Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Старая Ауди 80 Карбюратор


AVA
Рекомендованные сообщения

Подскажите, приехала такая, при перегазовке мигает лампа давления и пищит приборка.

Давление масла в порядке, замеряли манометром. Где-то читал в инете как устранить эту проблему, но сейчас не помню где :) с карбюраторами не занимаюсь и уже ничего не помню.

 

Похожую штуку наблюдал на Гольфе 3 моновпрыск, но ремонтом его не занимался.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

как бы старая память не подвела... Насколько помню, на старых Аудюхах два датчика давления, нижний предел и верхний предел. Значения не помню, надо в мануалах копаться.

Ссылка на сообщение

Провод с белого датчика, т.е. датчик высокого давления, на нем надпись, 1.8-2.2 бар, так вот , провод с него закоротить на массу, перед этим подключив мех. манометр, убедиться, что с давлением всё в порядке.

Ссылка на сообщение

Точно! Там два датчика давления. И пофигу в принципе карб или дизель. На оборотах толи 2500 толи 3000 система которая в самом щитке смотрит на состояние второго датчика, если нет нужного давления (сигнала) пищит зуммер в приборке лампочка горит. Первый должен быть сразу после фильтра, на его корпусе, а второй с торца головки цилиндров который смотрит на коробку, перед распредвалом. Датчики внешне похожи как братья может и сами по себе одинаковы неуточнял.

Ссылка на сообщение

Там есть кроме всего этого, условие по оборотам. При определенных оборотах должно быть определенное давление. Значения к сожалению не помню. Однозначно проблема с давлением. Просится на ремонт двигатель.

Ссылка на сообщение

Да ерунда это всё, если мех. манометр показывает нормальное давление, то этот блок можно игнорировать, это, что-то типа эпхх на вазах, глючит очень часто, менять дорого, легче отключить, т.к я отписал, практика более 10-лет, уж поверте.

Ссылка на сообщение

Нашел вот это:

 

Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi

 

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.

 

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар.

 

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой "Auto-Check" (Audi)

 

(*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

 

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.

 

Условия

 

Давление масла

 

Функция системы

 

Зажигание включено. Двигатель не работает.

 

Нет

 

Лампа мигает

 

Двигатель работает. Обороты < 2000

 

Менее 0.3 бар

 

Лампа мигает

 

Двигатель работает. Обороты < 2000

 

Свыше 0.3 бар

 

Лампа не горит

 

Двигатель работает. Обороты >2000

 

Менее 1.8 бар

 

Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

 

Двигатель работает. Обороты >2000

 

Свыше 1.8 бар

 

Лампа не горит

 

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

 

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой

в режиме ХХ лампа должна мигать

подсоединить провод обратно к датчику

отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар

увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать

поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал

подсоединить провод обратно к датчику

 

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

 

Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г.

 

 

 

 

Всем спасибо, по результатам отпишусь!

Ссылка на сообщение

Машина была побеждена, все просто и банально, кругом видны "руки" мастера., а выражалось в том что тот "мастер" который менял неисправный датчик поставил его на 0,3 бара, а должнен быть на 1,8 бара (белый).

И плюсом к тому умудрился поменять местами провода (один он нарастил, так как он не дотягивался! :) )

 

Всем спасибо. Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Машина была побеждена, все просто и банально, кругом видны "руки" мастера., а выражалось в том что тот "мастер" который менял неисправный датчик поставил его на 0,3 бара, а должнен быть на 1,8 бара (белый).

И плюсом к тому умудрился поменять местами провода (один он нарастил, так как он не дотягивался! :) )

 

Всем спасибо. Тема закрыта.

 

Поверь моему опыту, эта машина приедет к тебе опять и проблемма будет та-же.

Ссылка на сообщение

Я так понял, что всё. что я выше писал, ты даже не читал, так вот, не чего там мутить, лишний этот датчик и всё, там прекрасно хватает контроля низкого давления, а на старых авто, хоть заизголяйся, не отторируешь давление и блок контроля, его можно только обнануть и оставить только одну ветку по низкому давлению, закоротив провод с датчика выс.давл. на массу, 6 авто, ездят и про это забыли, одно даже за 100км приезжало, перепробовали всё и бестолку, КЗ и нет проблеммы, но ещё раз, с начала проверить давление мех.манометром.

Ссылка на сообщение

Читал я все внимательно. и сразу в вопросе написал "Давление масла в порядке, замеряли манометром."

Спасибо за помощь! Пока работает эта штукенция, зачем отключать, как сломается так и сделаю, на массу коротну и еще раз заработаю. (принцип магнитол с кодом, можно сразу отключить, а можно другой поставить).

 

А контроль высокого давления вещь хорошая, приезжал форд, у него перепускной клапан подклинивал, давлением порвало маслянный фильтр!

Ссылка на сообщение

Да я тебе удачи пожелал и всё, ты наверно как-то не правильно понял. Какие нафиг обиды, просто ты на два шага в перёд нехотя продумал и запас оставил, всё правильно, раз у тебя получилось временно исправить по правильному, молодец, вот мне и не чего сказать было, так, что, УДАЧИ ТЕБЕ НАСТОЯЩЕЙ!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...