Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электронный Измеритель Натяжения Ремней


Рекомендованные сообщения

Руслан, а быть "музыкантом" - зазорно что ли? На 90* это на 8v зубиле можно, а на 16v где его так скручивать? Да и точно не правильно будет. На зубилах-десятках я ремень окончательно регулирую на прогретом работающем моторе - по звуку и колебаниям ветвей ремня. А вот на ино в большинстве случаев так не получится - это во первых, во вторых - ошибка в натяжении и преждевременный обрыв ремня дорого обойдутся, в третьих - на многие ино даются данные на регулировку именно для "виброскопического" метода контроля:unknw:

 

Приборчик для виброскопического контроля натяжения считаю прибором, который всё же желательно иметь (если занимаешься не только ВАЗами), но не за 300-600уе - это шибко перебор для такого приборчика, не говоря уже о его себестоимости в производстве.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

В 2003 поработал в диллерском СТОА по французам. Был там такой приборчик, лежал в инструменталке именно для понта. Когда стажировался показали что он есть и как его прилаживать, по какому принципу он работает ни кто обяснить не смог. Проверка натяжения была на остановленном двигателе, возможно ошибаюсь, но как вариант прибор меряет утонение ремня при натяжении или разбежку зубев на ремне.  Вобщем все всегда тянули на глаз. Да и вот еще вопрос, ну купите вы эту приблуду, а это измерительный прибор который нужно систематически проверять и на чем вы будете его тарировать?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да приборы надо поверять, это точно, но о какой точности можно вести речь, если меряешь пальцами на скручивание? У одного пальцы как пассатижи, а у другого с утра и стакан не держат. Мерить пальцами считаю архаизмом, да и не солидно, если клиент хоть сколько то продвинутый. Если ремень перетянут, да он воет, а не дотянутый лишится зубьев в начале срока эксплуатации и вина обрыва ремня или загнутых клапанков уже на 103% будет ваша и это попадалово, вот тогда и возьмёшься за калькулятор и начнёшь делить стоимость ремонта ДВС на стоимость частота метра. "Оййй блин!!! да я ж мог купить за эти деньги четыре частота метра". Скупой платит вдажды, упёртый трижды, а тупой всегда! ИМХО! Ни кого не хотел обидеть предпоследней фразой-пословица из жизни!

 

ЗЫ не когда не жалейте денег на инструмент и оборудование рекомендованные заводом изготовителем для дилерских станций, если это не разовые работы, всегда можно сослаться на их информационные письма!

ип-64-20000-678.rar

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

А как бы почитать талмуд на эту приблуду.

Ведь жесткость ремня очень трудно поймать.

Чуть вперед чуть назад натяг совсем разный.

Почитать-бы.

Ссылка на сообщение

aslan, в реновском Dialogys встречал подробное описание. Тарировка французского прибора действительно ужас!

 

Как раз сейчас качаю ДИАЛОГИС - попросвещаемся

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...