Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion 2005 Заглохла На Ходу.


denkisan
Рекомендованные сообщения

Машина 2005 года VIN WF0UXXGAJU5P19083 , ошибки читал Кармансканом ВЖ+ с движком не связывается, остальные системы видит , в приборке сидит и не стирается две ошибки U1262 и U2510 неверный сигнал от секьюрити системы,(иммо) в автодате по Форду эти ошибки отправляют к проводке, но к сожалению ни у меня ни на челноке схем по Фьюжену нет, снял разъём на блоке читалки с личинки, на его 1 и 4 выводах 8,9 вольта, на 2,3 - ноль. на челноке имеется информация по ФФ2, но насколько они похожи трудно предполагать. Может у этих авто есть какие-то характерные глюки с иммо, предохранители за бардачком пробником глянул, не обнаружил таких у которых напряжение присутствует только на одном конце. Где можно найти схемки, и как там организована шина, "Чек енжин" горит при включенном зажигании, насос кратковременно включается, но стартер блокируется. Сигналка стоит обычный Мангуст , простой брелок с 3 кнопками. Второй ключ мужики привезли, но результат такой-же.

Ссылка на сообщение

После опроса транспондера, PCM связывается по CAN с щитком приборов и запрашивает у него код. Код U2510 -дословно "Связь по шине CAN между PCM и комбинацией приборов, двигатель не может быть запущен" . Нужно проверить и предохранители в блоке BJB (в моторном отсеке)

Ссылка на сообщение

В моторном отсеке кроме одного реле в коробочке и контроллера не обнаружил, а документации у меня по Фьюжен нет, поэтому пока в стадии научного тыка, ведь судя по схеме на BCM и блок иммо судя по присланным схемам питаются с одного предохранителя, а на 1 и 4 ногах транспондерного блока одинаковое напряжение порядка8,9 вольт ???

Ссылка на сообщение

блок иммо судя по присланным схемам питаются с одного предохранителя, а на 1 и 4 ногах транспондерного блока одинаковое напряжение порядка8,9 вольт ???

На ноге 1 транспондерного блока должно быть +12 вольт и +1 к MAIKLE - надо установить связь с РСМ

Ссылка на сообщение

Распиновка РСМ не совпадает с Фокусовскими схемами, разъём в 11 пинов с каждой стороны от центрального крепёжного болта в три ряда, получается 66 ног , а в доке на Фокус 104,121 пиновые разъёмы. На 1 ноге иммо напряжение 12.6 вольта, на 4 ноге на 0,2-0,3 вольта меньше. Размотали пучёк от контроллера до квадратного разъёма стыкующего моторный отсек и проводку салона, прозвонили все концы кан-шины вроде всё целое, но моторный так на связь и не выходит, питание вроде на выводах где положено имеется, но СЕ горит постоянно и стартер блокируется, реле бензонасоса как-то странно включается на очень короткое время, похоже проблема с контроллером, кстати кнопка аварийного отключения бензонасоса, о которой в книге нет ни слова, не сработана, а расположена она за бардачком справа и имеет необычный бежевый цвет. Завтра высверлим болт, подробнее глянем контроллер, почему он не выходит на связь, на него жалуются и АБС и Приборка.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Продолжение , высверлили болт, столкнулся с необъяснимым явлением, два провода идущие с 15 шины, соединяются в обжимке без трубочки , вроде визуально контакт номальный , звоню омметром 0,1-0,0 ом показывает, пробник на одном конце горит на другом конце нет! Т.е. на квадратном разъёме + на сине зелёном проводе пробник горит, провод проходит транзитом к форсункам видимо, попутно соединяется с жёлто-зелёным ,идущим на f8 ногу контроллера , но на этой ноге разъёма напряжение отсутствует! Вроде после зачистки и плотной скрутки напржение появилось, контроллер вышел на связь, завели, лампа иммо погасла, оставили до понедельника увязывать, и облагородить пучки. Но в понедельник началось что-то необъяснимое, при включении зажигания насос отрабатывает, ключём на котором он ездил завелась, но после запуска снова замигала лампа иммо, не погасли лампы Аккумулятора, АБС, СЕ. Попытализь завести ключёмс кнопками- стартер не крутит, завели на простом ключе, заглушили ,в течении 5 секунд поменяли в личинке ключ и завели , по старой памяти на Эксплорере читал про прописывание таким образом новых ключей. Но при повторной попытке завести после 10 минут простоя снова иммо отрубил стартер, ошибок после этоговывалилось много, 7 по моторному, и 4 по приборке,2 по АБС. основные - жалобы на КАН и некорректные данные одометра- кроме прочего выскакивала ошибка которуюКарманскан ВЖ+ расшифровал как зарезервированную для Ягуар??? получается приборка имеет проблемы с КАН, а документации,кроме автодаты по этой машине нет. Какие будут рекомендации? Может ткнёте ,где эта КАН шина соединняется и как её проверить, в состоянии работающего движка на 6 и 14 ногах ДЛС разъёма напряжение 2,48 и 2,54 вольта, но на приборке горят лампы, хотя генератор работает исправно и на батарее 14,3-14,5 вольт

post-68-127417045039_thumb.png

post-68-127417046351_thumb.png

post-68-127417047633_thumb.png

Ссылка на сообщение

При включении зажигания, когда иммо не принимает ключ надо посчитать количество вспышек лапы иммо в приборке. Там будет двухзначный код. Код сюда выложить.

Ссылка на сообщение

Вот сейчас завёл, сначала одним ключём , лампа иммо после запуска мигает непрерывно с частотой 3-4 раза в секунду, кроме этого горят все лампы, кроме давления масла. Мотор работает ровно.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Если завелась, то через 2-3 секунды начинает часто моргать лампа иммо, потом ,примерно через минуту переходит в медленное моргание или 1 и 6 или 7 импульсов , не совсем понятно поскольку интервалы не явно выражены.

Ссылка на сообщение

Проверяй КАН между приборкой и РСМ. Коды ключей лежат и в приборке и в моторном. При включении зажигания моторный читает коды ключей и сравнивает эти коды, с кодами которые лежат в приборке. При сорвпадени разрешается запуск. При несовпадении мотор заводится и через 1-2секунды глохнет.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

                         

 

Особых проблем с шинной проводкой у фьюжей не возникает (или может я не сталкивался), кроме робота и если крысы не погрызли :) , чаще "наедаются" блоки. 

 

 

Ссылка на сообщение

Попробуй отключить блок АБС они часто шину засерают!!

bad.gif

 

 

это имеет смысл если есть замыкания по кан-шине.

сообщения "засрать" шину не могут!

 

для работы с имо нужен ИДС!

или хз! как...........

Ссылка на сообщение

это имеет смысл если есть замыкания по кан-шине.

сообщения "засрать" шину не могут!

 

для работы с имо нужен ИДС!

или хз! как...........

 

Попадались авто заводилась с пятого раза в обоих шинах по 60 ом не на плюс не на минус замыкания нет!!!!

Во фьюжах это чаще делает АБС, приезжал торнео коннект у него щиток "ВРАЛ"

И утверждать что такого не бывает тоже нельзя!!!

Ссылка на сообщение

Сложно конечно однозначно ,что-либо сказать, но мне думается ,что при таких симптомах и наличии всех плюсов и минусов на PCM и HEC неисправен похоже щиток. Без IDS справляться с такой проблемой конечно проблематично, но осцилом можно приблизительно посмотреть посыл сигналов  от антенны к транспондеру и обратно, во всяком случае осцилом VMM c IDS...

 

По поводу ABS... он конечно имеет приоритетность при передаче данных в шине, но насчет того ,что неисправность в нем... не похоже

Ссылка на сообщение

В приборке есть такая микра 6250G (TJA1050)

Согласовывает проц с каншиной.

Похоже, что проблемма гдето сдесь рядом.

Была подобная проблемма на фиесте. Пересадил эту микру с щитка от фокуса и всё ок.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

В приборке есть такая микра 6250G (TJA1050)

Согласовывает проц с каншиной.

Похоже, что проблемма гдето сдесь рядом.

Была подобная проблемма на фиесте. Пересадил эту микру с щитка от фокуса и всё ок.

Такой микросхемки не обнаружил, есть всего 2 восьминогих микросхемы одна 24с08W3, вторая 70006ТВ 4К8S6, разъёму приборки поближе 24С08, но это ведь память, и со схемой 8 9 ноги HS CAN на эти микросхемы не звонятся.

Но надо представлятькакие данные в каком контроллере дублируются, и каков приоритет , но присутствие в ошибках SCP J1850 смущает.

 

 

Некоторые аббревиатуры, перевод которых … SCP — Services Control Point (узел управления услугами) Так же не понял, каким образом определяется наличие зарядки аккумулятора- тоже по САN от контроллера движка?

post-68-12743530967_thumb.jpg

post-68-127435311366_thumb.jpg

post-68-127435312831_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Такой микросхемки не обнаружил, есть всего 2 восьминогих микросхемы одна 24с08W3, вторая 70006ТВ 4К8S6, разъёму приборки поближе 24С08, но это ведь память, и со схемой 8 9 ноги HS CAN на эти микросхемы не звонятся.

Но надо представлятькакие данные в каком контроллере дублируются, и каков приоритет , но присутствие в ошибках SCP J1850 смущает.

 

 

Некоторые аббревиатуры, перевод которых … SCP — Services Control Point (узел управления услугами) Так же не понял, каким образом определяется наличие зарядки аккумулятора- тоже по САN от контроллера движка?

Пиборка у тебя другая. Такие применялись вроде до 2004г. Но не важно.

Ошибки связаны с КАНом! При исправных цепях всё уперается в приборку.

А J1850 это назвение каншины.

Ссылка на сообщение

 SCP J1850- шина Standard Corporate Protocol (SCP). Она состоит из двух скрученных между собой проводов. Шина служит для связи между модулем управления силовым агрегатом (PCM) и IDS через DLC.     Зарядку контролирует PCM по шине  LIN.    Не помню как на старом фьюже по моему так же.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

Сегодня с утречка прокатились к дилерам, есть знакомый диагност у нашего сотрудника, он подключился дилерским с 65 версией. Чесал репу по поводу того, что мотор заводится, а иммо не видит ключа (блинк-код16) при этом АБС на ходу проверили- работает нормально. Женя сказал, что коды иммо прописаны в приборке и в АБС, видимо глюк приборки и является основной причиной отказа,поскольку IDS не связался с РСМ , а в панели нестираемык ошибки по КАН. Ещё при разборке приборки лопнула шестерня на оси стрелки тахометра, попробовали с приборки от Дэнсо на Лачетти, при кажущейся идентичности, межосевые расстояния разнятся примерно на 0,7-0,9 мм и шестерня не всегда достаёт до соседней, поэтому получается что нужна приборка от Фьюжена до 2005 года, кстати в колодке диагностики MS CAN отсутствует, что говорит о несоответствии схемы фактическому авто данного года выпуска. Понравился дилерский сканер на ноуте Панасоник с активным экраном, Женя и пояснил по программированию блоков, что при обновлении после 60 версии эта функция недоступна без фордовского сервера.У них сейчас стоит 65 версия. И ещё один вопрос к тем кто хорошо знает панели, подойдёт ли головка тахометра с панели ФФ2 на Фьюжен 2004 года, ведь нужна то всего одна шестерёнка, а у него знакомый завтра будет у которого есть такая панель .

Ссылка на сообщение

Сегодня с утречка прокатились к дилерам, есть знакомый диагност у нашего сотрудника, он подключился дилерским с 65 версией. Чесал репу по поводу того, что мотор заводится, а иммо не видит ключа (блинк-код16) при этом АБС на ходу проверили- работает нормально. Женя сказал, что коды иммо прописаны в приборке и в АБС, видимо глюк приборки и является основной причиной отказа,поскольку IDS не связался с РСМ , а в панели нестираемык ошибки по КАН.

IDS изначально вычитывает идентификатор из моторного блока, поэтому если нет связи с РСМ, то IDS не сможет автоматом идентифицировать автомобиль - только если при входе вручную.

кстати в колодке диагностики MS CAN отсутствует, что говорит о несоответствии схемы фактическому авто данного года выпуска

По вашему VIN - автомобиль выпущен 15.04.2005, а структуру внутренней сети в которой появился MS CAN форд изменил для автомобилей, выпущенных после 10.2005

Женя и пояснил по программированию блоков, что при обновлении после 60 версии эта функция недоступна без фордовского сервера

Это не совсем так, точнее не так. Если требуется программировать ключи, заменять РСМ или приборку, то необходим доступ на сервер, если требуется заменить калибровку моторного или любого другого программированного блока, то доступ на дилерский портал не нужен.

что коды иммо прописаны в приборке и в АБС,

Это тоже не верно!

Вот небольшая цитата, про работу PATS конкретно на этом автомобиле.

"...После завершения обычной для PATS связи между транспондером, приемопередатчиком и модулем управления силовым агрегатом (PCM), PCM дополнительно через шину передачи данных CAN запрашивает код от модуля щитка приборов, чтобы повысить пассивную защиту от угона.

 

Тем самым для разрешения на запуск двигателя, требуется элемент, который не так легко поменять.

 

Только после успешного завершения кодовых запросов PCM проводит надлежащий процесс пуска (двигатель заводится).

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене щитка приборов или PCM необходима инициализация с помощью диагностического прибора Ford.

 

Для обеспечения наиболее быстрого запуска двигателя сначала осуществляется процесс пуска, если был считан правильный ключ и не возникло ошибок в связи со щитком приборов.

 

Тем не менее, если в течение трех секунд PCM установит, что не были выполнены все условия PATS, двигатель снова глушится и больше не может быть запущен (отсутствие сигналов стартера, впрыска, зажигания).

..."

а иммо не видит ключа (блинк-код16)

тоже не совсем верно - 16 - Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается, то есть PATS читает ключ ,но проблема в связи между РСМ и щитком приборов.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...