Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 Не Работают 2 Цилиндра И Педаль Газа


scsi
Рекомендованные сообщения

Mazda 6 

 

VIN JMZGG148281728333

 

2007год

 

механика

 

 

 

Притащили мне её по причине того, что она никак не реагирует на педаль газа. Проверил педаль и заслонку, оказались исправными.

 

Но заметил, что двигатель на холостых детанирует, оказываеться не работает первый и четвертый цилиндры.

 

Т.е. отключаю разъемы от катушек и ничего не происходит. После чего поменял эти катушки местами со вторым и третьим цилиндрами-ничего не изменилось.

 

Выкрутил все свечи и кручу стартером-везде есть искра!

 

Замерил компрессию во всех цилиндрах-везде 16!

 

Снял рампу вместе с форсунками и кручу стартером-из всех уверенные струи бензина!

 

Дальше больше:

 

Снял клапанную крышку и проверяю метки-все совпадают!

 

Вместо свечи вставил отвертку и исчу ВМТ-Совпадает с метками!

 

Прокрутил распредвалы-все клапаны открываються

 

Всё собрал, ничего не извенилось, двигатель держит около 1000 оборотов, работая на двух цилиндрах.

 

После этого выворачиваю свечи из первого и четвертого цилиндров, а они сухие!

 

 

 

Что случилось я не пойму. Помогите

 

 

Ссылка на сообщение

Машина на аварийном режиме наверно.

Скоко % показывает TPS

Дроссель электронный и когда преходит в аварийний режим по каким то причина, то открытие TPS дольжно быть 20-25% (по памяти пишу). Но при этих проценьов открытия обороты будут бешанные и ЭБУ отключает 2 цилиндра.

Посмотри осциком после запуска, ЭБУ после старта отключит оба цилиндра.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

АВАРИЙНЫЙ режим-это программа с усреднёнными параметрами

при которых автомобиль мог бы продолжать движение( в данном случае двигатель)...

Как правило Коэф.полезной нагрузки у двигателя падает,

и увеличивается расход топлива...

Ссылка на сообщение

сканер показал, что неисправность дросельной заслонки

 

Заслонка была разобрана, датчик звоница, моторчик исправный

 

Вся проводка от заслонки до мозга проверена

 

 

Ссылка на сообщение

Дроссельную заслонку лучше всего проверять осциллографом, иначе не увидишь её рабочий сигнал.

Какой там датчик, резистивный или другого типа?

Тестер для контроля исправности ДПДЗ не подходит!

Им можно проверять только на разрыв цепи или короткое замыкание. Если протёрся резистивный слой, тестер это может не показать из-за большой инертности!

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

сканер показал, что неисправность дросельной заслонки

 

Заслонка была разобрана, датчик звоница, моторчик исправный

 

Вся проводка от заслонки до мозга проверена

 

 

 

 

что именно показал сканер???????

на чем основаны выводы?

Ссылка на сообщение

Тем более, индуктивный датчик надо смотреть осциллографом.

Как писали выше, нужно проверить осциллографом "наличие управляющих импульсов на форсунках и катушках"

Ссылка на сообщение

Ну да, контролькой посмотреть форму сигналов импульсов..., и сравнить между собой по всем цилиндрам, по амплитуде, длительности...

За осциллограф берутся тогда, когда тестер и контролька ничего не дают.

Как, например, контролькой определишь витковое замыкание катушки форсунки или подклинивание клапана??

Ссылка на сообщение

Может пригодятся логи Скандока

На первом - неисправность ДПДЗ №1

На втором - рабочий дроссель

Это какой программкой надо смотреть такие файлы?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...