Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2000Г Arj 2.4


Actio
Рекомендованные сообщения

VIN WAUZZZ4BZYN126626

Двигатель ARJ

Механика

В начале "истории" машинке делали диагностику (важный факт!! на сязь выходила...) и пришли к выводу о загнутых клапанах (троила, в некоторых цилиндрах компрессия стремилась к 0). после разборки движка все оказалось еще страшнее, в итоге капиталка с отстоем, пока не пришли запчасти, АКБ соответственно был отключен.

После того как зделали двигатель, машинка отказалась заводиться, точнее заводится на секунду и глохнет, по опыту смекнул сразу что это ИММО. Хотя лампочка иммо на панели отрабатывает как положено, горит секунду и гаснет, значит ключик принимает. Подключил сканер (ЛАНЧ), а там засада, ЭБУ двигателя на связь не выходит, также не могу зайти в щиток приборов и иммо. на связь выходят только подушки, климат, ЦЗ, парктроник, и еще что то щас забыл уже. При опросе ЭБУ двигателя, в панели как будто релюшка щелкает, и в это время ЛАНЧ выдает ошибку связи. Еще обратил внимание, что во время "щелчка" релюшки на ЛАНЧЕ загорается светодиод и горит пока реле не "отпустит", также происходит при выключеном зажигании (свечение светодиода). наскоряк ткнул контрольку на "К" линию, а там как будто короткое на массу, отключил разъемы с щитка приборов и "короткое" пропало. Дальше разбираться с машинкой времени не было.

Что могло произойти с машинкой, если рабиралась только "морда" и вытаскивали движек, ума не приложу, в салоне никто не лазил.

VAG приходилось делать "по случаю", когда заедут, поэтому спец прог и баз типа Эльза нету. Перерыл автодату и еще больший ступор наступил, по схеме движка Клиния идет через панель, приходит на вывод В25, и уходит с В11. По схеме панели Клиния приходит на вывод А28, и уходит с В11. Чему верить? Маркировку панели не догадался срисовать, но на ней стоят два разъема, синий и зеленый. а по автодате их 3.

Может кто сталкивался с таким, хотелось бы услышать ваши мнения перед "боем".

Ссылка на сообщение

При опросе на большинстве машин VAGа этих годов хорошо слышно срабатывание геркона в комбинации приборов при начале опроса , это нормально .

Не совсем понятно обозначение разъемов комбинации ,там 32 - пиновые разъемы ,как и описано синего и зеленого цвета ,есть еще и разъем серого цвета (зависит от комплектации ) ,опрос комбинации ведется через 25-ый контакт синего разъема (общая линия диагностики 76) ,а вот блок управления двигателя боюсь линии диагностики К не имеет , не имеет в привычном смысле ,как и на ТТ здесь линия W(ИММО) и К (диагностика ) совмещены в один провод ,в связи с этим неадекватное поведение интерфейса диагностики комбинации приводит и к молчанию Э.Б.У. двигателя .

post-6089-127273826588_thumb.jpg

post-6089-12727382767_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...