Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Абс Мазда3


Люмми
Рекомендованные сообщения

Привет! 

 

Проблемма заключается в том что, вылезла ошибка датчика АБС(нет отклика от датчика), поменял на новый тоже самое.

 

Что может быть? Как проверить датчик? Какое сопротивление должно быть?

 

Все началось когда мне поменяли подшипник ступицы.

 

 

Ссылка на сообщение

Как проверить датчик? Какое сопротивление должно быть?

 

Caution• When inspecting the ABS wheel speed sensor, do not use a tester to inspect resistance. It is possible that the voltage from the tester could damage the semiconductor inside the ABS wheel speed sensor. Inspect using the PID data monitor of the Mazda Modular Diagnostic System (M-MDS).

Ссылка на сообщение

Да это производители перестраховываются - вдруг кто захочет мегаомметром проверить:crazy:

Хотя, конечно, проверять "электронный" датчик омметром - фигня полная, покажет "погоду на Марсе", разве только КЗ можно определить. Проверять лучше осиллографом, или по току в разрыв датчика.

Ссылка на сообщение

Недавно делал такую машину. Меняли подшипник на правом переднем колесе. После замены загорелась лампа ABS. Сканер показал отсутствие сигнала с правого переднего колеса. Тестером датчик на сопротивление прозванивал, не звонится. Ради интереса проверили сопротивление датчика левого колеса, тестер показал порядка 900 ом. Поменяли датчики местами, с левого на правый, левое колесо работает, правое нет. Осциллограф на левом сигнал датчика показывает, на правом сигнал прямая линия, напряжением порядка 11.5 вольт. Получается, что проверка сопротивления датчиков ничего не дает. В моем случае виноват подшипник, датчик не считывает.

Ссылка на сообщение

В подшипнике сальник является задающим диском, он намагничен. Вам наверно продали подшипник от авто без АБС. Проверить можно отвёрткой

или ножом - магнитится или нет.

Ссылка на сообщение

Ребята про подшипник я ему в первый день по телефону объяснил ,что и как (он позвонил)я просто ждал от него ответа

но похоже это хозяин машины и с решением проблемы интерес пропал.

Ссылка на сообщение

Люмми отписался ,что проблема была в том ,что "слесаря"поставили подшипник не той стороной (как я и предполагал)

переставил у ОД всё хорошо сам по каким то причинам в этой теме ответить не может .Так что с его слов тему можно закрывать.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...