Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ситроен С3 1,4 8V


Рекомендованные сообщения

Общий привет! Имею в своем хозяйстве с3, месяца два как начал подтраивать когда прогреется (нет нет да подтроит...).

ошипка по русски импортным языком: инжектор циркаут/опен- целиндр 4.

делал следующее: -замер сопротивления форсунорк во время троения одинаков.

- визуально при снятой рампе и прокруткой стартером все форсы брызжут равномерно.

- менял местами 1 и 4 форсунки и свечи...ошипка не изменилась.

- была возможность подмахнуть высоковольтный модуль - эффект тот же.

- копрессия в норме во время троения.

- проверял клапана (они здесь регулируются в ручную), зажатых нет.

- помыл инжектор, поменял свечи - эфкта ноль..

- запускал на бензине с помощью промывочной установки, чтоб исключить насос, - троит блинн!

- по сканеру резких скачков по датчику тож, мап сенсору нет все плавно и закономерно, дк не вызывае нареканий.

 

...

 

у меня в "мозгах" осталось два пути: посмотреть на гермитичность впуск, и была у когото заморочка с хундаем - датчик КВ, изменение сопротивления из за нагрева, (за ниимением осцила думаю купить новый ДПК...?)

Изменено пользователем jim 107
Ссылка на сообщение

Если при поднятие оборотов троение нету, всего вероятнее легкий прогар клапана етого цилиндра, которую компресометром не отловишь. При етом, цвет четвертой свечьи будет немножко различнь! от других. Можно вакуумной диаграме снять, если есть датчик разряжение . Ето по железу. А по обрь!в надо проверить сначало по +, подкидь!вая внешний провод на четвертой форсункии. Если результата нет, придеться проверить плата компа на плохие пайки по путьи управляющий 4 форс. В конечном придеться пишущий осцил проследить не теряеться ли сигнал с вь!ходного ключа, если они на каждой форсунки разнь!е.

Ссылка на сообщение

А с чего это всё началось? Разъёмы на ЭБУ посмотри, если снимались могли ножку подогнуть.

 

Начала месяца два назад подтраивать, причем если и на скорости в натяг идешь....потроит потроит и далее поедет, т.е не толдько на холостых. Разъем эбу не снимал.

Изменено пользователем jim 107
Ссылка на сообщение

Дык он же пишет обрыв форсунки 4 цилиндра.Может в проводке дело?Импульсы на этой форсунке в момент троения смотрел?

 

Тут в этом ситроене такая лажа: от четырех форсунок запаянные провода стекаются в одну запаянную фишку. Я ету проводку прозванивал (т.е снимал и т.д.). Посмотрю до фишки этой проводки.

Ссылка на сообщение

Если при поднятие оборотов троение нету, всего вероятнее легкий прогар клапана етого цилиндра, которую компресометром не отловишь. При етом, цвет четвертой свечьи будет немножко различнь! от других. Можно вакуумной диаграме снять, если есть датчик разряжение . Ето по железу. А по обрь!в надо проверить сначало по +, подкидь!вая внешний провод на четвертой форсункии. Если результата нет, придеться проверить плата компа на плохие пайки по путьи управляющий 4 форс. В конечном придеться пишущий осцил проследить не теряеться ли сигнал с вь!ходного ключа, если они на каждой форсунки разнь!е.

 

 

Можно долго газовать (прогозовывать) чтоб все цилиндры работали, эфекта может и не быть, оставишь на холостых, тут же подключится. Свечи цветом не отличаются. Форсы вроде по минусу управляются...., но идея хорошая проверю напримую проводом от контроллера. пршу прощения за неграмотность...последние предложение понимаю с трудом, опыта мало.

Ссылка на сообщение

я просто не сталкивался с ситроеном . по тому незнаю как там всё выглядит

попробуй поменять вв 4 цилиндра с каким нибуть дрругим . если ошибка передет вдругой

цилиндор то это провод . а так поможет какой нибуть осцил . там это будет

видно очень хорошо

Ссылка на сообщение

я просто не сталкивался с ситроеном . по тому незнаю как там всё выглядит

попробуй поменять вв 4 цилиндра с каким нибуть дрругим . если ошибка передет вдругой

цилиндор то это провод . а так поможет какой нибуть осцил . там это будет

видно очень хорошо

 

Не всё так просто, там катушка одна на 4 целиндра...единой литой деталью из неё сразу колпаки под свечки

Ссылка на сообщение

он же написал-модуль менял..

 

...угу менял. посмотрел контакты эбу - целые. надо всетаки думаю локализовать, в каком целиндре. К модулю 4 провода подходят, сделаю переходник, предварительно посмотрев какой провод какой целиндр разрывает на вытащеном из гнезд.

 

p.s. сеня капаться некогда было, пришлось клиенту свою машину отдать :crazy:

Ссылка на сообщение

Кажись нашел...сегодня "слушалкой" послушал форсунки, как стучат эт магн клапана в них. В момент трения на 3-ей звука нет. Разобрал, вывел проводок от управляющего провода ворсунки, завел, в момент когда затроила сигнал есть. Форсунка похожа на сименовскую попробую подобрать от нашего транспорта.

Ссылка на сообщение

Кажись нашел...сегодня "слушалкой" послушал форсунки, как стучат эт магн клапана в них. В момент трения на 3-ей звука нет. Разобрал, вывел проводок от управляющего провода ворсунки, завел, в момент когда затроила сигнал есть. Форсунка похожа на сименовскую попробую подобрать от нашего транспорта.

Меняй форсунку и не думай.. Болезнь у них сыпятся. Шаманские действия мытьё, и т.д. НЕ ПОМОГУТ Да и часто на моторах KFW ошибки самодиагностики в определении № форсунки.. Ищи родную.. и не экспериментируй с "НАШИМ" Барохлом пр цене родной от 1тр до 3тр. кстати их 3 вида ставили на эти моторы в зависимости от производителя ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Меняй форсунку и не думай.. Болезнь у них сыпятся. Шаманские действия мытьё, и т.д. НЕ ПОМОГУТ Да и часто на моторах KFW ошибки самодиагностики в определении № форсунки.. Ищи родную.. и не экспериментируй с "НАШИМ" Барохлом пр цене родной от 1тр до 3тр. кстати их 3 вида ставили на эти моторы в зависимости от производителя ЭБУ.

 

мне объявили пятерочку....! по этому пошаманю! :crazy:

Ссылка на сообщение

странно,что ошибки нет? по форсе. на пыжике 206 вылетает ошибка...

 

Ошибка есть, только если верить "вишке" - 4-й цилиндр. Сканматик по обд показывает обрыв форсунки (без указания цилиндра). Дефект плавающий + неудобство манипулирования (вв модуль, разводка на форсы и та "штампованная деталь"... ). Вот если бы сканматик позволял по обд форсунки и свечи отключать...... :smile:

Изменено пользователем jim 107
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Позволяет отключать КТС. Легче проверить осциллографом форму сигнала на форсунку ,если нет возможности ,то с помощью светодиода(подключенного параллельно форсунке) и фенендоскопа. Может виснуть клапан форсунки (хорошо видно осциллографом) Помогала обработка ультразвуком с промывкой кавитацией(самопрокачка) с последующей промывкой под давлением в обратном направлении.Да и если верить эситронику на этот двигатель 6 типов форсунок.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Осциллограф четко показывает степень загрязнения клапана форсунки по изменению формы импульса ,витковое замыкание. Сканер имеющий режим работы с ИМ просто экономит время.Мне проще сделать цилиндровый балланс по отключению зажигания или форсунок чем гадать,а газоанализатор покажет в каком состоянии производительность форсунки в отношении длительности впрыска.А при измерении Дельта СН определяется как работает каждая форсунка.(при условии хорошей механики и зажигания)

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо!!! Итог:

1. Хреновая форсунка третьего цилиндра.

2. карманскан ви упорно показывал неверно на четвертый цилиндр, хотя при перестановки хреновой форсы на второй - указал верно.

3. Поставил форсунку от ваза - сименс, пашет! разница в цене в 10 раз!!!

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо!!! Итог:

1. Хреновая форсунка третьего цилиндра.

2. карманскан ви упорно показывал неверно на четвертый цилиндр, хотя при перестановки хреновой форсы на второй - указал верно.

3. Поставил форсунку от ваза - сименс, пашет! разница в цене в 10 раз!!!

 

Перезаделай трубку омывателя стекла на правой форсунке. Иначе опять попандос на форснку будет. Зальёт.

Это не каманскан врёт, это самодиагностка ЭБУ врёт.. Такой косяк постоянно. На слух слышно как она работает.

Поставь от Волги:lol:. Ты бы прежде производительность померил бы.

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение

Перезаделай трубку омывателя стекла на правой форсунке. Иначе опять попандос на форснку будет. Зальёт.

Это не каманскан врёт, это самодиагностка ЭБУ врёт.. Такой косяк постоянно. На слух слышно как она работает.

Поставь от Волги:lol:. Ты бы прежде производительность померил бы.

 

 

Даже если напрямую подать воду на форсунку...там заливать нечего. Самодиагностика..вот это возможно. От волги форса большая.Про производительность-если бы машина была не моя, однозначно послал бы клиента за оригиналом!

 

вы надеюсь пролили форсунку (рабочию от вашей машине . прежде чем ставить форсу от ваза на всех режимах )

чтоб небыло проблем потом .....

 

о проблемах по подробнее... пролить нечем!

Ссылка на сообщение

Даже если напрямую подать воду на форсунку...там заливать нечего.

 

Ты зря так думаеш.... Твоя машина не первая и не последняя с такой проблемой....

Пачками валят... 4 либо 3 форсунка... Присмотрись на прав. форс омыват. её соединение постоянно течёт...

Во блин, спутал с пегеотом 206 :rofl:

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ты зря так думаеш.... Твоя машина не первая и не последняя с такой проблемой....

Пачками валят... 4 либо 3 форсунка... Присмотрись на прав. форс омыват. её соединение постоянно течёт...

Во блин, спутал с пегеотом 206 rofl.gif

 

 

У меня похожая проблема. Peugeot 206 1.6 16v.

Стоял в пробке, тронулся, мотор заглох и при следующем запуске начал троить, на холостых оборотах дергается и периодически глохнет, если нажать на газ и чуть поднять обороты, перестает дергаться, но при этом не тянет.

 

Я снял и почистил форсунки, проверил сигнал на разъемах, на всех четырех одинаковый, поменял свечи, осмотрел и поменял ремень грм (было подозрение, что мог перескочить), снимая по очереди разъемы с форсунок, выяснил, что не работают 3 и 4 цилиндры, съездил на диагностику, получил следующие ошибки:

p1336

p1337

p1338

до диагностики я думал на модуль зажигания, но из ошибок следует, что виновен датчик положения коленвала.

 

И вот я читаю ваше сообщение и понимаю, что перед тем как машина заглохла, я побрызгал на стекло и когда после этого первый раз открыл капот, увидел, что шланг форсунки омывателя слетел с тройника(хомут на нем давно лопнул и он постоянно слетает).

 

Так на что же думать теперь?

Запасных форсунок, ДПК, и модуля зажигания у меня нет, как сузить круг поисков?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...