Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Cedia


Vitalik
Рекомендованные сообщения

mitsubishi cedia 2000г  дв 4g15

 

Нет питания на реле бензонасоса, Может есть у кого нибудь схемка подключения. У меня есть схемы, но они не стреляют на бензонасос идет красный провод.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 Нет силового плюса на релюхе. Напрямую подаю питание на реле машина заводиться. 

 

 

 

 

На этой машине уже несколько электриков умерло. :biggrin: 

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Вартан управление есть я же говорю подаю напрямую плюс на белый силовой провод сечении его примерно 0.75-1кв. 

 

Перед реле должен быть какой нибудь предохранитель.

 

Питание на управлении есть, реле управляется минусом, нет питания силового.  :mega_shok:

 

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Виталий, во всех машинах питание реле идет напрямую от АКБ(через силовой пред).

Вскрой карабок релле и смотри снизу провода(если они стоят в моторном), то часто внизу гниет, где загиб жгута.

А пред проверил? Не серчай - иногда в запарке бывает ;)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вообще-то силовое питание реле и самого насоса, через это реле, идёт через клемму 15, т.е, замок зажигания. Отследи клемму 15 от замка, скорее всего где-то в разъёме, где развитвление, неконтакт.

 

Преды под капотом в районе воздухана и в ногах водителя слева над пделью, должны там быть, это практически тот-же Colt 1.5.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Женя, ничего не путаешь?

С 15 идет питание обмотки, а с 30 питание бензонасоса.

 

Витал, что паришся, вскрой каробку и оттуда забери какой нить силовой плюс через пред и подай в реле.

З.Ы. с какого рынка этот зверъ?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

По моей схеме, этот питающий провод разветвляется и на реле и на катушки и на ЭБУ, вот ищи где-то в разъёме неконтакт.

 

Вартан, они соеденены между собой. И только с 15 клеммы.

Ссылка на сообщение

Жень кинь схемку  свою посмотреть. 

 

Вартан я все вскрыл уже посмотрел в монтажниках нет обрывов. Конечно я могу кинуть провод силовой на прямую,  но это не мой метод работы. Я привык делать как все должно быть, а не как получится, поэтому я должен найти этот обрыв.

 

 

Ссылка на сообщение

Жень кинь схемку  свою посмотреть. 

 

Вартан я все вскрыл уже посмотрел в монтажниках нет обрывов. Конечно я могу кинуть провод силовой на прямую,  но это не мой метод работы. Я привык делать как все должно быть, а не как получится, поэтому я должен найти этот обрыв.

 

 

 

 

 

Пляши от замка.

 

 

 

Ссылка на сообщение

 Всем спасибо авто побеждено!!!! Касяк был под подкрылком от гнил провод. Авто еще не по детски было бито в морду 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...