Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

ГАЗ-3110 Микас 5.4

Предистория такая: помыли двигатель керхером, но как утверждает только картер, после этого машина нормально завелась, доехала до дома и все через два дня стояния завелась и чудовищно троит. Попала ко мне. Проверена высоковольтка: заменены ВВ провода, и на всякий случай подкинуты исправные свечи и катушки. Но двигатель так же колотит, на холостых глохнет. Давление топлива 3.5, вроде для системы с обраткой много, но не это главное. Машина стояла более 3 часов и при просмотре параметров, температура 74, напряжение 13.6, хотя на аккумуляторе 12В. При заведенном массовый около 65, цикловой под 800. Свечи соответственно все черные. Снял оцилку с ДМРВ, датчика давления с ДПКВ, ДПРВ (прилагаю). Снять ЭБУ на предмет воды пока не успел. Завтра планирую разобрать ЭБУ. Вопрос может я двигаюсь не в том направлении? Как проверить ДМРВ? Что еще может влиять на неправильное отображение данных ЭБУ.

осцилки и сканер.zip

Ссылка на сообщение

Классно помыли наверное.

Разбирай не только ЭБУ но и колодку, вода может быть как в блоке так и в колодке.

Как то с одной волгой гиморойчик был, глохла при торможении с приличной скорости, так в разъеме капля воды перекатывалась и попадала куда не надо именно при торможении.

Ссылка на сообщение

Классно помыли наверное.

Разбирай не только ЭБУ но и колодку, вода может быть как в блоке так и в колодке.

Как то с одной волгой гиморойчик был, глохла при торможении с приличной скорости, так в разъеме капля воды перекатывалась и попадала куда не надо именно при торможении.

 

Разъем снимал, воды не было. А вот блок не разобрал, смысла не вижу, болты все позакисшие, подмены все равно нет, поэтому трахаться с разборкой пока не буду. Блок хотел купить себе на подмену, (ГАЗов мало, подменного фонда на них у меня пока нет), цена у нас 4400, отпугнула, поисчу в интернете, может чего поприемлемей найду. Пока блок не подменю, 100 процентный диагноз все равно не поставлю. Машина клиенту пока не нужна, поэтому время еще есть.

Ссылка на сообщение

Не исправен ДМРВ. Как вариант снялся его разьём.

У тебя же на сканере при 600об/мин ДМРВ кажет 60 кг/ч

соответственно и времи впрыска 25 мск.

P.S. Вываливаешь такие длинные файлы, а чем их открыть молчишь. :aggressive:

Ссылка на сообщение

Не исправен ДМРВ. Как вариант снялся его разьём.

У тебя же на сканере при 600об/мин ДМРВ кажет 60 кг/ч

соответственно и времи впрыска 25 мск.

P.S. Вываливаешь такие длинные файлы, а чем их открыть молчишь.  :aggressive:

 

файлы сканматика и Посталовского.

 

 

А какой пленочный ДМРВ на подмену посоветуете купить? Ну что бы был наиболее универсален!

 

 

Ссылка на сообщение

При снятии разъема с ДМРВ, разколбас становится меньше, прогретая перестает глохнуть. Видимо все таки ЭБУ, буду собирать деньги на подмену.

Ссылка на сообщение

ДМРВ такой же как и тот что стоял, ну а в принципе любой ниточный.

Попробуй открыть верхнюю крышку на ДМРВ, иногда при мойке заливают

схему.

Эбу тут не причём.

Ссылка на сообщение

файлы сканматика и Посталовского.

 

 

А какой пленочный ДМРВ на подмену посоветуете купить? Ну что бы был наиболее универсален!

 

 

Не подойдёт плёнка под М5.4 там нитевой. Нитевой хороший Bosch, плёночный Siemens (их два на подмену надо - под М7.1 и М11, ну и их аналого, соответственно от Соатэ и VS). Не советую совать свой ДМРВ на машины с газом - бабахают часто и можно лишиться 2-2,7 килорублей очень быстро. Ну и как подменный м5.4 (тем более водой помытый) не есть ГУТ - лучше М7.1.

Ссылка на сообщение

Либо вода в ЭБУ побывала, либо в колодке ЭБУ-их надо разбирать и смотреть из нутри, а не только снаружи. Не обязательно лужи воды, через 3 дня уже может быть зелёнка(окислы) и будет подтягивать напругу на ДМРВ. А клиенту надо объяснять, что демонтаж ЭБУ необходим для полной проверки. Иногда приходится убеждать в необходимости отломать ухо крепления на ЭБУ, где отрывной болт стоит. Я всё равно предлагаю переставить ЭБУ в нижний ящик от лишнего гемора-все соглашаются.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...