Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Работал вчера на выезде в лесу.С собой была цешка и сканматик.УАЗ-не заводится.Бьются ребята 4сутки.Для начала попросил повторить телодвижения при заводке.Сдергивают фишки с ДВРМ и РДВ -завелась но работает только на холостых и недолго-мин3.Ладно,заглядюваю сканматиком- букет ош. на 2страницы.Вычленяю те что связаны со снятием разьемов,далее в остатке ДКВ,1форсунка ,обе катушки и еще букетик с первого взглда никак между собой не связаный.Протягиваю массы,начинаю потрошить жгут от ЭБУ -провода оплавлены.Изолирую,заменяю,прозваниваю,вроде все.на месте,КЗ нет.Завелась .но если до того работала и с одетой на ДМРВ фишкой(после заводки),то теперь,отказывается напрочь.Т.е. фишка снята-заводиться и до средних оборотов все ОК,холостые устойчивые,горшки работают все,так понимаю и должно быть при отсутствии инфы отДМРВ.Как только одеваешь фишку на датчик,дижок глохнет ,будто зажигание выключили.Кстати на сканматике эта ош.одна и светится (слабый сигнал с датчика ДМРВ),все остальные ушли.Подозреваю ,где-то осталось невыявленное замыкание между проводами.Да, ребята до меня подкидывали все датчики и ЭБУ с заведомо исправной машинки ,результат-0.Еще при включении зажигани-характерный хлопок в вп. коллектор-текут форсы.Но до них еще не добрался и дроссельный узел не успел посмотреть.Из главных задач-оживить ДВРМ и добраться до рембазы.Вчера все это просто не успел-машинка ушла за рабочими(таки ушла) на полусогнутых конечно.Но продолжение следует и они еще должны появиться.Приму советы по поиску Замыкания(куда и где) с разъема ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Еще бы уточнить, система какая на этом УАЗе стоит? М11,Б17.9.7? Ну и т.д.

 

стоит м7.2 прошивка явно самопальная и моск -подменный т.е.-не родной.Да еще в довесок:проблемы начались после замены прокладки под головкой послепримерно км 500 пробега.И еще сканматик не выходит на управление ИМ на этих мозгах.

Ссылка на сообщение

500 км. он успел пробежать пока выпускной коллектор поджарил жгут который практически на нём лежит,особенно после ремонтов.Так-что восстанавливать или менять моторный жгут в первую очередь, а уже затем проверять результаты ремонта который делали до Вас.Ну а-уж в последнюю очередь пытать ЭБУ(или менять).Это моё мнение.

П.С.:После саморемонтов бывает много интересного и непредсказуемого,причём не поддающегося логике и здравому смыслу.

Удачи.

Ссылка на сообщение

а как насчет подсоса воздуха ? частая проблема после ремонта этих моторов то впускной коллектор лопнит , то вакуумный шланг протрёт об шкив генератора

то ещё где нибудь шланг слетит и отсюда ошибка по ДМРВ.

Ссылка на сообщение

а как насчет подсоса воздуха ? частая проблема после ремонта этих моторов то впускной коллектор лопнит , то вакуумный шланг протрёт об шкив генератора

то ещё где нибудь шланг слетит и отсюда ошибка по ДМРВ.

Проверил,конечно,но пока чисто визуально.Да,тут ,фишка в основном пока не в подсосах.Машина глохнет при подключении разъема ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Так смотрите какой расход воздуха кажет после подключения разъема.

И че там увидишь??? ВАША МОТОРА ЗАГЛОХ? ВОЗДУХА НЕТУ? Начинать-то надо наверно с простого включения зажигания, а не на ходу подкидывать разъемы. АЦП ДМРВ на заглушенном моторе посмотретьбы невзначай. Если у него там все провода слипались и изоленточкой подмотаны, не факт что в блоке все живым осталось. Масса на ДМРВ есть? +12В есть? Сигнальные не слиплись с массой или с прожигом(если нитка). Да небось он и сам все знает, тока когда в лесу, да попырому , да комары всю жопу облепили... соображать некода. Притянут на кукане таблэтку, разберется.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Так смотрите какой расход воздуха кажет после подключения разъема.

 

Один раз увидел.768кг наХХ.Ну оччень много.Ладно,приедет- обскажу как и чего.Там еще(вспомнил) провода от ДК и были поплавлены на всей протяженности жгута.Пока удалены хирургическим путем.

Ссылка на сообщение

ну так залей ему прошивку без ДМРВ, пусть покатается так. А вообще ищи подменный микас и заведомо исправный ДМРВ, не факт что после таких приключений они живы.

Меняли всё это дело до того как ты жгут отремонтировал, а теперь по новой надо менять и смотреть, только жгут перепроверь дабы новое не упороть.

Ссылка на сообщение

чет я не пойму о чем речь то идет ! если блок не видит ДМРВ тогда почему он глохнет?при подключении его! может все же блок его видит, а! Может просто вы не хотите увидеть то, что он видит! 

 

это было первое , сейчас второе речь то о каком моторе? 409 или 4216?

 

 

Ссылка на сообщение

Ustas_31, смотри суда:

ты на седьмых Микасах ни разу такого не видел? Как ему не заглохнуть-то бедному...

 

ну при таком расходе воздуха будет дико богатое топливо ! что при ХХ приведет к заглыханию! это одно, а вот другое откуда он взял этот показатель это уже интересней! ведь в начале апонент говорил , что блок его не видит. или все таки видит? мое мнение коль подключаешь ДМРВ и появляется такой показатель то блок все таки жив , а вот ДМРВ мертв скорее но опять же если с прошивой кто то не нашалил! да и не мешало бы метки все таки перепроверить на двиге , сильно больно не нравится эта картинка. да и показания и данные все как то размыты ни какой конкретики нет. нет ни двига ни номера серийки в блоке, что там хотя бы стояло(прошива) 7.2 понятие растяжимое их как гав.... навалом, что тут Кашпировские собрались или Ванги на растоянии определять все , что не указано! 

Ссылка на сообщение

Было такое на днях,приехала 2107 Я 7.2,не развивает оборотов посмотрел сканматиком расход ДМРВ 64 +- 5 киллограм на холостых,думал ДМРВ сдох,поменял без разницы,полез в комлектацию отсутствует датчик кислорода хотя он стоит,слил прошиву поставил флаг на кислородник,залил обратно все окей 10 киллограм как и должно быть.

Ссылка на сообщение

Уаз с подобным приколом раз попадался, в конечном итоге выяснилось что сигнал ДМРВ сидит на массе. При снятом разьеме выдает как раз что-то около 750 кг(не помню точно год назад возился) а при попытке накинуть на заведенном движке рубил намертво. После устранения коротыша поставил новый эбу в старом что-то накрылось не стал выяснять что ,(поскольку у хозяина был подменный и он сильно торопился , залетный)   

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...