Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лишний Килоом


Рекомендованные сообщения

Дэу нексия 8 клапанов SOHC 1997 год ЭБУ ES

 

На выводе массы датчика положения дроссельной заслонки сопротивление 1,5 кОМ ,провод до ЭБУ сопротивление 0 . Вопрос откуда кило Ом тоже сопротивление массы контакта ЭБУ д1 200 OM откуда на д2 еще 1300 ОМ

 

 

 

Получаем лишний кило предупреждений за нарушение правил создания темы в проф разделе!

 

И тема переносится.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Тестер рабочий хоть и китайский. Измерения заставила произвести 21 ошибка. Измеряю относительно клеммы АКБ. Админа перенесшого вопрос в этот раздел прошу учесть что данный контакт идет от двух датчиков в эбу , сама эбу не заземлена рядом с датчиком есть земля выведенная на корпус головки блока цилиндров которая относительно АКБ показывает нормальные результаты и приходит на соседний контакт д1 эбу , почему ДПДЗ было не взять эту землю . а сделана отдельная .

Ссылка на сообщение

схема

 

 

 

Насколько я понял масса ЭБУ это одно , а общая масса другое , тогда возникает вопрос почему масса ЭБУ д1 имеет общую массу ?

 

Что такое сигнальная масса?

Изменено пользователем pitbulltt
Ссылка на сообщение

Сигнальная масса - слаботочная, с малым падением напряжения на проводе, это важно при учёте милливольт.

 

Насколько ошибки посыпались все и сразу 21,24, 33 я предполагаю что дело не в датчиках а именно в этой массе , Соонимаю брав двигатель часа два покатался затем холостые стали молотить (насколько понимаю и есть 21 ) поехал в сторону дома, перед домом стало хуже на холостом работает на газ жмешь делает урррр и не едет, дотащил до гаража , теперь вообще не заводится. Опорное напряжение есть и на датчике ПЗ и на датчике абсолютного давления. Сами провода проверил все в порядке. Все точки подключения массы проверил.

Ссылка на сообщение

Сопротивление на контакте массы ДАД , ДПДЗ и массы АКБ более килоома, масса дигностического разъема в орме , может подскажите все :wacko:таки в чем загвоздка

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...