Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива - Тюнинг


Рекомендованные сообщения

Привет.

Нашёл машину Шевроле-Нива бензинка, уговорил владельца на попробовать затюнинговать, так как опыта нету а пробовать хочется.

Залез в неё сканером, сканер взял её как BOSCH MP7.0 и также как BOSCH MP7.9.7

И на этом мои познания в этой сфере заканчиваются. Ну конечно флэшь и епром путём выпаивания я на всякий случай уже прочитал и сохранил, но хочется то научится делать всё быстрее.

По совету почитал файл справки в чиплодыре, подключение у блоков с которыми связался мой сканер разное, вот и первая загвоздка как всё таки работать с этим блоком как его подключать чтобы не спалить, попробовал оттолкнутся от массы - получается что блок MP7.0 но уверенности нету.

Выкладываю фото блока подскажите точно ли это MP7.0 или нет.

 

post-23-127534648093_thumb.jpgpost-23-127534649694_thumb.jpg

 

 

 

идём дальше по подключению блока.

 

19 контакт ЭБУ - Масса --------------- с этим понятно

55 контакт ЭБУ - К-Лайн --------------- и с этим понятно

27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)-----------\

18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)--------- \

37 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)----------/------- эти три я так понял должны быть включенны постоянно.