Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 1.8л.Экспорт.


Рекомендованные сообщения

Сегодня приехала Приора експортный вариант двигатель 1.8л. ЭБУ малый, плоский имеет две отдельные колодки для подключения,возле одной колодки буква -К, другой -М. похожий на блок как от Шевроле-Авео HV-240. Что за тип блока?.

Ссылка на сообщение

Cделать фото небыло возможности. Обозначений на корпусе нет, только буквы К и М возле фишек подключения. Две машины куплены в Германии

и пригнаны на Украину. Блоки чистые без иммо, ставил клиент блок с рабочей на не рабочую машину, завелось без проблем. Клиент принес прошить блок. Блок имеет квадратную форму фишки подключения выходят перпендикулярно блоку по средине, между фишками зазор приблизительно 10мм. и смещены одна от другой также на 10мм. Заднюю крышку он сам вскрыл. видны 4 выходных ключа, и м\с похожая на ТLE 6240.Клиент торопился, и у меня мало было времени покрутить блок в руках подольше. Договорились, что если не найдет оригинальный блок, так притянет машину, чтобы переделать проводку под 7.9.7 или М73.Кто встречался с таким блоком просветите.

Ссылка на сообщение

Очень похоже по описанию Вашему на семейство MR-HV и весь Simtek GM-овский. Мы не видели такие блоки на приорах еще, жаль, что не сфотографировали, так бы сказали точнее. Тем более что блок вскрывался. В этих случаях ну обязательно надо фотографировать и желательно в хорошем разрешении.

Ссылка на сообщение

найди Шевроле Ланос выпуска 2008-го и моложе года, сравни блоки управления и распиновки. Если чел готов даже менять его вместе проводкой на М7.3 можно рискнуть прочитать его комбиком как МР-140

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Блок внешне похож на MR-140 и HV-240 но это не они. Блоки MR-140 и М73 новые у меня есть. жду когда владелец созреет на ремонт. Он ведь пригнал машины на продажу.

Спасибо всем, кто отозвался в этой теме.

Ссылка на сообщение

ну понятно что это не они, но попробовать на диагнозу его как шланос, вызвонить распиновку...

 

Как чел созреет к замене, убедить его в выгодности лотереи (или завалю блок который все равно менять с проводкой / или сделаю машину без замены ЭБУ)

 

3132 тоже ниразу не Сириусы, но читаются и пишутся ведь, потому как сидкей у них одинаковый. Если будет вариант поэкспериментируй. И сам интересное покурочишь, и нам глядишь чего новое расскажешь. Мы таких не видали ещё, но грядет Евро4, и не с этим-ли добром они пойдут...

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Сегодня приехала Приора експортный вариант двигатель 1.8л. ЭБУ малый, плоский имеет две отдельные колодки для подключения,возле одной колодки буква -К, другой -М. похожий на блок как от Шевроле-Авео HV-240. Что за тип блока?.

скорее всего это ME17.9.7 автоваз собирался переходить на них.дросель случаем не электронный

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вот только сегодня, удалось поглядеть на Приору, на которой стоял блок. Фото прилагаю. Двигатель 2 литровый, машина в полной комплектации.http://s001.radikal.ru/i194/1007/54/78b55db96342.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1007/d3/0a754b8355af.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1007/6b/28b1935428b9.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1007/30/88a5d0713587.jpg

http://i066.radikal.ru/1007/1a/2889ce147497.jpg

Если фото большие, можете удалить.

Ссылка на сообщение

vschm прав. в прошлом году катались в тольяти на гонки и там участвовали несколько таких экспонатов. может они сейчас называются экспортными но на сколько мне известно то такой комплектации можно без труда заказать.

Ссылка на сообщение

Интересно, что на контроллере надпись Z16XEP, а двигатель Z18XE. Опель эти контроллеры ставит на Meriva, с движками Z16XEP .

И еще надпись engineering sample - инженерный образец...

З.Ы. МТ35Е бывает с разной аппараткой: на Astra-H и Zafira-B он работает полностью по CANу(движки Z16XEP и Z16XE1), в отличие от Meriva сделанной на базе Corsa-C.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

кто нибудь, помогите пожалуйста найти "параметры диагностирования рулевого управления, номинальнае и предельные значения этих параметров; способы определения или получения диагностических параметров" Очень надо для университета.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...