Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора, Множественные Пропуски Воспламенения....С Фокусами


Рекомендованные сообщения

Приора, движек 21126, ЭБУ М73 Автэл.

Пропуски воспламенения в 4 цилиндре, на холодную, как прогреется все проходит. Из замеченных недостатков ДМРВ 1,016 все остальное как положенно.

Перекидывание катушек-эффекта ноль.

Замена свечей-ноль.

Замена ЭБУ -ноль.

Замена катушки на Бош, заведомо исправной-ноль

Пружинки все в норме.

Инициализация ЭБУ-ноль

Но есть фокус......если поменять свечи, даже поставив старые на которых троила и сбросить клемму АКБ, троение пропадает,мотор шелестит, но на один день.С утра все по новой.

Смотрел осциллографом...в 4 цилиндре картинка искажена, было подозрение на гидрики, но если бы не фокус с заменой свечей и сброса АКБ. После этого в 4 картинка как в учебнике...

Гуру подскажите, в чем может быть засада...на что влияет это шаманство с АКБ и свечами. ЭБУ подменялось и на М73 и на Январь, все тоже.

Ссылка на сообщение

Форсуночку посмотрите в этом цилиндре

Уже и хотел смотреть и форсунку, благо есть на что поменять, но остановил фокус описанный мной выше.

Ссылка на сообщение

НУ правильно сбросили клему сбосили контроллер на обучении он и не хавает пропуски. Потому что, они не значительные. Так может всётаки проверить гидрики или пружинки. А по утру гидрики не изают своеобразный стук?

Ссылка на сообщение

Приора, движек 21126, ЭБУ М73 Автэл.

Пропуски воспламенения в 4 цилиндре, на холодную, как прогреется все проходит. Из замеченных недостатков ДМРВ 1,016 все остальное как положенно.

Перекидывание катушек-эффекта ноль.

Замена свечей-ноль.

Замена ЭБУ -ноль.

Замена катушки на Бош, заведомо исправной-ноль

Пружинки все в норме.

Инициализация ЭБУ-ноль

Но есть фокус......если поменять свечи, даже поставив старые на которых троила и сбросить клемму АКБ, троение пропадает,мотор шелестит, но на один день.С утра все по новой.

Смотрел осциллографом...в 4 цилиндре картинка искажена, было подозрение на гидрики, но если бы не фокус с заменой свечей и сброса АКБ. После этого в 4 картинка как в учебнике...

Гуру подскажите, в чем может быть засада...на что влияет это шаманство с АКБ и свечами. ЭБУ подменялось и на М73 и на Январь, все тоже.

Причин может быть несколько:1)попадание масла в камеру сгорания.

2)подсос воздуха (обычно по вакуумнику)-осмотреть все соединения

3)при работе ДВС возможно на холодную имеет место заниженная компрессия из-за колец или клапанов

И все это в результате может отразится на некорректном обучении ЭБУ с учетом отклонений в работе ДВС.

В любом случае будет весьма полезно отдефектовать механическую часть данног цилиндра включая замер размера кулачков распредвалов.(нынче у новых ДВС пошли бракованные распреды,прониженные кулачки.)

Ссылка на сообщение

Каков внешний вид свечи зажигания 4-го цилиндра, есть ли зольные отложения, если есть то-масло в камере сгорания, если нет то скорее всего компенсаторы и не мешало бы проверить первичку КЗ 4-го цилиндра(туже массу например и сигнальный провод). Ни чего не сказано про компрессию в цилиндрах и баланс форсунок. Вы про фокусы забудьте, а берите и проверяйте всё как положено и желательно утром, когда проблемы.:hi:

Ссылка на сообщение

Это случаем не админ с лада-чип, авто ремонтирует?

 

С таким оформлением темы, с данными, типа всё поменял, ей найдётся место в другом разделе, сроку 1 день!

 

 

Ссылка на сообщение

А при чем тут лада-чип, я что то не понял?

 

Каков внешний вид свечи зажигания 4-го цилиндра, есть ли зольные отложения, если есть то-масло в камере сгорания, если нет то скорее всего компенсаторы и не мешало бы проверить первичку КЗ 4-го цилиндра(туже массу например и сигнальный провод). Ни чего не сказано про компрессию в цилиндрах и баланс форсунок. Вы про фокусы забудьте, а берите и проверяйте всё как положено и желательно утром, когда проблемы.:hi:

Это все конечно верно.Просто машина пришла неожиданно и времени было мало все внимательно посмотреть..но фокус с АКБ видел. Потому и решил спросить совета у корефеев.

Ссылка на сообщение

А по тому, что эта тема тянет на "помошь начинающим" и за такое оформление в проф разделе, знаете-ли  у нас то-же есть правила и запросто схлопотать квадрат! И пока тему отправляю туда, где ей самое место, пусть модератор того раздела дальше думает, что с ней делать. А ещё будет подобная. будет сразу квадрат!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Свечи совершенно в норме, как нулевые. Осцилку не записал,т.к. не думал сюда обращаться. С форсункой, вполне вероятно, это посмотрю когда придет машина. А задал вопрос только из-за странного поведения, все приходит в норму после замены свечей, на любые и скидывани АКБ. Но вместо ответа услышал о админе с ладачипа...Да я бывший админ....и именно ладачипа, если это так важно.

Изменено пользователем AHT
Ссылка на сообщение

Ну как бывший Админ, знаете, что действия модератора.... Так что прекращайте наезд.

Поменяйте форсунки 1 с 4-ой и результат сюда. Свечи поставьте наши, АУ17ДВРМ

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Пропуски воспламенения(300 301 302 303 304)-очень иногда интересный и "увлекательный" процесс.

 

А причин???

Навскидку с десяток накидать можно.

 

А если обобщить и сказать просто:

-Всё,что не даёт нормально работать цилиндру(в каждом конкретном случае),сразу или со временем даст "пропуски".

Причин очень много.Очень много.

 

И надо разбираться в каждом конкретном случае.

Иногда долго и скурупулезно.

Не за один раз.

 

Иногда очень сложная неисправность.

Ссылка на сообщение

+1, я с полгода назад смотрел приорку, у которой по диагнозе тоже все было абсолютно в порядке, давка, высоковольтная, компрессия, коррекции по топливу - короче в норме все. Проверялись разъемы и жгута форсунок и по катушкам - никаких отклонений. А иногда фиксировались пропуски по 3-му цилиндру - 1-3 в течение минуты и потом может опять ровно минут 10 тарахтеть без пропусков.

Я рекомендовал заменить форсунку, клиент решил помыть - не помогло. Он мне месяца 2 мозг выносил. Потом все таки поменял и стало все ОК.

Это так, к примеру.

Лично я не понимаю, как замена свечей, даже на БУ может временно улучшать ситуацию, если только в жгутах проблема - потеребили пучек и проблема временно ушла. Больше ничего в голову не приходит.

Ссылка на сообщение

Не "смотреть" форсунку надо и не менять на новую!!! Сначала поменять местами с другой. Особенно при приличном пробеге, т.к. новая будет работать лучше старых и пропуски перекинутся на др. цилиндры. :rolleyes: Придется менять все.

 

Наша задача найти причину и предложить варианты решения. Клиент пусть решает сам.

 

 

Ссылка на сообщение

у меня тоже недавно была похожая приорка, хозяин сказал мол другой диагност все поменял а машинке лучше не стало

я в процессе осмотра выкрутил свечи и дефектный цилиндр свеча с отложениями, я ему мол а свечи меняли он да тот менял, она потом немного лучше поехала.

Итог к мотористу машинку закатили ну там вроде двиг он разобрал дальше не в курсе

Ссылка на сообщение

пробег у авто какой, после сотни с хвостиком начинаются проблемы с ГРМ, а вообще похоже на форсунки и не забыть прогнать топливо, чтоб грязь выгнать с трубки. И ещё двигатель не клацает под нагрузкой?

Ссылка на сообщение

Я понял так что рампа без слива,часто именно в 4 форсунке (рампы без слива)копится всякое дермо в форсунке.Я бы ещё катушки поменял местами и отправил покататься.

Ссылка на сообщение

Понедельник!!!!

Я к тому, что тоже можно сказать начинающий. И если вижу тему на форуме, захожу почитать. Почитал, чему-то научился. Или как в этой топке, только время убил. Дим, удаляй быстрее что ли, плиз. Ну жалко времени, ей богу.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Помогите разобраться!

Проблема такая машина заводится и начинается расколбас пока не прогреется, при нагреве тосола где то около 60 градусов, все цилиндры начинают работать. Причем со слов клиента бывают случаи когда заводилась на холодную нормально, но они очень редки. На горячей машине все заводится и тянет хорошо. С утра опять расколбас.

Рассказывал еще если например надо срочно ехать, поехал на двух горшках разогнался чуть заглушил зажигание выключил затем включил скорость втыкаешь и с толкача схватываются сразу все 4 цилиндра.....

Машину в неисправном состоянии наблюдал не более 5 мин. Действительно на прогреве не работают 1 и 2 цилиндры о чем и говорят сохраненные ошибки Р0300, Р301, Р302. Свечи выкрутил-сухие. Попытался проверить катушку Мотодоком, как то странно он себя вел, импульс синхронизации первого цилиндра прыгал по всему экрану, машину заглушил-завел а она уже работает на всех 4х горшках и картинка от Мотодока высоковольтка сразу стабилизировалась, сканером уже снимал на всех рабочих цилиндрах.

ЭБУ 21114-1411020-11.

Форсунки поставил новые, менял ДПДЗ ,Датчик Коленвала , Компрессия 11 все цилиндры , Свечи и Мозги и катушку и ВВ провода также менял - эффекта ноль ! !Зазоры клапанов смотрел - в норме (на холодную) !!!

Метки в норме ,

Ошибки убрал, заводил не появляются, значит появятся опять завтра на холодную...

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Помогите разобраться!

Проблема такая машина заводится и начинается расколбас пока не прогреется, при нагреве тосола где то около 60 градусов, все цилиндры начинают работать. Причем со слов клиента бывают случаи когда заводилась на холодную нормально, но они очень редки. На горячей машине все заводится и тянет хорошо. С утра опять расколбас.

Рассказывал еще если например надо срочно ехать, поехал на двух горшках разогнался чуть заглушил зажигание выключил затем включил скорость втыкаешь и с толкача схватываются сразу все 4 цилиндра.....

Машину в неисправном состоянии наблюдал не более 5 мин. Действительно на прогреве не работают 1 и 2 цилиндры о чем и говорят сохраненные ошибки Р0300, Р301, Р302. Свечи выкрутил-сухие. Попытался проверить катушку Мотодоком, как то странно он себя вел, импульс синхронизации первого цилиндра прыгал по всему экрану, машину заглушил-завел а она уже работает на всех 4х горшках и картинка от Мотодока высоковольтка сразу стабилизировалась, сканером уже снимал на всех рабочих цилиндрах.

ЭБУ 21114-1411020-11.

Форсунки поставил новые, менял ДПДЗ ,Датчик Коленвала , Компрессия 11 все цилиндры , Свечи и Мозги и катушку и ВВ провода также менял - эффекта ноль ! !Зазоры клапанов смотрел - в норме (на холодную) !!!

Метки в норме ,

Ошибки убрал, заводил не появляются, значит появятся опять завтра на холодную...

 

Чаще свечи.

И не какие то супер-пупер...Пока еще тепло.

 

Если Приора???

ДМРВ(показания)??? Обратная связь включается как раз после прогрева(пока еще ДК начнет работать).

А лальше...больше

Ссылка на сообщение

Первый раз смотрел приору бош7.9.7 (евро3),авто-асом, причину нашёл, катушка на 4-м цел. полетела.

Прошу объяснить, по ошибке 01570 - Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи, как сиё понять?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...