Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Купил приятель машину Renault Scenic, 2002г, АКП, пробег 137 тыс.км, ДК1, ДК2.

Через несколько дней загорелся ЧЕК.

Подключаю ScanDoc, ошибка "DF106 Catalytic converter functional fault" и не сбрасывается.

Подключаю Сканматик, ошибка Р0420 - Эффективность катализатора ниже порога (банк 1), аналогично, не сбрасывается.

Разговаривал с предыдущим хозяином, говорит, что недавно заменил катализатор.

При работе двигателя напряжение на ДК1 болтается в диапазоне 0,060 - 0,760V,

на ДК2 constanta 0,41V.

Сравниваю показания с другим Renault Scenic, практически те же цифры. И на ДК2 то же 0,41V.

Вопрос: что означает "банк1"?

ДК1?

Просветите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

ДК1 и ДК2,с этим всё ясно, не мог понять что подразумевает "банк 1", кислородный датчик или что-то другое.

Если "Эффективность катализатора ниже порога" то почему тогда U на ДК2 одинаковые на двух машинах?

Ведь вторая машина исправна. Можно предположить, что неисправен один из датчиков, а может быть и другое.

"Будем посмотреть".

Может быть есть у кого ещё практика борьбы с ошибкой Р0420?

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Ни ScanDoc, ни Сканматик ошибку не сбросили.

Больше ничего не подключал, жду когда он приедет. А то заезжал ко мне всего на 1 час.

Вероятно встреча состоится в ближайшие дни. Завтра определимся.

Проверю компрессию, напряжения и форму импульсов на свечах, форсунках.

В разговоре в конце дня он ещё дополнил, что когда заводит утром, в последние дни, двигатель колбасит пока не прогреется до второй метки по шкале термометра. Какая это температура, он не знает.

Ссылка на сообщение

эту ошибку должно сбрасывать. похоже,все таки проблема сканеров. Хотя я Скандоком на Сценике сбрасывал.2000 год.4КМ.

 

Колбасня: катухи,форсунка,подача топлива...Както так.Ну еще ДТОЖ.

 

А по ошибке: или Гамна залили,отравили датчик,либо кат на пределе,старый стал..

Ссылка на сообщение

Кат заменили недавно, я уточнил у предыдущего хозяина, мы знакомы. Спросил его, что он ставил, катализатор или пламягаситель, он утверждает - катализатор. После чего Чек не горел, а засветился вдруг через несколько дней после продажи.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Продолжение:

После разного рода ремонта и замены ДК2 снова приехал на диагностику этот Scenic c горящим ЧЕК-ом.

Две ошибки:

DF106 Catalytic converter functional fault,

DF110 Desrtuctive misfire

Обе не сбрасываются.

На ДК2 опять constanta, 0,41V

Надо "копать", а у хозяина опять нет времени.

post-12830-013194300 1281588524_thumb.jpg

post-12830-033748000 1281594584_thumb.jpg

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У меня была похожая проблемка, ошибки не збрасывал сканматик на заведенном авто, если цеплялся  через ноут. на стационарнике проблем небыло именно с Р0420 - Эффективность катализатора ниже порога (банк 1). И еще проверь показания ДК-2 после непродолжительной поездки (минут 15) не глуша двигатель. Было такое что после запуска на ХХ ДК-2 давал 0,45В , а после поездки почти дублировал ДК-1.    (Если я не прав сильно не пинайте)

Ссылка на сообщение

Ошибки сбрасывал на заглушеном движке?

Если двигатель заглушить, то теряется связь между ScanDoc-ом и ЭБУ.

Показания ДК-2 не изменяются.

Сейчас эта машина в ремонте, неисправна АКП.

Когда приедет, посмотрим, что изменилось.

Ссылка на сообщение

Если двигатель заглушить, то теряется связь между ScanDoc-ом и ЭБУ.

Показания ДК-2 не изменяются.

Сейчас эта машина в ремонте, неисправна АКП.

Когда приедет, посмотрим, что изменилось.

 

    Двигатель заглушить, зажигание включить, установить связь с контроллером, стереть ошибки.

 

 

  Ошибки Сканматик стирает по обд-2 только с неработающим двигателем.

 

 

Ссылка на сообщение

Вчера с меганом 07 года порезвился. Какой то непонятный алгоритм управления у него. Когда вставляешь карту зажигание не включается, по крайней мере лампы на приборке не горят, но сканер цепляется ко всем системам. По моторнику сбросить ошибки тоже не дает. Нажимаем кнопку старт, включается зажигание и сразу заводится, соответственно тоже не стереть ошибки (мотор работает). Кнопку стоп, вырубился и зажигание выключено. Вобщем на сканере выбрал пунктик стирания ошибок, завел, 2-ю передачу(коробка механика), на тормоз, сцепление, мотор заглох(зажигание включено, лампы на приборке горят), на сканере стереть ошибки, стираем и выключается зажигание (само конечно).

Сходу ничего другого придумать не смог. А вот как быть если автомат?

Ссылка на сообщение

Я на другом Renault Scenic с механической коробкой стёр все ошибки без проблем, правда там они были другие, пропуски зажигания и что-то ещё, не помню.

А на этой ошибки похоже "действующие", пока не устранишь неисправность, не стереть.

Сканматиком тоже не удалось.

Да ещё хозяин разгильдяй, с весны затянул эту ситуацию.

Возможно ЭБУ, когда накрылся ДК2, отключила его, а запустить новый датчик с первого раза не удалось. При измерении напряжений на датчике и нагревателе у меня тестер и осцилл показал такие напряжения, что я засомневался в правильности подключения ДК2.

Электрической схемы подключения ДК2 (чтобы проверить) пока не нашёл. Может есть у кого?

На работе аврал, многие в отпуске, времени свободного просто нет.

Поэтому пауза на ремонт АКП очень даже кстати.

Ссылка на сообщение

Вчера с меганом 07 года порезвился. Какой то непонятный алгоритм управления у него. Когда вставляешь карту зажигание не включается, по крайней мере лампы на приборке не горят, но сканер цепляется ко всем системам. По моторнику сбросить ошибки тоже не дает. Нажимаем кнопку старт, включается зажигание и сразу заводится, соответственно тоже не стереть ошибки (мотор работает). Кнопку стоп, вырубился и зажигание выключено. Вобщем на сканере выбрал пунктик стирания ошибок, завел, 2-ю передачу(коробка механика), на тормоз, сцепление, мотор заглох(зажигание включено, лампы на приборке горят), на сканере стереть ошибки, стираем и выключается зажигание (само конечно).

Сходу ничего другого придумать не смог. А вот как быть если автомат?

 

А не пробовали не нажимая тормоза, сцепления, просто нажать кнопку старт и подержать более 5 сек ?

(с вставленной картой)

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Финал этой истории таков:

После того, как на дилерской станции отремонтировали АКП ему сделали диагностику авто и объявили, что катализатор и ДК2 неисправны, нужно менять. За кат запросили 32р + отдельно за ДК2.

Он поинтересовался а можно ездить без замены?

Да, ответили ему.

Примерно через 2 месяца приехал опять ко мне. С теми же ошибками. ScanDoc в этот раз разом сбросил всё.

И я перепрограммировал ему ЭБУ подравленной Сашей стоковой прошивкой.

Через несколько дней он заскочил поблагодарить за улучшенную динамику и сказал, что "чек"

больше не загорался.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Было интересное продолжение. Когда пришли морозы, при температуре ниже минус 15 двигатель не заводился.

Машину дали на растерзание дилерам. Они долго мудрили -пыхтели, выяснили, что почему-то, в момент старта, очень богатая смесь. Из-за этого заливает свечи. 2 недели бились, ничего не сделали.

Хозяин просит, давай попробуем вернуть сток. В это время подоспело обновление прошивок. Я обновил ему и ...

После обновления, машина стала заводиться при любых отрицательных температурах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...