Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Focus 2008 1,8 Мкпп "Умер" В Пути


Ost_up
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане Может кто-то уже решал такую задачу.

 

Focus 2008, 1,8 MКПП VIN WFOHXXWPDH8B38397

 

Заглох на ходу. На дисплее надпись «Двигатель неисправен». Не заводится, стартер не крутит. После отключения аккумулятора появилась надпись «Неисправность КПП». Хотя на машине механическая КПП. Если нажать на кнопку сброса пробега опять загорается надпись «Двигатель неисправен». При включенном зажигание светодиод иммобилайзера примерно минуту мигает часто затем начинает мигать по определенному алгоритму (мигнул, пауза, мигнул 6 раз). Второй ключ тоже не помог.

 

Коды ошибок с ЭБУ не снять, не дает возможности войти в ЭБУ.

 

Посоветуйте в чем причина и что делать.

Ссылка на сообщение

С правой стороны в нише ног пассажира под пластиком два разъема, в них шинные провода, часто бывает что там пропадает контакт. Симптомы могут быть такие-же.

Ссылка на сообщение

Пробег не сматывали.

Разъемы проверили.

Шину прозвонили, все ОК.

В результате заменили РСМ, запрограммировали и машина на ходу.

 

Всем искреннее спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

П ри включ зажигания на приборке пишет неисправность ESP и двигателя подцепиться диагнозой так и не смог. На верху моргает индикатор я так понимаю иммо не даёт разрешения на запуск?! Стоит сига шерхан без кан управления. Пред-ли все целы. массы тоже есть. Хозяин говорит что при выходе из машины она заглохла забыл скорость снять после чего завели с буксира и всё больше так и не заводилось. После оттащили к какомуто завели её подав питание на стартер работала на xx горели всё лампы на щитке при оборотах лампы тухли тахометр тоже молчал это всё со слов хозяина.

 

 

Ссылка на сообщение

озможна ли самодиагностика? хотя бы ошибку узнать.. на приборке моргает индикатор кр. цвета значит иммо заблокировал запуск. каким образом можно заново прописать ключ?

Ссылка на сообщение

Сопротивление на колодке DLC посмотри 6 и 14 пин. Должно быть 60 ом. Это как раз HS-CAN, один резистор в PCM 120 ом и один в IC 120 ом (Щиток приборов) . И заодно замыкание шины на массу. Ну и если сопротивление 120 то либо где-то обрыв , либо как вариант проблема возможно какого-либо модуля, чаще IC. Ну а для остальной проверки VCM...

Ссылка на сообщение

При включении зажигания лампа иммо сначала быстро моргает. Потом через пару минут начинает отмаргивать двухзначный код. Подсчитай количество вспышек и отпиши сюда, хотя без нормального сканера скорее всего решить проблему не удастся.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

при включении зажигания моргает индикатор с частыми вспышками определённое время после чего одна вспышка пауза 6 вспышек пауза и так повтаряется.

Ссылка на сообщение

16 код. Возможно два варианта

1. Используется неверный ключ

2. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов

 

В любом случае без IDS и доступа на портал проблему не решить...Или "внутревенно" ручками и программатором.

Ссылка на сообщение

нужен нормальный сканер.типа скандока.

 

у меня похожий случай недавно был,пропадал +12В в разъеме на мозгах. Еле отловил..

Ссылка на сообщение

отписываюсь о проделанной работе снял приборку с неё уходит витая пара я так понимаю она идет на эбу с/кр г/кр кинул на прямую к Эбу всё теперь появилось 60 Ом вывод значит где нет контакта либо разъем либо обрыв пары. Ищем дальше ребята подскажите жгут от панели приборов уходит вниз дальше куда он идёт может ктонидь кинет сххему или подскажет где разъёмы и как расположен жгут., да ещё подцепился всё таки сканматиком и сразу куча ошибок по кану. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Наверно можно подитожить Спасибо всем кто откликнулся и помог просто раньше с проблемами по кан не сталкивался. Прозвонил нашёл обрыв шины в моторном возле кл крышки изгиб жгута к ЭБУ. Причиниа устранена всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...