Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель С Двс Штайер


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Проблема заключается в том,что Штайер не реагирует практически на педаль газа.Сделал диагностику-ошибка 56(низкий уровень датчика топливной рейки),проверил педаль газа(нормально),поменяли датчик рейки,обучили ЭБУ но эффекта практически ноль.Думаю что проблема может быть в электромагните привода рейки,но замерил сопротивление-оказалось в норме 2 Ом.Подскажите пожалуйста,где тут подвох?Что может быть с этим приводом рейки(кстати рейка ходит нормально,а при принудительном нажатии на рейку мотор нормально набирает обороты.)?

Ссылка на сообщение

чем смотрите? скорей всего привод. напруга на приводе какая при нажатой педали в пол?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

ЭБУ не видит где стоит рейка.. проверяй датчик положения рейки,туда попадает масло и он глючит..на электромагнит идет 2 проводка,а на датчик положения 3...

Ссылка на сообщение

ЭБУ не видит где стоит рейка.. проверяй датчик положения рейки,туда попадает масло и он глючит..на электромагнит идет 2 проводка,а на датчик положения 3...

да и просадку напруги стоит глянуть!

Ссылка на сообщение

Думаю что проблема может быть в электромагните привода рейки,но замерил сопротивление-оказалось в норме 2 Ом.

 

А  разве 2 не маловато ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

чем смотрите? скорей всего привод. напруга на приводе какая при нажатой педали в пол?

Вы имеете ввиду электромагнит привода рейки?Я именно на него и думаю,только вот выходит что проблема имеет механический дефект либо утрата втягивающего усилия электромагнита.Что скажите?

Ссылка на сообщение

была проблема на данном авто. сопротивление катушки замерял- 3.2 ома , но у вас рейку слабо тянет-значит скорей всего механика или просадка напруги. попробуй напрямую подавать напругу на заведенном движке. тока разьём сними!на ошибки пока не обращайте внимания

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Чтобы убедиться виновен ли электромагните привода рейки:

Открываем заливную горловину для масло, вкл зажигания и отверткой чуть толкаем рейку и пробуем заводить.

Если завелся, то меняем электромагнитный привод рейки.

Это у них болезнь. закидывает маслом и выходит из строя.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

у меня похожая болезнь. -ошибок нет просто машина в один момент перестает ехать.сбрасываешь клемму-перекур-поехала. через день-два-история повторяется :bu:

Ссылка на сообщение

Чтобы убедиться виновен ли электромагните привода рейки:

Открываем заливную горловину для масло, вкл зажигания и отверткой чуть толкаем рейку и пробуем заводить.

Если завелся, то меняем электромагнитный привод рейки.

Это у них болезнь. закидывает маслом и выходит из строя.

 

Поменяли датчик положения рейки-результата ноль,а вот после замены целиком электромагнита с датчиком все нормализовалось.

Только вот беда приходит не одна :)) как назло мощность полную не развивает.при тестировании турбины выявил что при 4000 об/мин давление наддува 1,4 бар вместо минимальных 1,5 бар и тяга никакая.При этом перед ремонтом клиент говорит что тянула хорошо.На ремонте обездвиженная в ожидании запчастей простояла полгода.Вопрос:может ли из-за длительного простоя что-либо произойти с турбиной?может байпасный клапан негерметичен?как может влиять на давление выдаваемое турбиной к примеру неотрегулированные зазоры клапанов?

Ссылка на сообщение

Еще можешь накрутить клапан сброса избыточного давления на турбине, правда на чешской турбине это не очень удобно, но помогает.

отрегулировал клапана,заглушил егр,укоротил тягу байпасного клапана -эффекта нет.Что интересно при проверке до 3000 об/мин турбина практически не дает давления и как раз до этих же оборотов и тяги нет,а после вроде начинает тянуть.При 3800 об/мин давление 1.4 бар,при 4500 -заваливает за 1.8 бар.Вопрос -как должно расти давление наддува с ростом оборотов до 3000 об/мин?

Ссылка на сообщение

Скорее всего не в турбине дело.1,5 бара,при 3000 это нормально...Сними с впускного патрубок от турбины,и при увеличении оборотов от ХХ до 2000,посмотри как дует из него.. давление будет небольшое,а производительность большая. Вот если до 2000 вобще не будет дуть. тогда вопрос.

У тебя скорее не до конца давит магнит,или откалиброван неверно.Посмотри до конца ли он,при педали в пол двигает рейку??Так-же проверь давление подкачивающего электронасоса.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Скорее всего не в турбине дело.1,5 бара,при 3000 это нормально...Сними с впускного патрубок от турбины,и при увеличении оборотов от ХХ до 2000,посмотри как дует из него.. давление будет небольшое,а производительность большая. Вот если до 2000 вобще не будет дуть. тогда вопрос.

У тебя скорее не до конца давит магнит,или откалиброван неверно.Посмотри до конца ли он,при педали в пол двигает рейку??Так-же проверь давление подкачивающего электронасоса.

 

1,5 бара дает не при 3000 ,а свыше 4000.Поэтому я и думаю на турбину.Кстати двс прошел 175000 км и масло в нем плохое(на пальцах не жирное)+давление масла при 4000 об 80 градусах не выше 4 бар.

 

При 2000 оборотов, давление дольжно быть 1,4- 1,5!!!

 

Так выходит турба с 1000 начинает давить что ли?что то неверится....

Ссылка на сообщение

Ну вот и все-разобрался.Оказывается откалибровать рейку можно ошибочно по причине неполного совмещения отверстия рейки с фиксатором и мешать этому могут поводки привода насос-форсунок.ослабил поводки,заново откалибровал рейку,выставил поводки и тяга на низах появилась!Только турба все-таки вялая- списал ее в расход.Вообщем мотор заработал - клиент до ужаса счастлив(поскольку никто не хотел браться за его Штайер).Всем огромное спасибо за участие!!!!

Изменено пользователем integral890
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Была у меня такая проблемка.

 

Заменил датчик рейки-мотор заработал(ко мне притащили на галстуке).

 

НО при сбросе газа глох.Замерили давление насоса(после фильтра ТО)-0,2.

 

Заменили насос,давление поднялось до 0,5(по мануалу-окол.1,5).

 

Промыли клапан ДТ,ничего не изменилось.

 

Поставили насос от ВАЗа в бак(купленный оказался бракованным),

 

и машинка ПОЕХАЛА.Короче все былм счастливы!

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...