Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Безумный Уоз


Рекомендованные сообщения

И снова я и ДЭУ НЕксия 8 клапанов 1997 год , ЭБУ ES, SOCH.

 

Поменял ДПДЗ выставил зажигание по стробоскопу работает хорошо и ровно. нажимаем на газ двигатель сначала набирет обороты , а затем его начинает колбасить . поворачиваем трамблер по часовой стрелки и какне страно метка опять в луче стробоскопа опять работает хорошо и ровно. При нажатие на газ картина повторяется . С отключенным ДПДЗ не заводится . Вобщем такое ощущение что УОЗ меняется после нажатия а газ. Ваши мысли !!!

Ссылка на сообщение

если бы кто толком сказал почему юнискан не видит эбу (тема была токая) я бы выложил, при установке УОЗ надо переводить в режим диагностики ?

Ссылка на сообщение

И все равно не могу понять , если бы угол был просто не правильно выставлен и машину постоянно колбасило, а то он из меняется после нажатия на газ

Ссылка на сообщение

И снова я и ДЭУ НЕксия 8 клапанов 1997 год , ЭБУ ES, SOCH.

 

Поменял ДПДЗ выставил зажигание по стробоскопу работает хорошо и ровно. нажимаем на газ двигатель сначала набирет обороты , а затем его начинает колбасить . поворачиваем трамблер по часовой стрелки и какне страно метка опять в луче стробоскопа опять работает хорошо и ровно. При нажатие на газ картина повторяется . С отключенным ДПДЗ не заводится . Вобщем такое ощущение что УОЗ меняется после нажатия а газ. Ваши мысли !!!

 

Ищи в поиске,что бы правильно выставить зажигание надо какие-то пины в колодке диагностики перемкнуть,чтоб блок не подстраивал зажигание и выставлять по стробоскопу,а то получается ты крутиш зажигание а блок крутит своё зажигание=в итоге не чего не работает :drinks:  

Ссылка на сообщение

там пины рядом с диагностической колодкой - это есть октан под топливо ......

 

а то что на хх нормально и даже немного оборотов а потом начинает колбасить разбирай и смотри трамблер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...