Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc 2


Alex-13
Рекомендованные сообщения

Много ли в Ассоциации пользователей МотоДока.

Хорошая вещь.

Можно бы тему открыть по работе с ним.

По обмену опытом.

Да и просто вопросы возникают.

Ссылка на сообщение
Ну чтож уже трое.

Прогрес.

А Ярослав как обчно на белом коне - есть и то и другое.

Догнать :bd: и перегнать :D

Работал с КАД-ом(почти тот же мотодок)

Ссылка на сообщение
Догнать bd.gif и перегнать ag.gif

Работал с КАД-ом(почти тот же мотодок)

 

Работал с КАДом 300 - машина зверь (пока не сдох). Отец у меня был одним из первых покупателей. Серийный номер - 79. В горде сейчас их несколько, почти со всеми помогал "разбираться", видел и более поздние 300.03 и 300.04/

 

Сейчас у меня их 2. (первый 79 и второй 113). Оба не работают. Надо будет разобраться, на диагностику карбюраторных сейчас спроса нет, но он может еще и дизеля, а это - рынок.

 

 

PS: ГАРО выпустил 400 КАД. Отдельный модуль, подключается вроде в сетевой интерфейс RJ-45 (как МТ-10) Поглядеть бы интересно, да стоит дорого. Но там есть огромный плюс, синхронизация по ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Ну раз уже четверо – вопрос.

В МотоДоке есть закладка предназначенная для определения скважности импульсов.По скважности производится настройка

топливных систем КЕ- Jetronic.

Кто опишет как это делается. ;(

Ссылка на сообщение

Вот как ответили на этот вопрос на Форуме МотоДока:

По скважности настраивается опережение РХХ. 24%(из руководства)как это делается,к сожелению ни где не нашел.

На РХХ подается опорное напряжение 12 вт.ЭБУ управляет его открытием переодическим замыканием на массу.к управляющему проводу подключаешь универсальный щуп-плюс,минус на массу.В закладке указываешь захват по заднему фронту и запускаешь.Результат и будет процент открытия РХХ.

 

Дополнения есть?

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Ну раз уже четверо – вопрос.

В МотоДоке есть закладка предназначенная для определения скважности импульсов.По скважности производится настройка

топливных систем КЕ- Jetronic.

Кто опишет как это делается. ;(

 

по секрету .только для АДАЧ

 

регулировка производится на мерсах с моторами 102-103

регулировка базового значения смеси

проверяем машина прогрета зонд работает

втыкаем осцик в 3пин диагностического разьема под капотом

видим шим

регулируя винтом качества смеси( шестигранник на три) добиваемся

чтобы период включенного состояния был равен периоду выключенного (50% *50%)

и в этих пределах работала (по сигналу зонда блок меняет отношение вкл к выкл)

 

подымаем обороты до 3000 смотрим чтоб соотношение никуда неубежало

если убежало на регуляторе управляющего давления крутим под заглушкой винт

(шестигранник на 2)

 

повторяем процедуру с самого начала

добиваемся чтобы на любых оборотах период был близок к 50*50 (без нагрузки)

 

все

 

этим же макаром можно читать ошибки с этого же пина

но помним что он видит ошибки только активные и только такого плана как обрыв замыкание

но об этом в каждой проге написанно

Ссылка на сообщение

регулировка базового значения смеси

проверяем машина прогрета зонд работает

втыкаем осцик в 3пин диагностического разьема под капотом

видим шим

Меня больше интерисуют АУДИ куда там втыкаться?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
По-видимому что-то с сайтом,тоже не смог зайти.

 

Звонил в Москву говорят сменился номер,завтра попробую в Таганрог

Сайт обновлен. http://quantexlab.ru/

А это форум http://quantexlab.ru/forum/

Ссылка на сообщение
Гость Гончаров Борис
Гость Гончаров Борис
По-видимому что-то с сайтом,тоже не смог зайти.

 

Звонил в Москву говорят сменился номер,завтра попробую в Таганрог

Сайт обновлен. http://quantexlab.ru/

А это форум http://quantexlab.ru/forum/

 

Большое спасибо!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня была 1500 16кл бош154N.

Явное троение при перегазовке.

 

Сдох ВВ провод 1го цилиндра.

Осцилку снял, но я так и непонял где етот косяк на осцилке и чем отличаеться от других не троящих.

 

Поясните плиз.

15_10_06_10_57_51.zip

Ссылка на сообщение

Особо криминального в 1 Ц ничего не заметил.

Напряжение горения великовато.

Пробивное велико на всех.

Если первый провод в обрыве, то судя по осцилке остальные должны быть такими- же.

Ссылка на сообщение
Снимал на хх? Надо было погазовать - тогда б проявилось.На Дэу в режиме перегазовок отловил Мотодоком.

Там 100 с чем-то кадров. Есть и перегазовка.

Ссылка на сообщение

Вот я и не догоняю.

Определил тупым методом замены.

Кто в осцилах силен но не владеет мотодоком не беда.

 

Сия осцила живая свободно смотриться в мотодоковской программе без девайса.

 

Алекс прав там есть и ХХ и перегазовка и сброс оборотов.

Ссылка на сообщение

А остальные не проверял на сопротивление?

И попробуй потом отправлять осцилки без запаковки.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Ничего не проверял. машина уходит на рынок.

После того как слива напруги не увидел на вторичке. провнрил форсы на баланс.

Потом притащил МЗ с ВВ со своей машины поставил и снимал по елементу.

 

Просто вопрос в чем

Обычно косяки по форме сигнала видны, но попадаются вот такие казусы.

Причем не первый раз.

Или может я чего не замечаю.

 

Паковать больше не буду, хотя проблемм думаю нет, пакую тоталом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...