Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электронный Измеритель Натяжения Ремней


Рекомендованные сообщения

Задумываюсь над покупкой прибора для контроля правельного натяжения ремня, в первую очередь ГРМ. Ни то ж тобы надоело натягивать на палец и на глаз, думаю это сократит время регулировке и количестово приспособ (кроме изогнутых щипцов для снятия стопорных колец ни когдани чо не использовал + глаз :crazy: ).

Если кто использует присоветуйте, ... всё равно куплю! :spiteful:

Изменено пользователем jim 107
Ссылка на сообщение

Так французы на свои машины и рекомендуют пользовать акустический прибор по определению натяжения ремня. Интересно было, нашел, посмотрел и увидел цену. Интерес пропал и до сих пор не появился, что то порядка 7т.евро.

Ссылка на сообщение

Попадал в руки похожий приборчик, попь!тался попробоват. Оценка его показания весьма субективнь!е, потому чти никак не скажеш какой процент усилия получаеться от посторонних сил. По моему, фуфло...

Ссылка на сообщение

В Екатеренбурге делают, наскоко хорош, не знаю, ребят кто оттудова, поспрашать надо

ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ ППНР-100 http://www.ormetavto.ru/info.php?id=1800103

Ссылка на сообщение

По-моему это извращение,а за такие бабки нахрен он нужен.Во всех руководствах есть допуски типа при столькихто кг.прогиб столькото см.Так не проще(если уж так хочется)зацепить безмен и потянуть вот и вся приспособа.

Ссылка на сообщение

Не-е-е...7000 евро конечно круто. По моему он стоит 9-11 тыс. руб.(кажется французский) с большой базой по значениям натяжения разных авто. Отечественный кажется что то около 2000 руб. но... без баз. Инфы просто маловато по ним, сам когда то интересовался. А так один чел что то сотворил с карманника плюс к нему небольшую прогу для настройки гитар. Те же самые герцы он пишет- показывает при "игре" на ремне..

Ссылка на сообщение

...пока дело ясное :biggrin: у всех глаз алмаз! т.е. опыта общения нет. Вот смотрю у континенталя есть прибор, он то должен по идее быть нормальным. На сайте его ни нашел, а вот в рекламе журнала "За рулем" очень не плохо напечатан. И ещо, есть не только аккустические....

Ссылка на сообщение

Чутье рук,глаза и уши не заменит не один прибор.

 

Только опыт.

 

По этому и спрашиваю можот кто использует. если например бы чисто теоретически сия приблуда на 100% показывала верно! почему бы не взять. Я бы взял примерно от 10 до 20 т. Взять к примеру динамометрический ключ, почти 100% верно показывает момент затяжки, но многими пренебрегается, мол и органолептически з....сь :crazy:

 

jim 107, а как называется эта модель что ты нашел?

 

в журнале "За рулем" №4 от 2010 стр 281 так длинно и называется

 

Увидел вчера в МСК, фирма "Мастак" продает за 7000рэ или 9000рэ , точно не помню.

Я бы не дал таких денех за эту приблуду.

 

я мастаку и за ключи денег не даю))))) а их электроника вообще под сомнением! Но вот континенталь фирма матерая в своем деле...и если уж она выпускает такой прибор.....

Изменено пользователем jim 107
Ссылка на сообщение

Я авто механик с большим опытом и когда появились первые наши так называемые зубила не о каких приборах для контроля за натяжкой ремня не было и речи. Всё пришло с опытом. Всё движется в перёд и нельзя сравнить те зубила с современными авто. Может сейчас такие приборы и нужны ремонтникам. Но для гаражников цена увы не приемлема. Вот и приходиться опираться на свой опыт.

 

Лично я проверяю натяжку ремня, так поворачиваю самый длинный участок ремня не 90 градусов с усилием приблизительно 10Кг. Затем завожу двигатель и даю перегазовку и смотрю на биение ремня оно должно быть очень не большим. По поводу моего метода возникнут вопросы как это приблизительно очень не большие. Практика добавить больше нечего.

 

 

Ссылка на сообщение

Чуть попозже выложу фотки приспособы собственного ума и заводского частота-метра. Никогда не подходил к машине для проверки натяжения ремня ГРМ с пустыми руками, за исключением, когда клиент хотел бы, что бы я проверил бесплатно-какая оплата такая и проверка:pleasantry:. Считаю это в наше время не солидно, да и не моторист я-каждый день ремни регулировать не приходится. Кстати стоимость частота-метра 2500 наших Российских крепких стабильных рублей.

Ссылка на сообщение
Лично я проверяю натяжку ремня, так поворачиваю самый длинный участок ремня не 90 градусов с усилием приблизительно 10Кг. Затем завожу двигатель и даю перегазовку и смотрю на биение ремня оно должно быть очень не большим. По поводу моего метода возникнут вопросы как это приблизительно очень не большие. Практика добавить больше нечего.

 

... я тоже так и поступаю!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Чуть попозже выложу фотки приспособы собственного ума и заводского частота-метра. Никогда не подходил к машине для проверки натяжения ремня ГРМ с пустыми руками, за исключением, когда клиент хотел бы, что бы я проверил бесплатно-какая оплата такая и проверка:pleasantry:. Считаю это в наше время не солидно, да и не моторист я-каждый день ремни регулировать не приходится. Кстати стоимость частота-метра 2500 наших Российских крепких стабильных рублей.

 

Вот наконец то первый нормальный ответ по теме! Может я как ни так спросил, второе и третье предложение в ответе как раз наполняет смыслом "за чем?"

Ссылка на сообщение

всегда проверяю натяжку ручками,и ни когда не возникало проблем.

но тоже подумывал купить такой приборчик для солидности.

 

Руслан такой прибор нужен не для понтов, а для того чтобы не попасть на бабки, особенно с 1.5L 16V, да и на Приоре предусмотрены промежуточные регулировки\проверки работы полуавтомата.

Ссылка на сообщение

Будут после обеда-нетбук глючит, а на ноутбуке при перестановке ОС не установил блютуз. На обед пойду-возьму диск блютузовский, установлю тогда и выложу. Вот смотрим.

post-9186-127313266987_thumb.jpg

post-9186-127313300166_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Чутье рук,глаза и уши не заменит не один прибор.

 

Только опыт.

Значит вы еще не попали на бракованный ремень, из за которого с вас возмут 15000 рубчиков. :spiteful:

 

я мастаку и за ключи денег не даю))))) а их электроника вообще под сомнением! Но вот континенталь фирма матерая в своем деле...и если уж она выпускает такой прибор.....

Мне все равно Мастак, я там СканДок и осцик Пасталовского брал.

 

Руслан такой прибор нужен не для понтов, а для того чтобы не попасть на бабки, особенно с 1.5L 16V, да и на Приоре предусмотрены промежуточные регулировки\проверки работы полуавтомата.

+100

Вот именно для этого и он нужен.

По технологии положено! Чтобы не винили вас.

 

Вот у меня был такой, пока с моторами работал.

И сам со "страховкой" да еще и клиентам нравиться, что настроивают не на зуб, глаз и прочие, а с УМНЫМ ПРИБОРОМ :tongue:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вартан Сергеевич, делал я такую преспособу сам, но проблема была с тарировкой пружины, но всё равно выглядело солиднее чем пальцами давить\крутить:dirol:

Ссылка на сообщение

У меня заводской был... там сверху вроде как динаметрический, крутишь и выставляешь натяг, а снизу миллиметри фиксирует в момент сработки динаметра.

Я купил за 1250 советских рублей еще при Горбаче :smile:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

У меня заводской был... там сверху вроде как динаметрический, крутишь и выставляешь натяг, а снизу миллиметри фиксирует в момент сработки динаметра.

Я купил за 1250 советских рублей еще при Горбаче :smile:

 

...я так понимаю и континенталевский работает так, на вид у него щуп как на твоей картинке, только чтоб не крутить пружинку приделали дисплейчик + базы данных.

 

P.S. ... вот попался бы живой обладатель этого прибора....

 

Будут после обеда-нетбук глючит, а на ноутбуке при перестановке ОС не установил блютуз. На обед пойду-возьму диск блютузовский, установлю тогда и выложу. Вот смотрим.

 

 

Пардон за нежество, а по подробней как и для чего, я такого не встречал...вроде понятно, но может сам автор изложит алгоритм?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Странное дело! опять сеня на 206 пыже натянул "почти" на глаз! Складывается мнение что кроме Алексей Иваныча и "сенсея", который не у дел, ни у кого похожих приборов нет. ...

Ссылка на сообщение

'Алексей Иванович'

Добрый день.

Где можна прочитать о этих приборах и посмотреть цену?

Пробовал дз-01 цифровой но дорого 630евро,купил диапаз мини 350дол.

Ссылка на сообщение

'Алексей Иванович'

Добрый день.

Где можна прочитать о этих приборах и посмотреть цену?

Пробовал дз-01 цифровой но дорого 630евро,купил диапаз мини 350дол.

 

про фотку молчу! хотябы оригинальное название целиком!

Ссылка на сообщение

Лично я проверяю натяжку ремня, так поворачиваю самый длинный участок ремня не 90 градусов с усилием приблизительно 10Кг. Затем завожу двигатель и даю перегазовку и смотрю на биение ремня оно должно быть очень не большим. По поводу моего метода возникнут вопросы как это приблизительно очень не большие. Практика добавить больше нечего.

По-моему этот способ годится только для восьмиклапанных двигателей. Как например, перекрутить широкий ремень шестнадцатиклапанника, подпертый роликами с двух сторон?

В таких случаях приходится мерять прогиб между шкивами. Пользуюсь специально сделаной из полосы жести линейкой с загнутым концом - всеж лучше чем пальцем.

После полного прогрева делаю перегазовку. Даже чуть перетянутый ремень начинает характерно подвывать.

В любом случае, частотомер приобрел бы по сходной цене.

Ссылка на сообщение

433MHz, +1.

поворачиваю самый длинный участок ремня не 90 градусов с усилием приблизительно 10Кг
10кг чего и куда? Кг на метр, на сантиметр? Речь то получается про вращательный момент, а не линейное воздействие.

 

 

 

А может всё проще можно - осциллограф-спектроанализатор (хоть через звуковую карточку компа) + микрофон: подносим микрофон к ремню, и ремень, аки струну на гитаре, брынь-брынь, и по анализатору смотрим резонанс? А?

Ну или аналогично по слуху, если слух музыкальный:smile:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...