Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка Датчика Фазы На Vs-5.1 Ителма


Рекомендованные сообщения

Авто -2110 универсал 2003г 1.5 16V евро2 контролер VS5.1 1411020-42 ителма (старый) - вместо глючной тюнинговой чудо прошивки залил назад стандартную V5V05L19 В результате неисчезающяя ошибка датчика фаз.

Тюнинговая прошивка была попарно-паралельная , без ДК.

В результате поисков выяснил,что при включении зажигания на сигнальном проводе датчика фаз на фишке висит +12в (контакт С-белый с черным) Прозванивал проводку датчика от разьема ЭБУ до датчика на замыкание с плюсом - все о.к.

Получается кирдык каналу датчика фаз или контроллеру ,или может V5V05L19 всё же не подходит на него, тогда что? Заменить ЭБУ на проверку нечем.

Помогите советом.

Изменено пользователем муха
Ссылка на сообщение

Может сам датчик проверить, да фазы глянуть? У меня была подобная ситуация датчик просто отломился после замены ремня(менял не я), загнуло маркер, пришлось и датчик и шестерни менять.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

При ошибке по ДФ в первую очередь проверяем питание на нем.

+(напряжение АКБ), +(напряжение почти на вольт ниже чем на АКБ), масса.

 

В мануалах по ремонту указано.

Так, что у вас все исправно

Ссылка на сообщение

Проверял +и- на разьеме датчика есть --- мой вопрос именно про присутствие +12 на сигнальном проводе при снятом датчике т.е приходит со стороны контроллера.

Ссылка на сообщение

Буду таки настойчив, согласно мануала на фишке С при снятом датчике не должно быть напряжения ни +12, ни массы (пункт 5 на фото)-где правда?

Плюс на контакте С должен быть именно при подключенном датчике(с диском в зазоре) с уровнем подводимого к датчику питания(не 5в а 12В), но когда прорезь диска попадает в датчик напруга на сигнальном проводе должна падать до 0в.

Так?

post-7669-127300171382_thumb.gif

Изменено пользователем муха
Ссылка на сообщение

Не так. в по умолчанию любой датчик холла есть елемент дающий минус на выходе при появлении чеголибо железного возле него. Так вот , чтоб етот минус ЭБУ всетаки мог увидеть и отличить, внутри(ЭБУ) есть подтяжка по напруге до + напряжения.

Четео давно на 16кл не смотрел ДФ.

Но по типовой схеме работают ДФ 8кл, Датчики скорости, стандартные и приоровские.

+АКБ, на вольт меньше чем АКБ и минус. Естесно при отключеной колодке.

 

В мануале могет и ошибочка быть.

Ссылка на сообщение

Внутри ЭБУ входы от ДС,ДФ через резисторы 4.7К - 12К подтянуты к +12. За счет такой схемотехники облегчается диагностика при неисправностях связанных с данными датчиками - есть опора на разъеме датчика - смотри датчик или маркер, нет опоры - копай проводку.

Ссылка на сообщение

Да так и есть все правильно. Сегодня смотрел внутреннюю схему контроллера .

Т.К. я проверял вход вольтметром и светодиодной контролькой - напряжение там есть.

Но вот если согласно мануала подсоеденить лампочку ватт на 5- гореть наверно не будет(как там и написано)-резистора подтяжки не хватит,а светодиоду хватает.Вот и вся разница.

Всем спасибо за ответы. :good:

Ссылка на сообщение

резистора подтяжки не хватит,а светодиоду хватает.Вот и вся разница.

Всем спасибо за ответы. :good:

Не корректное выражение. Термин "подтяжки" лучше всего применять к штанам. В электронике резистор устанавливают для ограничения протекающего тока (в данном случае). Для светодиода вполне достаточно ограничение тока 7-10mA при напряжение 12V (примерно 1kOm), а для для лампочки 5W резистор не нужен, её внутреннее сопротивление само ограничивает ток потребления. Поэтому лампочка не будет светиться (т.к. на неё подаётся питание через токоограничивающий резистор).

Эбу следит какое напряжение на ДФ, 12V или 0V (именно при 0V резистор и ограничивает протекание тока, чтобы не было замыкания на землю, всё приложенное напряжение 12V гасится в виде выделения тепла на резисторе).

Не хочу ни кого обидеть, просто профессионалы должны применять соответствующие термины.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...