Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G Z16XE , АКПП.2001г.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Автомобиль Опель астра, 2001г.в. двиг. Z16XE , miltec, АКПП 13-11/17/20/22.

 

Проблема такова, двигатель заводится нормально, но периодически без системы (часто), при нажатии на педаль газа двигатель не реагирует и АКПП уходит в аварийный режим.

 

Ошибки прописываются такие;

 

 P1550    Огран. режимработы - регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой

 

P1500    Отказдвигателя электронного управления дроссельной заслонкой

 

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулемуправления трансмиссией

 

P1890 Сбой сигнала позиции сенсора в цепи нагрузки

, после их удаления, работает нормально но потом без системы опять тоже самое , то есть всё крутится вокруг отказа цепи ТРS.

 

 

Были проведены следущие действия, промыта заслонка, проверены на наличие повреждения резистивного слоя, сама педаль и заслонка, проверены по ТИСу параметры, проводка, педаль-блок-заслонка, сам блок вскрывался и поверены провода пинов, но всё везде нормально.

 

По сканеру, педаль % двигается, АЦП в сумме 5 вольт в обе стороны, заслонка молчит , % и АЦП тоже, опорное 5 вольт есть. АКПП % открытия заслонки показывает .

 

Темы прочитал вроде схожее но ещё больше сомнений и вопросов.

 

Кто что может подскажите куда дальше рыть

 

 

 

 

                

Изменено пользователем Севе ов
Ссылка на сообщение

Делал такой авто, итог - замена моторного.

 

Пробуйте подкинуть заведомо исправный дроссель, если проблема будет проявляться, тогда замена моторного.

 

 

Ссылка на сообщение

При включеном зажигании на одном сенсоре на 2-ом будет около 5 вольт , а на другом по моему должно быть 0,8 вольт, при обрыве проводников в блоке управления сканер будет показывать по 5 вольт на обоих сенсорах , или ремонт блока или замена

 

post-757-127547164801_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Севе ов, получаем предупреждение! Учимся оформлять правильно темы, если решили опубликовать в ПРОФ РАЗДЕЛЕ!!!

 

Даю 1 день на исправление. Пример, исправление названия. Ошибки то-же мы должны все расшифровать? Данные диагностики где?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...