Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes 300 G (W463)Дизельный 1990 Года


denkisan
Рекомендованные сообщения

На Гелендвагене при покупке кондиционер не работал, был нерабочий компрессор и разгерметизирована система, новый хозяин всё восстановил, кондиционер заправили, но с панели управления компрессор не включается. Чтобы восстановить нужна схема кондиционера с расположением элементов и видом монтажного блока в ногах пассажира под перчаточным ящиком. Машина 1990 года VIN WDB46332817068308

Ссылка на сообщение

На Гелендвагене при покупке кондиционер не работал, был нерабочий компрессор и разгерметизирована система, новый хозяин всё восстановил, кондиционер заправили, но с панели управления компрессор не включается. Чтобы восстановить нужна схема кондиционера с расположением элементов и видом монтажного блока в ногах пассажира под перчаточным ящиком. Машина 1990 года VIN WDB46332817068308

Глянь эту, у меня по вину бъется она, но странно, что построена на КАНе, по логике должно быть все проще

AC463.pdf

Ссылка на сообщение

Машинка 1990 года, тогда про САN ещё на атомобилях даже речи не было. На неё стоит блочёк Кикдаун и клима, схемки его подключения не могу найти ,нашёл фрагменты схемы от бензинового ,но цвета проводов не совпадают, а тупо тратить время на прозвонку просто нерационально, нормо-час дорогой, клиент не поймёт. выходит вин у него левый чтоли? Главное в Митчелле Гелики напрочь отсутствуют, а ЕСИтроник не установлен,

Ссылка на сообщение

markus,спасибо большое! теперь можно разобраться,без слепого тыканья пальцем в небо!

Прозвонил, сначала не было напряжения на 9 предохранителе после того как нашёл неконтакт(на 10 напряжение было!) разобрал блок управления кондиционера, реле управляющее муфтой не притягивалось, после подачи на обмотку впараллель транзистору компрессор заработал, но с PIC контроллера управляющего сигнала на базу не было, оказалось нет сигнала "ТD" , он должен приходить с двигателя, markus если не затруднит , скинь схемку ,откуда должен приходить этот сигнал частоты вращения двигателя, кстати у него тахометр тоже оживает редко и ненадолго, где это можно посмотреть, обычно у дизелей с генераторного вывода "W" как это реализовано на дизеле старого Гелика? Похоже он должен приходить с блока с шильдиком ELR, что это за блок?

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Не нашёл по этой системе описаний на русском, что в принципе понятно, даже схемы у немцев в виде низкокачественных картинок, а для русских в те годы ещё не продавались в СССР, поэтому и нет русского в оригинале. Теперь о проблеме: сигнал скорости вращения вала двигателя для тахометра и других устройств управления снимается с индуктивного датчика, поступает в блок ELR 007 545 96 32 в мерседесовской маркировке с индексами 04 и LLO . В этом блоке имеется печатная плата и керамическая толстоплёночная гибридная плата, на печатке Моторолка ZC98871CP кварц на 4 мегагерца , стабилизатор 5 вольт LM2940СТ и пара транзисторов BUZ11 с небольшим радиатором, он видимо работает на какой-то соленоидный клапан двигателя скорее всего на ТНВД, ещё один маломощный транзистор стоит около процессора(по топологии не смотрел), гибридная плата имеет два чипа , один LM2903, второй SA555, и пара SMD транзисторов. С коллектора одного через 300 ом снимается сигнал TD. Таким образом, если с датчика сигнал имеется, то не факт,что тахометр будет работать, и далее из-за отсутствия сигнала ТД кондиционер тоже не будет включаться, поскольку второй блок управления с названием D-Klima+Kickdown Siemens c Мерсовким индексом 001 545 80 05, не имея информации о вращении двигателя тоже никогда не включит муфту компрессора. Кроме всего прочего не нашёл где расположена перемычка соединяющяя ТД на блок климата, её обозначение вроде Х100. Тахометр после некоторых манипуляций с гибридной платкой на которой следы, подтёков похоже электролита из конденсатора, синяя краска позеленела и отошла от керамики, начал работать, но почему-то нестабильно,иногда заваливаясь в ноль. Но на входе блока управления компрессором сигнал ТД отсутствовал. Вот на этом и остановился,машину пока отпустил.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Оказалось что у этого дизелька имеется датчик оборотов двигателя,(правда где он находится не искал, просто осциллографом на входе блока смотрел, усилитель-формирователь его сигнала (TD) служит видимо для получения сигнала на тахометр панели приборов(не с генераторного W) кроме микроплатки на керамике есть ещё и какойто PIC с кварцем , правда единственный элемент по схеме -это какой-то соленоидный клапан, видимо для поддержания оборотов ХХ при включении кондиционера, так вот, оказалось что в этом блоке ELR, сигнал на выходе жил своей жизнью,- то появится- то пропадёт, причём обороты на тахометре явно занижены были, на ХХ менее 250, хотя на слух порядка 700-800, оказалось на гибридной платке питание на микруху LM2902 не подавалось, еле отловил, отскоблил синюю краску и по топологии,просвечивая керамику светодиодом вычислил проводник, продублировал его одножильным, поставил на место показания тахометра поднялись выше 500 оборотной отметки, а до этого если появлялось шевеление стрелки ,то не выше 1500 оборотов при фактических 3-4 тысячах, начал искать перемычку по цепи "ТД" нарисованную на схеме, но так и не нашёл. А когда попробовал включить кондей, то всё сразу заработало, прозванивал бело-зелёный , а он так и не звонился на черно-белый, но осциллограф нарисовал на входе "TD" блока "Кикдаун + клима" нормальный сигнал, поэтому не стал залезать в дебри . Раз всё заработало значит так должно быть соединено, а без нормальных схем хреново, так что всем парням накидавшим инфу большущее спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...