Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

14-Я С 16Кл. На Я7.2 Проводка И Эбу 8Кл.


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Машинка эта что только не повидала, переделывали ее на 16кл. вместе с компом и проводкой, потом убрали комп и проводку и сделали 16кл. на проводке и ЭБУ от 8кл.Сейчас появилась неисправность и чек загорается как только машина выезжает из бокса.При чем не всегда.Спецом сел с буком и решил понаблюдать за показаниями в момент появления ошибки, но пока ездили ршибок небыло и все работало. Иногда выскакивает еще одна ошибка по высокому уровню борт сети, но вроде с этим тоже норма 13.2-13.4в.

 

Прошивка Пашина под 1.6 8кл. без ДК. и до этого ездила нормально (прошивку под двигатель подправил).

АЦП ДМРВ 1.02в.

Расход воздуха на ХХ около 10кг\ч.

Цикловой расход около 100мл\такт

При 5% дросселя обороты 3000 RPM и расход воздуха около 30кг\час.

 

ДПДЗ проверял, было и со своим все нормально, но на всякий случай хозяин сказал ДАВАЙ ПОМЕНЯЕМ и поменяли.

 

 

Что еще проверить?Может в проводке?Как проверить проводку?

Ссылка на сообщение

Машинка эта что только не повидала, переделывали ее на 16кл. вместе с компом и проводкой, потом убрали комп и проводку и сделали 16кл. на проводке и ЭБУ от 8кл.Сейчас появилась неисправность и чек загорается как только машина выезжает из бокса.При чем не всегда.Спецом сел с буком и решил понаблюдать за показаниями в момент появления ошибки, но пока ездили ршибок небыло и все работало. Иногда выскакивает еще одна ошибка по высокому уровню борт сети, но вроде с этим тоже норма 13.2-13.4в.

 

Прошивка Пашина под 1.6 8кл. без ДК. и до этого ездила нормально (прошивку под двигатель подправил).

АЦП ДМРВ 1.02в.

Расход воздуха на ХХ около 10кг\ч.

Цикловой расход около 100мл\такт

При 5% дросселя обороты 3000 RPM и расход воздуха около 30кг\час.

 

ДПДЗ проверял, было и со своим все нормально, но на всякий случай хозяин сказал ДАВАЙ ПОМЕНЯЕМ и поменяли.

 

 

Что еще проверить?Может в проводке?Как проверить проводку?

 

Может если дроссельная заслонка грязная,перед светофором когда газ сбрасывают и на нейтралку ставят проваливаться до 5-6 килограмм

Ссылка на сообщение

Заслонки попадались очень грязные и вроде небыло такого.

 

AVA, массы завтра проверю, просто решил, что если ДПДЗ не выёживается, то все с массами нормуль.

 

Может еще идеи есть?

Ссылка на сообщение

всем привет какой комп и какие прошивы используются , какая ошибка выскакивает кроме по напряжению (кстати какие показания по ацп напруги)

 

 

 

Ссылка на сообщение

kontinent,на Ваши вопросы выше есть ответы.

 

сегодня опять ковырялся с этим авто, но ошибка по неизкому уровню сигнала расхода воздуха так и осталась.Парень поехал на онлайн тюнинг(договаривался говорит), но там тоже не нашли причины появления этой ошибки.

 

Дроссель поменяли, РХХ поменяли, все массы протянуты.Уже почти готов в маске убить ошибку как последний шиночиповщик:blush:

Ссылка на сообщение

А прошивка то есть или нет? Просто есть калибра - мин расход воздуха, или что то в этом роде. Если других проблем нет, то достаточно одну цифру двинуть.

Ссылка на сообщение

Хозяин авто говорит, что перед тем как чек включается машина или чуть дернет или заглохнет, но не всегда. На этой прошивке ездил он около 2-х месяцев.А Сегодня еще и настроился на онлайнике.Прошивку наверняка защитили и подправить ее не получится.

Ссылка на сообщение

Ошибка по низкому показанию ДМРВ возникает в случае, когда обороты движка падают ниже 500 и соответственно расход через ДМРВ тоже становится в этот момент ниже плинтуса и прописывается ошибка P0102

 

(HFM5-4.7 - 0 280 212 004)

 

(HFM5-4.7 - 0 280 212 037)

 

(HFM5-CL - 0 280 218 116)

 

(через 2 драйф цикла ; через 0,5 сек.)

 

- Цепь датчика массового расхода воздуха,

 

низкий уровень сигнала.

 

- Датчик массового расхода воздуха не подключен ( +Р0113)

 

- Регулятор холостого хода подклинивант в закрытом состоянии или засорен воздушный фильтр

 

- Нарушение контакта в соеденителях при повышенных вибрациях

 

(обороты двигателя выше 5000 об/мин) непостоянная характеристика.

 

(отсутствие уплотнительного кольца)

 

- Установлен муляж

 

- Неисправен датчик массового расхода воздуха

 

- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки -

 

(некорректное значение открытия дроссельной заслонки)

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Вроде ВСЁ!!!на всякий случай поменял разьем на ДМРВ (хотя его помню сам и ставил в конце зимы) и обнаружил, что гофра с проводами заходящая в салон проходит близко от рулевых тяг.Дернул вверх, а там гофра уже об эту тягу протерлась и провода огалились. Отодвинул провода, закрепил и вроде полет нормальный.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

kontinent,на Ваши вопросы выше есть ответы.

 

сегодня опять ковырялся с этим авто, но ошибка по неизкому уровню сигнала расхода воздуха так и осталась.Парень поехал на онлайн тюнинг(договаривался говорит), но там тоже не нашли причины появления этой ошибки.

 

Дроссель поменяли, РХХ поменяли, все массы протянуты.Уже почти готов в маске убить ошибку как последний шиночиповщик:blush:

 

Возможно подсос на работающем двигатели попробуй побрызгать очистителем карбюратора.

И на холодную протяни крепление коллетора.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...