Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 ,Неисправность Airbag


samuray77
Рекомендованные сообщения

Автомобиль 2007 года ,JMZGH12F781103391. Мигает лампа Airbag, по диагностике активная ошибка B1126 -Steering column lock module internal failure(модуль замка рулевой колонки внутренняя неисправность). Информации нет,прошу помощи. С уважением алексей

Ссылка на сообщение

Подломлены провода или водительский аирбег проблемный. Какую информацию нужно? Там мультиметр в руки, пару резисторов и все будет гораздо быстрее найдено.

Ссылка на сообщение

Да особой информации и не надо, снимаем руль предварительно

отсоединив все разъёмы, в том числе и от подушки руля...

Цешкой вызваниваем цепь подушки... Сопротивление подушки не меряем(черевато выстрелом)...

Если цепь исправна(что мало вироятно),то ставим сопротивления и пробуем

чистить ошибки...

Ссылка на сообщение

Меня смутила трактовка кода *Steering column lock module internal failure*,как-то привычней Driver или Passenger , Если это подушка водителя то сопротивление рулит!!! С уважением алексей

Ссылка на сообщение

Диагностику делал X-431,и он дал такую расшифровку кода! Сопротивление ставить не пришлось,ведь в дате все патроны видны(грубо 2.5 Ом),посмотрел всё Ок. Благо рядом коллеги,у них IDS ,подключили и..... B1126*управление развёртыванием боковой подушки безопасности со стороны водителя.Неисправность определялась ранее,в настоящий момент отсутствует*. В итоге разъём обработали Wd, сброс ошибок и всё . Так что китаец опять подвёл, а IDS рулит. Всем спасибо,с уважением Алексей

Ссылка на сообщение

WD -шкой обрабатывать не надо.Надо перенести и закрепить разъем, что бы он при перемещении сидения не касался за воздуховод . Скандок тоже хорошо рулит.biggrin.gif

Изменено пользователем serko
Ссылка на сообщение

Была влага,разъёмы пушистые,про движение сиденья в курсе. Просто второй раз попал с расшифровкой кодов прибором x-431,и именно по airbag. Ha мерседесе искали второй патрон ремня водителя,хотя оказалось ремень пассажира, Ну а вообще -Steering column lock module internal failure надо запомнить,кто слышал о таком модуле в системе Airbag? И почему проблема должна была быть в подушке водителя и зачем руль снимать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...