Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошу Помощи


Гость sasha
Рекомендованные сообщения
Здесь не мало постояльцев с форума Андрея, у него небольшие проблеммы с форумом. Я ему звонил, он просил не беспокоиться- работы ведутся. Все наладится!

 

 

Помогите пожалуйста, AUDI A4 V6 2.8 1997 проблема с запуском двигателя в прогретом состоянии, пуск с трудом при нажатой педали газа, ошибок не выдает(система MPI).

Ссылка на сообщение

привел бы хоть какую инфу... Если ты рядом с машиной имеешь проблемы, то мы не видя машину что скажем?

Что проверял, вернее, АЗы проверял? Давление топлива, ДТОЖ, и т.п. и т.д.? Если заводится, то на установившемся режиме (800-1000 об/мин, 3000 об./мин) результаты газоанализа давай (СО, СО2, СН, О2), как ведут себя ДК...

Возможно у тебя переобогащение идет. На холодную так и надо (ЭБУ сама обогащает смесь) а после прогрева "нештатное" обогащение мешает воспламенению. Чистый ли IAC (РДВ)?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

плохой горячий пуск часто бывает из-за температурного датчика, при этом самодиагностика ничего не скажет, если датчик показывает не обрыв, а просто очень низкую температуру. как вариант бензонасос, но это не так вероятно.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Горячий пуск также часто затруднён из-за банального загрязнения ДП. Мыть обязательно с каналом РХХ.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пришло несколько дней назад Рено Клио 1,2/2000г. Тоже на плохой запуск на горячую жаловались. На комп какой то провод отрубили от постоянное питание и переставили через замка, ради разрядки АКБ. На диагноз не вь!шло. Остало по дедовским искать. Давление не очень удобно бь!ло врезаться для замера. Начнул с просмотр свечи. Снял четвертую, в сажи, сухая. Прокрутили для наличии искру, а движок завелся на трех. Свечное разстояние, намного больше из за вь!носа. Кто на машину ездить, баба? Ага, дочка, ответил хозяин. Скажи ее, чтоб не ехала на болшой передаче с малой скоростьи. Весь вь!пускной тракт забит сажами. Уменшил свечной зазор, отправил хозяин на новь!е свечи покупат и то на оборотах:). По возвращение для замена свечи они уже придобили нормальную окраску.

Ну все ето так, на всякий случай, когда нет подсказки с компа. Не всегда сложно, бь!вает и банально просто.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...