Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 мотор TU5JP4 (NFU)


Гость Mjak
Рекомендованные сообщения

Господа диагносты, работаю на дилерской станции Пежо и столкнулся с такой проблемой. В конце прошлого года (!) обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу и застывание оборотов холостого хода на уровне 1200 оборотов в минуту приблезительно через пол-часа работы мотора.

 

При запуске двигателя всё работает нормально, до тех пор пока не появиться какая-либо нагрузка со стороны вспомогательных агрегатов, то есть пока не включить свет и прочее электро-оборудование или кондиционер. Работа компрессора кондиционера

сказывается на характере работы мотора сильнее всего. Автомобиль, так же, не так охотно разгоняется и едет как это делают его исправные собратья.

 

Чтобы не утомлять описанием выполненных ремонтных работ расскажу что менялось в автомобиле.

Свечи, модуль зажигания, дроссельная заслонка, педаль газа, датчик разряжения, датчик температуры, форсунки, датчик положения коленвала, оба лямбда-зонда, катализатор, моторная коса, ЭБУ двигателя, 

центральный ЭБУ (BSI), приборная панель, генератор, компрессор кондиционера.

Была отремонтирована ГБЦ. Выполнена проверка на герметичность всего что только м

ожно. Давление топлива в норме,

топливо адекватное. Конфигурация и внутренние настройки блоков в норме. Софт све

жий.

 

Лучшие умы в депресии.

Автомобиль Пежо 307 2004 года, мотор 1.6 TU5JP4 система Bocsh ME 7.4.4

 

Подскажите, куда копать??? Клиент уже сожрал всем мозг (и он прав).

Ссылка на сообщение

Тоже работал на дил,Пежо ,- и как не изменяет память на этом NFU надо делать обучние ДЗ ,инициализацию

адаптацию

не менялся ли генератор и какого класса он стоит по факту и по настройкам в BSI

если стоит Bocsh ME 7.. мрное дело - вкл,выкл,нажал,выкл и тд , но только с помощью DIAG2000

стоило это 1,0 н/ч 37евро

Попробуйте сделать перезагрузу BSI через сервер , раз Вы официалы

Ссылка на сообщение

Все вышеперчисленное пробовалось и проверялось.

Генератор класса 8/8+ с записью в BSI совпадает.

DIAG 2000 давно не используется, теперь фирменные IBM'овские ноутбуки - PPS. BSI телезагружен.

 

Если бы все было так просто я бы не спрашивал.

Но, спасибо за попытку.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
Господа диагносты, работаю на дилерской станции Пежо и столкнулся с такой проблемой. В конце прошлого года (!) обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу и застывание оборотов холостого хода на уровне 1200 оборотов в минуту приблезительно через пол-часа работы мотора.

т.е до получаса нагрузку включаешь ,нормально работает? интересно былоб увидеть в момент подъема оборотов,заслонка открывается?или в дате посмотреть.

Ошибок есно же нет,?

фотку бы мотора посмотреть...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...