Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Изменяю Иденты, И Начинается Бардак.


Рекомендованные сообщения

Прибыла 99-я с VS-5.1, типа, туповатая, хотя и тюнингованая. Там распред кажется от Калины, фильтр нулевого сопротивления и чёт с выпускным трактом намутили. Владелец её уже такой приобрёл. Так вот жаловался, что тупит в средних и ниже. После 3-х тыс. оживает. Подключил к СМС-диаг, а он не увидел даже. Пришлось брать Мотортестером (прога такая) через Евроскан-адаптер. Получилось. К работе датчиков и исполнителей нет притензий. Подключил Офф-Лодырь, дак всё куда-то пропало, прога перестала существовать. Ну и как следствие - авто молчит, как рыба. Клиент тоже потерял дар речи. Я нашёл штатную, под этот блок V5V03L25 (new), завелась и даже ездила, но корекция выделывалась, поскольку Лямбда заванялась ещё давно. Зашил туда V5D13X09 (динамичная без ДК), стало лучше. Изменил все иденты перед загрузкой и поставил защиту от считывания, дак даводилась и глохла через 10-15 сек. Снова её загрузил, но в идентах изменил лишь одну буковку, глохнуть перестала, но клиент на следующий день ругался по телефону, мол, глохнет время от времени. В чём причина подобного поведения? Больше он мне свой автомобиль не доверил, так что поэксперементировать более нет возможности с этим блком.

Ссылка на сообщение

Прошива , у тебя стёрлась при считывании, возможно она была откатана под авто.

Подхвавт с 3 тыс это нормально, 1тыс не одно авто не подпрыгнет. крутить движку надо. То что глохнет, причин несколько, прога кривая, Рхх и Дроссель грязный, по питанию + и - ,по топливу. Нужно иметь свой подменный блок поставил и делай . что хочешь, добился результата, тогда залей в родной. И прогу нужно было скачать, через снятие защиты , в хелпе есть процедура.

Ссылка на сообщение

Глохла у меня после прошивки не из-за механических преград, а програмно: бац, и отрубает всё одним махом. А прога, которую вкатал, коммерческая и обкатаная. Я пытаюсь выяснить, могут ли влиять какие-либо изменения в эдентах на работу программы. Контрольная сумма-то меняется, и приходится её исправлять.

Ссылка на сообщение

Обкатанная но не под это железо. Вобще репрогом не чинят машины. Сначала устранили бы все недостатки, может и шить не понадобилось бы. А вобще может мотор так спроектирован что шей не шей - не будет "ехать". Ну вобще с идентами проблем не было ни разу, каким редактором пользуетесь?

Ссылка на сообщение

У меня подобное очень часто бывало,что после перепрошивки машина заводилась и через несколько секунд глохла подозреваю дело в епроме в него прописывается мусор. После очистки епрома лечилось

Ссылка на сообщение

Я пытаюсь выяснить, могут ли влиять какие-либо изменения в эдентах(правильнее Иденты в просторечии) на работу программы.

 

Скорее нет.

Я не встречался.

Хотя сам меняю иденты и некоторые калибровки.

Ссылка на сообщение
Изменяю Иденты, И Начинается Бардак. Изменяю иденты, и начинается бардак в работе автомобиля.

 

 

 

У меня подобное очень часто бывало,что после перепрошивки машина заводилась и через несколько секунд глохла подозреваю дело в епроме в него прописывается мусор. После очистки епрома лечилось

 

 

А можно узнать вашу технологию перепрошивки ЭБУ конкретно пошагово.

 

Вы знаете,что такое "технологическая карта"?

 

1....

2.....

3....

4....

 

И т.д.

Ссылка на сообщение

А можно узнать вашу технологию перепрошивки ЭБУ конкретно пошагово.

 

Вы знаете,что такое "технологическая карта"?

 

1....

2.....

3....

4....

 

И т.д.

И что же это такое, технологическая карта?

Ну а шил просто: сначала вшил штатную V5V03L25, еепром не трогал. Завелась, но лямбда мёртвая, и коррекция вгоняла смесь в богатую до предела а потом сбрасывала. Так волнами и работала. Потом я вшил динамичную тюновую прошивку (в ней лямбды нет). Еепром снова не трогал. Покатался 10 минут - понравилось. Затем вшыл снова эту же тюновую, но изменил иденты и установил защиту от считывания. Подбил контрольную сумму. Заводилась и глохла. Снова её же вшил, но изменил только V16 на V8 в идентах, снова котрольную сумму подбил, очистил еепромчик, включил защиту от считывания. Машинка уехала. Но потом хозяин жаловался на её неадекватное поведение.

Ссылка на сообщение

Технологическая карта-(в данном случае)весь процесс замены ПО.

Технологическая карта состоит из многих операционных карт(это где описывается каждое действие).

 

Завелась, но лямбда мёртвая

Мож быть стоило ДК подкинуть рабочий.Потому как рабочий ДК снимает больше половины вопросов(куда копать???).

 

очистил еепромчик

Для чего и спрашивал изначально.

Это надо было делать сразу.

И в догон вопрос.

АПС отчепили?

Дальше анализируйте.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что не сказал, АПС там нет вообще. Поэтому я и не собирался заморачиваться с Еепромом, но когда стала отрубаться через несколько секунд после запуска, тогда и подчистил. Во всех этих танцах заметил, что при одной и той же прошивке с разными идентами разное поведение авто. Стало любопытно, вот и поднял тему.

Ссылка на сообщение

1.Чтение флеш и еером(для возможного отката)

2.Стирание флеш и еером(кроме случаев,где еером не должен быть чистым).

3.Запись флеш.

4.Вкл.зажигание на 5-10 сек.Выкл. зажигание до отработки ГР.

Ссылка на сообщение

Записал. Буду послушным. Изначально не подумал, что прошивка может быть защищённой. А ведь в Комбике есть функция для считывания таких программ. Не пришлось бы заниматься ерундой.

И всё же, так и не выяснили, это действительно могло повлиять на ненормальное поведение авто или есть другой фактор, о котором я не подозреваю.

Ссылка на сообщение

При неправильном ЕЕРОМ-е(чаще вследствии посадки АКБ) авто может вести себя непредсказуемо.

От незапуска(что вролне легко выявляется) до непредсказуемого поведения.

Вроде все исправно,но нормально не работает.

Нестабильная работа,повышенный СО,провалы,не едет....

Чаще встречается зимой(попытки запуска на полудохлой АКБ) и жарким летом (выезд на природу=всю ночь музыка,фары...).

 

А ведь в Комбике есть функция для считывания таких программ.

 

Нету.Просто так не пытайтесь.Сотрется.

Ссылка на сообщение

Да НУ?!!! Я видел в хелпе, что есть такой наворот. Только непонятно, как различить ДО считывания, защищена ли прошивка или эту функцию можно активировать в любом случае. Что может случиться в таком случае с незащищённой программой?

Ссылка на сообщение

С незащищенной ничего не случится.Считается.

 

Как различить?

По идентификаторам(хотя тюнер может оставить заводские,что не есть гуд).

Косвенно-по вкл.вентиятора(на какой температуре).

Ссылка на сообщение

С зашишёнными VS-5.1 не сталкивался, а Микас 7.1 если подозреваю что может быть зашишён во избежания проблемы с возвратом читаю по этой методе, ну только не проконом , естественно.

sec.txt

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку, точнее, подсказки. Этой машинки уже не будет, а на другой так всё и попробую.

Ну а вывод, как я понимаю такой: Как иденты не меняй, на работу программы это не должно отражаться. Прикольно то, что контрольная сумма тоже меняется. Это правильно?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...