы в жгуте в месте перегиба у моторного щита, если смотреть контролькой, плюс был, подкинул напрямки и всё заработало. Но сказано же что плюс есть.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

+100 . Но на Марчах этих годов действительно присутствует эта болячка , как правило помирает процессор в блоке. начинается всё с системы зажигания свечи, трамблёр и т.п.

обычно стоит блок 23710-AN015, но эти блоки сейчас найти трудно на замену можно поставить AN016 или AN018.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем еще раз вынул эбу 23710 AN018 A18-N45 открыл стоят две микрухи STA509A и PA1560 обе свиду целые но что за что отвечает пока не разобрался попробую подключить и посмотреть по напруге на выходах и на управлении. В остальном жду когда привезут схему .

Ссылка на сообщение

А в чём сложность прозвонить проводку от форсунок до разъёма ЭБУ и от разъёма до микрухи, проверить на ней входные импульсы? На 90% уверен что блок можно восстановить, если проблема в нём. + на форсунки подкидывали?

Ссылка на сообщение

Плюс на форсунки подается насчет иммо проверю так как клиет недавно убрал сигу до дома доехал без проблем а утром все кончилось.

Присутствует взаимосвязь. Что блокировала сига? Может чего осталось? Надо повнимательней посмотреть, т.е ЭБУ отдефектовать преждечем менять.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Прозвонил проводку от форсунок до микрухи - все исправно,при прокрутке нет управляющего сигнала на микросхеме. Привезли эбу 23710 72в71 А18-G15 попробовал -нет искры НО ЕСТЬ СИГНАЛ НА ФОРСУНКАХ. Жду нормальное эбу.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Такая же беда March 2002 г.в. кузов AK-12 двиг CR-12 DE иммо отсутствует, японка пр. руль. По утверждениям хозяина такая фигня была и раньше, ему сказали что надо менять цепь, поменял все заработало, проехал около 4000 км и снова ступор. Пока известно следующее при прокрутке стартером на форсунки подается один импульс, потом тишина, искра есть. Но что любопытно когда снимаешь разьем с датчика кол.вала машина не сразу но заводиться. Работает ровно, при перегазовке тупит, лампа MIL загорется через раз, сканер V-30 видит только ошибку Р0335. Еще в блоке ВСМ была ошибка U1000 и в моторнике P1110.

Ссылка на сообщение

Только что снял данные с датчиков колена и распредвала. Верхний коленвал, нижний распредвал. мотор работает на холостых. Заводил со снятым разьемом ДПКВ.

 

После запуска датчик подключил назад, при прокрутке стартером картина та-же.

post-11419-127599619422_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Похоже вся засада сидит в системе Intelligent Key system, нашел мануал на Микра в 12 кузове, начинаю изучать. В наличии есть мануалы на Микра - К12_10_03, К12_05_05, К12_09_05. размеры файлов 90-120 мб, язык английский.

Ссылка на сообщение

ябы внимательно посмотрел на грм

а потом уже полез глубже !

 

Algus99 вы уверенны что на вашем авто стоит Intelligent Key system

это в принципе тот же самый иммо - только покруче.

 

ключик сфотайте и замок зажигания !

Ссылка на сообщение

ябы внимательно посмотрел на грм

а потом уже полез глубже !

 

Algus99 вы уверенны что на вашем авто стоит Intelligent Key system

это в принципе тот же самый иммо - только покруче.

 

ключик сфотайте и замок зажигания !

К сожалению сфотать не могу, 1-нет фотика, 2-у нас 1ч 35 м ночи и я дома. насчет системы уверен на 99.9% На наружних ручках дверей есть кнопки для закрытия при выходе и и открытия при уходе из машины, как на РАВ-4 последних выпусков, и эти кнопки не работают, также не работает и вообще не открывается от ц.замка дверь багажника, а должна. При всовывании ключа в замок и нажатии на ключ на щитке загорается надпись "KEY" красным цветом, при включении зажигания рядом зажигается символ замка зажигания с надписью LOCK. Ну и последнее есть в наличии сам блок Intelligent. стоит на том самом месте где и указано в мануале, слева от левой ноги водителя возле корпуса печки. Завтра с утра постараюсь сделать фото телефоном. По идее должен быть быть ключ карта (на остальных таких марчах встречается очень часто, по крайне мере у нас даже на литровых моторах) Предполагаю что установщики сигналки (стоит Байкал - 2, руки-бы оторвал за такую установку, сам занимаюсь установкой боллее 10 лет) скорее всего заныкали где-то в салоне карту, а в ней села батарейка. Клиент говорит что не так давно уже была похожая картина, потом все заработало нормально. Потом еще раз и наконец пришел пипец, и все это уже после замены цепи. А метки все-таки проверю, не поленюсь, по результату отпишусь. Альберт

 

А Вы мануал не пробовали посмотреть ?

Пробовал, но не нашел как они выглядят относительно друг друга, по отдельности есть. Я электрик, а в диагностике еще зародыш, так что прошу не запинывать. Мануал открыт перед глазами.

Изменено пользователем Algus99
Ссылка на сообщение

т.е.

 

если вставить ключ в замок - то загорается "KEY" и вам система дает повернуть ключь зажигания ?

Ключ то какой ? Смарт или стандартное лезвие с набалдашником и трансом внутри ?

LOCK горит всегда или как ? и Key ?

 

если нет смарт-ключа , то кнопки на дверях работать не будут !

Ссылка на сообщение

т.е.

 

если вставить ключ в замок - то загорается "KEY" и вам система дает повернуть ключь зажигания ?

Ключ то какой ? Смарт или стандартное лезвие с набалдашником и трансом внутри ?

LOCK горит всегда или как ? и Key ?

 

если нет смарт-ключа , то кнопки на дверях работать не будут !

Забыл сказать машина пришла с горящей лампой KEY. После удаления ошибки U1000 лампа погасла. KEY загорается красным при нажатии на ключ и ключ поворачивается, LOCK при вкл зажигания, а гаснут они только после запуска, ключ с виду обычный, антенны на замке нет. Бог с ними с кнопками, но почему не работает багажник. "кулибины" вывели кнопку (кнопка от какой-то дешевой сиги) на заглушку при нажатии на которую срабатывает привод багажника. Думаю добрались до ВСМ, И еще извините протормозил, я отключил блок который как предполагаю Интеллигент, а двигло без ДПКВ все-равно заводиться, лампа чек хочет горит, а хочет не горит. С отключенным блоком лампы KEY и LOCK не загораются.

Изменено пользователем Algus99
Ссылка на сообщение

Пробовал, но не нашел как они выглядят относительно друг друга, по отдельности есть. Я электрик, а в диагностике еще зародыш, так что прошу не запинывать. Мануал открыт перед глазами.

Посмотри тут

http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=50&idn=1395

Ссылка на сообщение

хм , ваще странный аппарат

Ничего странного, сегодня насколько позволило время подраскидал салон и панель. На замке зажигания следы работы не-то болгарки нет-о напильника. короче в машине полазили "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ". Ребята из Иркутска дали такую картинку по меткам, из чего делаю вывод что метки не на месте. см. ниже. Немного разобрался с работой смарт карты. Она всего лишь позволяет открывать закрывать машину, и поворачивать зам.заж. без ключа, в общем имея простой ключ машина должна заводиться. Завтра планирую добраться до меток и все-таки сфотаю. Есть подозрения что клиенту всучили китайский ремкомплект ГРМ цена около 10000 р. (по словам клиента)

Sensej, спасибо за подсказку.

post-11419-127609725935_thumb.gif

Изменено пользователем Algus99
Ссылка на сообщение

вы маленько не прально поняли работу смарт карты и Intelligent Key system .

 

а по меткам вам уже давно говорили .

в Иркутске кстати полно китайских запчастей по цене оригинала .

уже не раз встречали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...