Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Никто Не Задавался Вопросом Инструментальной Оценки Результата Тюнинга?


Рекомендованные сообщения

Наверняка не мне одному любопытно , как инструментально оценить последствия посещения сервиса автомобилем клиента. Вот шеф лазил где-то в нете и накопал ссылочки по какой то немецкой тюнинговой фирме, вполне возможно , что это новость всем давно известна, просто я не в теме. Видеоролик наглядный, но не слишком подробно сопроводительная инфа. Может кто знаком с темой в деталях, стоит ли купить такое чудо, чтобы клиенту показать в цыфири результат той же перепрошивки?

Вот ссылочки: www.carpower.ru , www.reiner3000.de а там ссылочка на ролик http://www.motortuning.de/Basis-Deutsch.html,

Барклай на своём сайте вроде продаёт эти девайсы, но больно уж мало инфы по методе.

Ссылка на сообщение
Наверняка не мне одному любопытно , как инструментально оценить последствия посещения сервиса автомобилем клиента. Вот шеф лазил где-то в нете и накопал ссылочки по какой то немецкой тюнинговой фирме, вполне возможно , что это новость всем давно известна, просто я не в теме. Видеоролик наглядный, но не слишком подробно сопроводительная инфа. Может кто знаком с темой в деталях, стоит ли купить такое чудо, чтобы клиенту показать в цыфири результат той же перепрошивки?

Вот ссылочки: www.carpower.ru , www.reiner3000.de а там ссылочка на ролик http://www.motortuning.de/Basis-Deutsch.html,

Барклай на своём сайте вроде продаёт эти девайсы, но больно уж мало инфы по методе.

 

Нашему клиенту не важно, какие цифиры ему показывают, он всё-равно в них ни чего не смыслит, в большей массе, ему важно на своей шкуре ощютить разницу и если он её не ощющает, в лучшую сторону, считает, что его развели, по барабану ему все эти цифры, мы-же не в Deutschland живём. А вот для себя, интерестная штука, вот только, как всегда встанет вопрос окупаемости.

 Это конечно только моё мнение.

Ссылка на сообщение

Не удержался позвонил в Барклай авто, оказывается шеф привез эту листовочку с выставки в крокусе Автомеханика 2008, торгует этими штучками Барклай, а стоит эта приблуда аж 155тр. Мощность и крутящий момент расчитывается по введённым параметрам, вес, тип привода, высота, ширина , диаметр колес. На заднее колесо ставят отражающую планку для измерения оборотов колеса. кронштейн с приемником крепят на присоску к задней двери, подключаются к ДЛС и ещё куда то, не совсем понятно ,куда . И по разгонным характеристикам прибор расчитывает мощность и крутящий момент. По моему на что-то похожее я уже натыкался, но не припомню :-! где. Надо поиском глянуть.

Ссылка на сообщение

А по Тесловским приборчикам Gtech RR,SS ни у кого инфы, кроме той что есть в нете не имеется?

Неплохо бы для сравнения результатов заиметь, и главное не то что Райнер3000 цена вполне вменяемая при возможности записи и прилагающегося софта, может Стоян что видел в Европе. А то я у своих стрит рейсеров спросил, они кроме секундомера ничем не пользуются. Пока писал залез вдебри и накопал, жаль в продаже цену залупили а в наличии нету. Вот ссылочки если кто заинтересовался

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php...3f534bb43dab7b3,

http://www.raceline.ru/index.php?productID=68947,

http://www.raceline.ru/products_pictures/gtech_rr.pdf

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...