Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Приехал сегодня клиент, ВАЗ 2110, 8-ми клапанный, 1.6 литра,с жалобой на подергивания и троение при разгоне, на нестабильность оборотов холостого хода (то 850 оборотов то 1500). Блок Январь 7.2 прошивка I204DM53. Подкдючил сканер, посмотрел ошибки, оказалось только одна "Высокий уровень сигнала ДПДЗ", была сохраненная,по каналу АЦП 0.5 В.параметр THR 0 %, стер ошибку, завел машину вроде бы все параметры в норме, обороты не прыгают, по газовал ошибка не появляется, заглушил. Слегка отпустил трос газа, а то был натянут почти в натяг. Опять включаю зажигание и смотрю АЦП - а там уже не 0.5 а 4.96 Вольта, параметр THR как был 0 % ,так и остался и никак не реагирует на поворот дросселя,то есть при любом положении 0%. Появилась снова ошибка, только уже текущая "Высокий уровень сигнала ДПДЗ". Завел машину- напряжение так и стоит 4.96 В, а параметр THR при перегазовки стал изменять % открытия.

Поменял датчик - без изменения, прозвонил провода от разьема ДПДЗ до ЭБУ - все прекрасно звонится, только вот сигнальный звонится еще и на массу,сопротивлением около 12 КилоОм.Далее проверил напряжение на разьеме +5 вольт есть, масса есть, а вот на сигнальном аж +12 вольт (при включенном зажигании и вынутом разьеме).Пробывал менять ЭБУ,ничего не изменилось.

Может кто сталкивался стакой проблемой буду признателен за помощь.

Ссылка на сообщение

Скорее всего сигнальный висит (возможно по "зелёнке") на цепи зажигания, а звонится он на массу через 12 кОм

скорее всего при выключенном зажигании, когда эта цепь оказывается соединённой через потребители которые подключены на эту цепь на массу. Смотри внимательно проводку на предмет протёртых и лопнувших проводов.

Если скажем потрескались сигнальный провод с ДПДЗ и рядышком провод зажигания и туда попала водичка - образуетя

электрохимическая реакция приводящая к появлению токопроводящего окисла - вот тебе и результат твоей истории

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо за советы. Извиняюсь, что пропал, такой уж у нас интернет.

Завтра приедет эта машина- буду искать, к тому же консоль у него практически разобрана и я еще обратил внимание, что пучок проводов

проходящий через кузов лежит прямо на железе (без резинового обрамления).Ну что же - буду искать.

Еще раз спасибо. О результате доложу.

Ссылка на сообщение

Посмотрел вчера эту машину, Вы правы, оплавилась проводка об выпускной коллектор и как раз сигнальный провод ДПДЗ и провод с адсорбера

замкнулись, спаял новые провода и за изолировал, и все, ура, заработала. Оказывается хозяин недавно варил коллектор и при сборки неудачно

протащил жгут.

Всем огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...