Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Премногоуважаемые Знатоки- Для Вас Есть Вопросы На Засыпку


UGOR-YUG
Рекомендованные сообщения

Важаемые ЗНАТОКИ ВАС всех приветствует НОВИЧОК , пожалуйста пораскинте мыслями и окажите кто чем может --

В тайота лендКраузер- 105 , 2003г , 4,2 дизель произошло короткое заикание, в основном жгуте сплавились сместе штук 17 проводов и что странно все они вокруг блока КАМФОРТА -КЛИМАТКОНТРОЛЯ , двигатель заводится и работает - можно ехать , а куча предохранителей полетела ( кондиционер перед-зад, штатная сигнализация , передний и задний доп.отопители , обогрев зеркал и заднего стекла, вебасто освещение фары и салон) я нашел в двух местах сплавленные жгуты перерезал весь основной жгут пока искал ( было понятно что коротило где-то в основном жгуте) одним словом спас вовремя машину от пожара, когда перепаял концов двадцатьодин то короткое - междусобойчики -все пропало , но блок управления камфорта погорел, повидиму силовые ключи тк я с его разъемов могу все включать поагрегатно – (управление минусами... ) РЕЗЮМЕ: я разоврал этот блок там действительно сгоревшие микросхемки похожие на полевые транзисторы-маркировки нет только 50 1Е. Может кто подскажет что это за птицы может продает кто готовый блок БУ или знает где взять схему раскладки этого блока или подскажет взаимозаменяемость или хотябы просто посочувствует я на поиски всей этой хвори и на спасение машины потратил 2 месяца, машину делаю клиенту и пыжусь только потому что он меня обвиняет будто я ему сжег этот блок т.к он у него светился до моего вмешательства Я очень попал и машина и клиент круче чем яйца - ПОМОГАЙТЕ и вообще-- сколько стоит такая работа с расшифровкой и резанием всего основного жгута кстати на станции ему не взялись делать, ЭТО светило -ПОЛНАЯ ЗАМЕНА всей проводки - может они и правы , я как мудак больше месяца ползал по всей машине расколупал ВСЕ до задних тормозных колодок-- вот такой я мудак , сам не ожидал от себя. моя аська 255 671 812

post-10712-127314512086_thumb.jpg

post-10712-12731451574_thumb.jpg

post-10712-12731452222_thumb.jpg

post-10712-127314525743_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот вы взялись делать машину.. а на каких условиях? сумму то выдвигали человеку?

 

Почему не проверили все,при приемке? Оно,конечно,за всем не уследишь,тут и клиент может навялить свои болячки..

 

Но ведь проверяли работу машины,поагрегатно,что дышит и что нет..Тут спорная,патовая (возможно),для вас ситуация...

Щас могут всех собак навесить..

 

Я Кэмри делал 3 дня,по Ц.з., разбирался и прозванивал провода на ней( не работал ЦЗ,какой то мудень перекинул провода в бодике.На станции не сделали,лечили на блок бодика за 60 тонн).

Я обозначил вилку: от 5 до 10 кр.

Взял 8 кр.

Все довольны и вопрос закрыт.

 

В вашем случае разговор бы начал от 10 кр.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А Вебасто где, и кто ставил? И после чего Короткое "Заикание" ?

Чего-то где-то висело не по "заводскому", раз штук семнадцать, ввиду неверного расчёта номинального тока для данной эл цепи .

Да хоть "двухсотый", подумай о своей двухмесячной зарплате !!!

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...