Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes S320 Cdi 2000 Года


Рекомендованные сообщения

Mercedes s320 CDI 2000 года через несколько минут после глушения полностью опускается переднее правое колесо. Что-то шипит но конкретно сказать откуда звук не могу ввиду того что шипение слабое. Есть ли у кого инфа по пневмоподвеске на этот мерс, буду очень признателен, ошибки сниму завтра хочу просто подготовиться!

Ссылка на сообщение

А инфа устройства со схемой вакуумных трубок и что-то подобное подскажите где найти)

Ссылка на сообщение

Из рабочего компа достать не могу.Есть на бумаге.По пневматике все просто и логично.В блоке 4 клапана на стойки и один на рессивер.Соответственно 5 трубок.Шестая трубка с компрессора.На компрессоре есть клапан сброса в атмосферу.В блоке клапанов торчит датчик давления.Алгоритм работы легко придумаешь сам.Есть ловушка БУ дурак ток клапанов не контролирует.Если пишет неисправен клапан скорее всего гемор с проводкой под локером гниет на ура.Успехов.

Ссылка на сообщение

Диагностировал сегодня ошибок нет!!! В плане электроники все коректно без проблем можно адаптировать и регулировать любую сторону! При поднятии домкратом на заглушеную что-то в верху стойки начинает шипеть! Там какой-то клаппан сброса стоит??????

Ссылка на сообщение

Нет там клапанов по воздуху.Это просто воздушный мешок сложной формы.Есть положения подвески когда пробоина закрывается и не травит воздух.Самодиагностика вялая отсутствие ошибок не показатель.

Изменено пользователем walfed
Ссылка на сообщение

Да все просто если шипит под крылом в районе стойки то стойку на замену.То что на домкрате в разных положениях подвеса то травит то нет только подтверждает диагноз.

Ссылка на сообщение

в верхней части стойки (под капотом) есть штуцер подключения магистрали -это и есть место утечки,между штуцером и герметиком возле него,менять стойку не надо-есть ремкомплекты для этих штуцеров

Ссылка на сообщение

Это я догадывался, а как что кто нить подскажет? Правда сверху нетравит, может где-то глубже?

Ссылка на сообщение

Утечка воздуха из стойки в районе штуцера это другая тема.Обнаруживается очень просто мылом.А вот ремонт....прочитал в VIS желание пропало сразу.Может для гарантийной машины это и тема а для нас геморой.

Ссылка на сообщение

Цена стойки была уже известна хозяину до того как пригнали мне! От 1500-2000 Баксов! Но вроде в Минске сказали что стойку могут сделать за 70 баксов) Но её еще никто туда невозил, я так понимаю там хотят ремкомплект под штуцером поменять! :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Это уже не мой проффиль))) Пусть дальше подвесочники разбераются!!! Всем спасибо  :friends: тему можно закрыть!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...