Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera Адаптация Дроселя


Рекомендованные сообщения

Извиняюсь если где уже было , но не нашел.

Nissan primera 2002г. можно ли адаптировать дроссель без сканера, помыли дроссель теперь большие обороты.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь если где уже было , но не нашел.

Nissan primera 2002г. можно ли адаптировать дроссель без сканера, помыли дроссель теперь большие обороты.

 

 

 

Вот лень ваша матушка!!!

 

 

15сек.   http://forum.adact.ru/index.php/topic/10231/  

 

и подобных тем ещё несколько!!!

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

даа уж, раза с десятого лампа заморгала , правда обороты все равно остались большими .

Спасибо за помощь .

Ссылка на сообщение

Не забывай про то, что двигатель должен быть полностью прогрет. А так, у меня с первого раза все прекрасно получалось. Вот только алгоритм обучения точно не помню. Точная его схема на рабочем компе.

Ссылка на сообщение

ВАРИАНТ № 1 ( В ручную)

 

 

1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.

3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON")

и выждите около 3 с.

4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз.

а. Полностью нажмите педаль акселератора.

b. Полностью отпустите педаль акселератора.

5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении

около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится

ровным светом.

6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.

7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

8. Выждите 20 секунд.

9. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол

опережения зажигания соответствуют норме

 

И вот это ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения

дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек.

и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х.

 

Все работает. Проверено.

Ссылка на сообщение

Если в системе есть неисправность (не обязательно идентифицируемая ошибкой в DTC) -обучения не будет !

Все тот же MAF к примеру , или "длинная" топливная "сползла" - и не получиться обучить !

Так что вот .

Еще при обучении , двигатель и трансмиссия должны быть прогреты - во время обучения нельзя допускать каких либо нагрузок - даже вентилятор охлаждения !

Ссылка на сообщение

Обучение может и не пройти. Например MAF дохлый.

Сними ECU, разряди конденсаторы.

 

а конденсаторы причем? в тойотах данные адаптации в EEPROM пишутся, здесь не так?

Ссылка на сообщение

так

но не всегда

как гласит заводской мануал

для полного сброса необходимо снять клему акб не менее чем а 24 часа !

а после этого проводить все адаптации.

 

 

это не всегда пролазит - приходиться и по прыгать .

Ссылка на сообщение

это когда оборотов МНОГО , хотя это не правильно - отключение форсунок .

Но пролазит , иногда.

 

А когда их МАЛО ??? или вообще нет ХХ , тогда как - пятую форсунку городить ?

или как ???

 

блин - в общем , "курите" заводской мануал - В НЕМ ВСЕ ЕСТЬ!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ВАРИАНТ № 1 ( В ручную)

 

 

1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

.........

По Альмере 2003г. тоже самое ? 

 

Ему дроссель помыли, обороты завышены. У меня сканера по япошкам нет.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если даже ошибки посмотреть и сбросить не чем, тогда лучше оставить эту затею с адаптацией!

 

Или секундомер в руки и педальным способом, тут уж, как получится, можно и 3 часа впустую пропрыгать.

 

Лёша уже сказал, "курите" молодцы мануал!

 

 

Ссылка на сообщение

Ну я ему, в принципе, так и сказал. Возможности свои соизмеряю. Но он ко мне хочет. У нас никого нет из наших в городе, кто японками занимается. В каком-то наворочанном сервисе был. Там и со сканером не смогли. 

Ссылка на сообщение

Ничего страшного в педальном методе нет, со 2-3 раза начало получаться гдето после трёх машин. Можно посмотреть ошибки, обучить дроссель, проверить лямбду. По времени главное не торопиться, больше можно, меньше нет. Коврик с пола убрать, педаль должна ходить от упора до упора. А теперь у меня есть CS lite и про это всё можно забыть. :dirol:

Ссылка на сообщение

Да, без сканера трудновато.

В том плане что не видно не зажигание(чаще оно уходит в минус).

Не время впрыска не видно (оно увеличиваеться).

Адаптацию делаю CS WI...Пока проколов не было...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Как все это проделать с помощью Ultrascan P1 ? Я счастливый обладатель этого замечательного прибора, диагност. Вообще я хочу знать как работать этим прибором с каналами адаптации Японских машин.

Ссылка на сообщение

Альмера туговато адаптируется даже Консалтом процентов тридцать таких авто. Потом заметил что адаптация проходит лучше когда температура не превышает 85 градусов .

ручная к сожалению проходит редко сам несколько лет работал без сканера.

Ссылка на сообщение

без проблем , только не дать включиться доп нагрузке надо

к примеру вентилятору !

 

 

 

PS Товарищу Воробьеву Пламенный Привет из Кемерово от меня.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Проблема QR20 при нажатии на газ-check engine и обороты не растут более 2000

 

при повторном запуске check engine не горит до нажатия на газ

 

 

что-бы это могло быть ?

спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...