Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B-4, Дизель Iz,Акпп.1996 Г.В.


maguslik
Рекомендованные сообщения

А куда раздел по VAG делся??? На машине при включении кондея,включается муфта компрессора. Вентиляторы радиатора не включаются.и управление заслонками отсутствует..Обороты моторчика изменяются.В климате ошибки присутствуют.

 

Вторник,25,Май,2010,14:19:01

Версия VAG-RUS: Версия 7.0

 

Номер блока управления: 3A0 907 044 A

Компонент и/или версия: CLIMATRONIC V14

Кодировка:

Код мастерской:

7 Найденные ошибки:

00766 - Датчик температуры переднего дефлектора-G152

30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

00538 - Опорное напряжение

07-00 - слишком низкий уровень сигнала

00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17

30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

00785 - Датчик температуры передней панели-G56

30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89

30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

01272 - Исполнит. эл.двиг. центральной заслонки-V70

35-00 - -

01274 - Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71

35-10 - - - Периодически

---------------------------------------------------------------------------

 

Тесты заслонок не проходят,при включении тестов,пишет самопроверка и включается вентилятор радиатора,потом пишет ошибка. и больше ничем не шевелит.

Нужна схема климата,и распиновка разьемов самого блока климата..перерыл много инфы и не нашел схемы. в Эльзе у меня на эту машину нет схемы.

Ссылка на сообщение

Спасибо...Там схема с простым кондеем,не с климатом..Такая у меня есть.А нужно с климатроником,чтобы проверить периферию с разьемов..Потому как сами по себе датчики целые,показания меняют при изменении температуры..И моторчики заслонок,при непосредственной подаче питания на них,перемещаются...вакуумные исполнительные механизмы тоже работают,а вот с пульта ничего не пашет..Он при включении зажигания моргает секунд 30,потом прекращает.При нажатии кнопок на экране отображаются те-же символы на которые нажимаешь,но реакции со стороны исполнительных механизмов нет. Включается только муфта компрессора.При моделировании наружной температуры подстроечником,блок не реагирует,показывает -73 и все.

Ссылка на сообщение

Тут времени неморем-непроверил мануал.Да по результатам диагностики видно что клима.Hi.Если мне неизменяет память-вложенный вариант несет номер блока как и Ваш.Если что-скопирую больше.Тут целое описание.По признакам-то слетел с ума сам комп.Он там сдвух частей-панель управления и комп.

 

3A0.rar

Ссылка на сообщение

Был Vw с таким траблом,проверь разъёмы в ногах водителя. Ошибки удаляешь они возникают? Насчёт мигания,в своё время было много таких,но климат работал. В Autodata 3.18 есть схема,выложить не могу, датчики и заслонки по которым ошибки, имеют общую землю ,которая идёт с блока климат-котроля.С уважением алексей

Ссылка на сообщение

Да,блок из двух частей,панель управления , через шлейф комп.Видимых повреждений на плате нет.И ошибки стираешь,они возникают вновь,нисколько не изменяясь..Схема и нужна затем чтобы проверить проводку..Приходящие питания,и массы..Все датчики и ИМ проверены.Все работает.И смущает ошибка по низкому опорному напряжению..

 

 

juoz.схема та что нужно..спасибо. только некоторые надписи не разобрать . но разберусь.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

был такой случай у меня, только Б-3, но клима такая-же, вобщем тупо оказался сгоревший предохранитель, там идет два предохранителя на климу, а еще проверь напряжение на датчиках температур, если меньше 4,9 вольт,то смотри пайку или стабилизатор в блоке управления климы :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Была похожая проблема только на мерсе с220.Там сломалась тяга на одном из сервомоторе заслонок.При включении зажигания климат делает тест сервомоторов min-max и если один из моторов не находит этих положений то климат сходит с ума.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...