Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 Я7.2 Е2


Рекомендованные сообщения

здравствуйте, эта машинка(всё на скринах)приехала с жалобой на регулярно возникающие сбои в работе двигателя и большой расход. ошибки пишет по пропускам во всех и каждом по отдельности цилиндрах. РХХ от 8 до 15 шагов,время впрыска от 2.5 до 3.4 мс. до меня двиг.перебрали полностью потому, что один диахност намерял 1.5 атм. в 4 цилиндре(руки ему вырвать)заменили ремень походу т.ч. по механике  порядок(проверял)давление топлива на заглушенном двигателе при вкл. насоса поднималось до 3.9,но при выключении в течении 10-15 секунд!!! падало до 0.2. наружных утечек нет(может ли через форсы так шустро убегать?) первая форсунка (на графике) от остальных "убежала" остальное на скринах...да, ДМРВ дохлый был поэтому его сразу поменяли на новый, по нему всё норм..какие у кого есть соображения,заранее спс.

 

post-20369-127454604573_thumb.jpg post-20369-1274546064_thumb.jpg post-20369-127454608116_thumb.jpg post-20369-127454610244_thumb.jpg

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на сообщение

Дросельную заслонку мыть,баланс форсунок где? Свечи,провода на свечи какое сопротивление?Катушки зажигания?На ресивере резиновые заглушки смотрел?

Ссылка на сообщение

COINJ-да.

 

Но это только направление,а не результат.

Причин может быть много.

 

COINJ завышен?

Ищем нехватку топлива или лишний воздух(подсос).

 

Или.

COINJ занижен.

Ищем много топлива или мало воздуха.

Ссылка на сообщение

Стравливает давление? Так подачу пережмите после того, как БН накачает - будет все понятно. Давление топлива не завышенное 3.8 на рампах без обратки, если намеряли 3.9 - так это в пределах погрешности, манометр может чуть завышает. Идем дальше - при подсосе или при любой другой причине, вызываюшей обеднение смеси, РХХ ушел бы в большее количество шагов, т.е., например 40-50, а тут шаги наоборот пониженные. Значит ХХ повышенный и РХХ пытается уменьшением шагов снизить обороты. А так конечно маловато данных. Можно и коррекции посмотреть и ДК отключить и понаблюдать за параметрами.

Ссылка на сообщение

свечи были заменяны, катушки, наконечники,ДУ,ИМ,неучтённый воздух- были проверены в первую очередь.клиент торопился поэтому большего сделать не успел,приедет завтра.коэффициент около 1,завтра гляну точнее.смущает количество шагов РХХ:может это быть если льют форсунки? пережать шланг забыл(день тяжёлый запарился)клиент завтра приедет буду остальные варианты проверять,просто хочу подготовиться-не упустил ли чего?

 

Ищите подсос воздуха. На ХХ положение РХХ должно быть в пределах 30-40 шагов. И давление топлива для Е2 повышенное.

давление 3.6-4.0 по данным производителя для этих систем.

Ссылка на сообщение

Дросельную заслонку мыть,баланс форсунок где? Свечи,провода на свечи какое сопротивление?Катушки зажигания?На ресивере резиновые заглушки смотрел?

какие" провода на свечи"? там ИК. я ж скрины с идентификаторами выложил.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на сообщение

По показаниям, расхода воздуха и положения РХХ, говорят о явном подсосе воздуха мимо ДЗ, ищите, где он. Давление в насосе может падать и через РДТ и через обатный клапан насоса, проверяйте, зажать подачу на рампу, исключить падение на насосе и РДТ и всё поймёте. Подсос легко определить по топливной коррекции, которая будет (1.010-1.200), может и больше и по показаниям ДК(бедный 0.01-0.50-0.70).

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А РХХ в ноль поставить не пробовали ? Что-то подсказывает, что не заглохнет.. Подсос и конкретный. Без вариантов.

 

 

С 0 шагов РХХ, думаю, его уже будет СЛЫШНО.

 

 

Ссылка на сообщение

Если коэффициент не завышен, то значит не подсос, а учтенный воздух,но при нуле дросселя, например могли из-за неисправности РХХ подогнуть упор дросселя или просверлить в заслонке дырочку.Еще возможны варианты установки дроссельного узла с Нивы.

Ссылка на сообщение

Подсос на этом двигателе вычислить раз плюнуть.

Компрессию после капиталки не грех померять,

Кат. через L-зонд глянте.

Естественно с топливкой надо разобраться.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

уважаемые коллеги,воспользовавшись вашими советами сегодня доканал таки этот почихез.при пережатии подачи топливной рампы падение уменьшилось, но продолжилось,снял форсы:первая межвитковое,вторая льёт,3 и 4 забиты(по словам клиента 4 месяца назад чистили без снятия)приговор 1 и 2 на замену,3 и 4 удалось реанимировать УЗ.осмотрел впускной коллектор: трещина в канале 2 цилиндра снизу,приговор замена. ДУ без замечаний. собрал, проверил давление,опять падает,бензонасос на замену(починить не удалось) катушки проверил на разряднике: одна шила через наконечник,замена.в итоге машина заработала отлично,а клиент полегчал на крупную сумму.вот такой вот букет!

 

всем спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день

 

начнем

 

РХХ от 8 до 15

 

 

 

 

Это потсос воздуха 1000%

 

1 . отключаем вакумник . ставим заглушку

 

  1. смотрим сам рхх чтоб небыл от нивы
  2. смотрим клапон абсорбира (снимем шланг и поципляим любой и
     
    накачиваем в нутер ртом если сосет .то клапон говно

4 поливаем (абрло) и смотрим за

 

кофициентом реакчии (о2) в раене форсунок .и в сего

 

остального прыскай .и смотри на реакчию .если прыснул пошла багатоя

 

то там потсос

 

5 еще раз посматри метки . может (они стоят через жопу ) и посмотри

 

задающий диск чтоб стоял как надо

извени за арфографию

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Что то много болячек у одной машины, может засланец?Нужно посмотреть по первому каналу передачки)))))

действительно много, но если учитывать, что он за 95 тык первый раз в сервис обратился 4 месяца назад, когда расход уже за 13 литров перемахнул, то ничего удивительного.

Ссылка на сообщение

уважаемые коллеги,воспользовавшись вашими советами сегодня доканал таки этот почихез.при пережатии подачи топливной рампы падение уменьшилось, но продолжилось,снял форсы:первая межвитковое,вторая льёт,3 и 4 забиты(по словам клиента 4 месяца назад чистили без снятия)приговор 1 и 2 на замену,3 и 4 удалось реанимировать УЗ.осмотрел впускной коллектор: трещина в канале 2 цилиндра снизу,приговор замена. ДУ без замечаний. собрал, проверил давление,опять падает, бензонасос на замену(починить не удалось) катушки проверил на разряднике: одна шила через наконечник,замена.в итоге машина заработала отлично,а клиент полегчал на крупную сумму.вот такой вот букет!

всем спасибо!

 

1.Чем проверяли межвитковое? Вы измеряли добротность?

 

2.Как вы интересно бензонасосы починяете-поделитесь ноу-хау?

 

3.У клиента видно бабла немеряно, если вы его смогли на насос развести. При давлении в рампе 390 кПа менять насос из-за того, что падает давление, если учесть, что одна из форсунок льёт-это извините лохотрон.

 

Вы так и не написали каково давление нулевой подачи ЭБН!!!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

1.Чем проверяли межвитковое? Вы измеряли добротность?

 

2.Как вы интересно бензонасосы починяете-поделитесь ноу-хау?

 

3.У клиента видно бабла немеряно, если вы его смогли на насос развести. При давлении в рампе 390 кПа менять насос из-за того, что падает давление, если учесть, что одна из форсунок льёт-это извините лохотрон.

 

Вы так и не написали каково давление нулевой подачи ЭБН!!!

 

1.измеряли сопротивление.

 

 

2.например заменой некоторых комплектующих от старых ЭБН в углу сваленных...

 

3.замена по озвученным показателям,желание клиента,(ну хочет человек,что бы у него на машине всё исправное было.чудак какой :be:)

 

 

4.что такое"нулевая подача ЭБН"?

 

5.вы меня в чём то уличить пытаетесь? учитывая,что ответ на подобные вопросы(как и сами вопросы)является флудом,отвечать на подобное больше не буду!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Давление нулевой подачи - максимальное давление, развиваемое насосом при заглушеном сливе.

 

 

 

 

в"стенку" короче. спасибо за разъяснение:век живи... в данном случае не актуально,клиент захотел менять-его право,а старый забрал на подмену.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на сообщение

Извините, не хочу Вас обидеть, Вы про какие комплектующие ЭБН говорите? Они что с некоторых пор пошли разборные? Или Вы, опять таки по незнанию путаете модуль ЭБН с ЭБН?

 

Зы. Если вы вопросы считаете флудом, то почитайте свой первый пост и свои ответы в последующих постах.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Извините, не хочу Вас обидеть, Вы про какие комплектующие ЭБН говорите? Они что с некоторых пор пошли разборные? Или Вы, опять таки по незнанию путаете модуль ЭБН с ЭБН?

 

Зы. Если вы вопросы считаете флудом, то почитайте свой первый пост и свои ответы в последующих постах.

 прошу простить меня великодушно,очепяточка закралась(по 15-20 машин в день приезжают, у нас с напарником голова кругом идёт) конечно же речь шла о топливном модуле 21124 1.6i 16 кл. исполненного одним узлом и объединяющим в себе собственно ЭБН(неразборный, легко меняется),регулятор давления топлива(легко меняется),потенциометр указателя уровня топлива(легко меняется). если оскорбил ваш слух профессиональным сленгом,карайте меня-заслужил.

 

 

ps пробежался по вашим постам (в основном в курилке они) БРАВО по части профессионального флуда, мне до вас далеко, да оно и понятно: я больше работой в своём боксе занят. а теперь пусть меня банят( вы ведь провоцировали меня с этой целью?)

 

жаль, про дружбу,дружелюбие и взаимовыручку в ассоциации, красиво написано было,может я ошибся и эти слова тоже пустопорожние?...хотя судить о форуме по одному ...члену, наверное нельзя.

 

 

 

 

 pps ещё раз спасибо всем кто откликнулся в этой теме,ваши советы были подмогой.

вас И. А. это конечно же не касается!

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на сообщение

Ужась...

Работа по 25 часов в сутки.

Ни сна,ни отдыха,без обеда и сортира... :biggrin:

Сочувствую.

 

по 12 часов, у нас мт10 плюс ДСТ на двоих,да мотористы через стенку...и на сортир и на обед время остаётся,хотя конечно тяжело.10 лет назад я только мечтал о таком,дай бог 2-3 в месяц было.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...