Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

На первой передаче ничего не заметно, на 2-3 передачах еле до 5500 оборотов . Проверял давление топлива( катались с манометром), форсунки на баланс, катушки ставил другие, дмрв тоже подменный ставил , кат тоже вроде не забит , метки грм в норме, комресию мерил 13, отправил к мотористу он сказал что поршня от 2112 нужно перепрошить, перепршил, появилась детонация,вернул DT05. Мыслей больше осталось , подскажите что еше может быть

Ссылка на сообщение
кат тоже вроде не забит

 

Меня вот это вроде всегда удивляет...

 

Как проверяли?

 

Конкретно в данном случае для проверки нейтрализатора есть свои методы.

Ссылка на сообщение

А что хотели от машины получить? Движок разжали, это уже не приора - это десятка.

Во вторых, на каком пробеге поршня меняли? Там в блоке наверняка уже элипс был, блок растачивали? И последнее, на таких машинах при малейшем подозрении на нехватку топлива давление даже нечего мерять, нюансы все равно не увидите. Смотрите коррекции по топливу на оборотах, если хотя бы до 7-8 процентов доходит, сетку и регулятор!!! - под замену.

Ссылка на сообщение

Машину парень брал неделю назад, что делали с двигателем ни кто не видел, это маторист сказал что двигатель переделан, чтобы клапана не гнула. Машина проехала 60000.

Ссылка на сообщение

Ну тогда если всё в идеале вешайте инженерник и откатывайте!!! Но по моему смысла нет на 12-х поршнях добиваться большей скорости чем 160!!! И на вашем бы месте, я бы кат и 2-й Д.К. в мусорку выкинул!!! Соотведственно прошив под е-2 или рос-83.

Ссылка на сообщение

моторист у вас я гляжу прям экстрасенс :rofl: , а за машиной следить надо тогда и клапана не погнет, приора вообще отлично бегает, прошивку нормальную ставишь и 210 в легкую выкручивает, а ваш колхозный тюнинг уж извините не формат.

Ссылка на сообщение

Специального датчика у меня нет смотрю на выходе глушителя,

 

 

А никакой датчик и не нужен.

 

Купите вакуумметр.

 

"Убьёте" двух зайцев :biggrin: - и вакуум можно мерять и противодавление ката.

И не дорого.

Ссылка на сообщение

Моторист не плохой, который смотрел. Раньше переделывал , ставили пршивку и ездила не хуже других. Проверял разряжение во впускном на хх 64 кпа на 3000 до 70.

Ссылка на сообщение

После вот таких переделок..

первоначально у всех отмечалось очень хорошая динамика,с место рвет как самолет итп итд...Но потом все как описывал автор топика...НЕ ЕДЕТ.

Хрен его знает ,что там после происходит,но факт остается фактом.

У меня были 3-4 Приоры..и у всех одни и те же жалобы ..

Теперь я спрашиваю ,если двиг переделан..сразу от ворот поворот.

Это не мое..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...