Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмулятор


Рекомендованные сообщения

Парни сделал такую штуку - каждую форсунку шунтирую резюком 100 ом. И как это не удивительно движок начинает лучше работать.Время впрыска падает.Ставлю сей девайс уже год. Казанские парни могут подехать покаже, что не вру. Обьяснить это кроме как уменьшением индуктивной составляющей форсунки не могу. Пробовал ставить диод обраткой - тот же эффект. Но не всегда дает результат. Очень заметно на классике. Кто что скажет? Только не надо в приколы отправлять, как на Окте сделали.

Ссылка на сообщение

Лучше, это очень расплывчато. Если смесь обогатить, то движок тоже начинает "лучше" работать :). Что конкретно меняется в лучшую сторону? Расход меньше, динамика лучше или ещё что-нибудь? На Окте тема была, про баржу, там на забитой форсунке при подключении маломощной лампочки тоже движок выравнивался, из-за возможного изменения распыла форсунки.

Ссылка на сообщение
Парни сделал такую штуку - каждую форсунку шунтирую резюком 100 ом. И как это не удивительно движок начинает лучше работать.Время впрыска падает.Ставлю сей девайс уже год. Казанские парни могут подехать покаже, что не вру. Обьяснить это кроме как уменьшением индуктивной составляющей форсунки не могу. Пробовал ставить диод обраткой - тот же эффект. Но не всегда дает результат. Очень заметно на классике. Кто что скажет? Только не надо в приколы отправлять, как на Окте сделали.

По конкретней, что меняется? Лучше тянет?, меньше расход? Или это проявляется только на ХХ?

Ссылка на сообщение

попробую высказать своё мнение (не обязательно что правильное ), переходной процес когда форсунка закрывается оч сложный. в блоке стоит диод который не даёт ЕДСу увалить выходной транзистор ( микросхему ), тоесть получаеться так что мы крутим замкнутый генератор, а его крутить оч. сложно. так-же и происходит с форсункой, она закрывается медленно, мало того что давит топливо так и ЭДС недаёт как можно скорей закрыться форсунке.

 

если повесить балластное сопротивление то . 1) форсунка не откроется до конца ( на максимальном разгоне вяло будет )

2) форсунка оч быстро закроеться, от туда и увеличение времени впрыска. если есть лямбда, более стабильный ХХ.

Ссылка на сообщение

Чисто субьективно движок работает ровнее, по сканеру время открытия падает, расход в час падает примерно на 100 грамм. Многие клиенты говорят что поехала поживее. На 07 эконометр сдвигается в желтую зону.Газик не подключал, осцилографом не смотрел.

Ссылка на сообщение

Если технических средств зафиксировать результат нет, то можно попробовать на междугородних таксомоторах. Заправившись под завязку поездить как обычно. Потом "усовершенствовавшись". Изменение динамики и пробег очень приблизительно скажут об эффективности(по динамике). Но поймать 100гр/100км.... чего-то трудно верится :)

 

Сорри, невнимательно прочитал :wub:, действительно речь об 100гр/час . Интересно было бы газоанализатором изменение посмотреть

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Немножко подправлю, Лександрыч говорит о 100 гр в час. Тоесть на ХХ и стоячей машинке по показаниям сканера. Но веть это же величина, которая может изменятся от многих факторов работы системы впрыска. Вот если бы были конкретные замеры по трассе в примерно одинаковых режимах.

То что уловить 100гр/100км это , конечно, не результат. Считаю что даже разница 200-300гр это просто не нажать на педальку до пола несколько раз, а всего лишь на половину.

Результат экономии в поллитра при НЕ изменении динамики авто вот это уже было бы хорошо.

Ссылка на сообщение

Парни я не говорю о серьезной экономии, просто интересная штучка, клиент видит улучшение работы, а если у него стоит Штат то и видит на нем экономию, и ему становиться на душе тепло. Пишу для коллег которым может понравиться данная приблуда и кто нибудь возмет на вооружение. Всем много интересной работы.

Ссылка на сообщение

Так ну это ясно.... интересны ведь причины. И реальный результат, пусть минимален он, но всё же. Потому "в приколы" мы не отправляем. Мы вобще ничего никуда просто так не отправляем. Главное разобраться, может все так делать начнем ... шучу конечно :pardon:

Ссылка на сообщение
На 07 эконометр сдвигается в желтую зону.

 

Это простой вакумметр и от топливоподачи не зависит.Зависит от оборотов(и исправности ЦПГ и ГБЦ).

Ссылка на сообщение
а если у него стоит Штат то и видит на нем экономию

 

Кстати о БК.

У меня калиновская панель.

На днях провел эксперимент.

1.От дома до работы утром по городу в пробке 10 км.Обнуляю расход на сотню.Доезжаю до работы.

Расход по бортовику 19,9/100км.

2.Вечером с работы в объезд города(на работу неудобно так ездить) 25км.Обнуляю.

Расход по бортовику 5,5/100км.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...