Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отк У Прилавка?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги и мэтры!Начиная деятельность на диагностическом поприще ,столкнулся с такой проблемой:имеющиеся в продаже датчики зачастую не соответствуют заявленым параметрам.Брак,короче.Наверняка у каждого из вас имеются методы простого и быстрого тестирования этого электромеханического хозяйства.Предваряя нарекания,скажу,что многое есть на форумах и литературе,но материал этот не систематизирован.Не сведен в один-два источника.Плюс,конечно,фирменные фишки мэтров ,о которых не вычитаешь ни в одном учебнике.

А проблема актуальна,ибо поможет сэкономить массу времени и сил.Полагаю такого рода тема будет полезна всем.

С почтением и прочая........Алексей

Ссылка на сообщение

Шенкурск город небольшой.

Хорошо себя зарекомендуешь - брак сдашь обратно в магазин.

Проблематично конечно. Я заметил, ссссамые ссссоображающие в диагностике это

продавцы в магазинах, особенно в частных :biggrin: . Спорить с ними бесполезно.

Один на мои притензии по вольтажу на ДМРВ, пытался доказать что полвольта туда-сюда

совершенно ничего не значат. Ну что такое пол вольта - ерунда. И все это с самоуверенной рожей.

Ссылка на сообщение

Да нету хитростей. Также как и вы все мучаются.

Проверки как правило на авто. Работа с постоянными магазинами (чтоб проблем с возвратом не было).

 

А вообще инфу по маркировке и подделкам товаров неплохо бы систематизировать.

Собрать по типам заводов производителей маркировку и упаковку.

Ссылка на сообщение

Да нету хитростей. Также как и вы все мучаются.

Проверки как правило на авто. Работа с постоянными магазинами (чтоб проблем с возвратом не было).

 

А вообще инфу по маркировке и подделкам товаров неплохо бы систематизировать.

Собрать по типам заводов производителей маркировку и упаковку.

 

Вот вот примерно это самое и имеется в виду.Как раз с возвратом з/ч у меня проблем нет.Просто во-первых-страдает наш имедж,во-вторых затрачиваются время и производится масса ненужных телодвижений.Полагаю проблема близка всем.Я вот ,например,пообщался с хозяином самого крупного у нас магазина.Он говорит :составь список-привезем,а опытишка то нет пока увы.И список как-то не складывается.:unknw:

Ссылка на сообщение

Так составь список того, что нужно а, здесь сообща и подскажем.

Постановка вопроса неверна изначально.Мне в идеале нужно,чтобы в продаже были ВСЕ датчики,шланги ,разьемы и ЭБУ исправные и всегда.Вы уж извините за прикол,но у журналюг(там тоже встречаются неглупые люди) есть выражение:НЕ задавайте глупых вопросов и не получите глупых ответов.Еще раз извините за некоторую резкость ,но изпесни слова не выкинешь....

Ссылка на сообщение

Ну, наверно, самый субьективный метод, (довольно верный) - это когда деталь держишь в руке и это не вызывает отрицательных эмоций. Часто так бывает, привез клиент деталь, а в руке неприятно держать, потом оказывается брак, и не работает как надо.

Ссылка на сообщение

Самые "авторитетные" специалисты по качеству это продавцы автозапчастей . Раньше бывало полдня убьешь пока объяснишь чего надо , или аргументируешь чем руководствовался при выбраковке новой детали. Сейчас работаю только с одним магазином в городе, хозяину не все равно что про него(точнее его бизнес) скажут люди. В случае если деталь бракованная заменит без вопросов, зачастую он мне на проверку товар отдает (датчики, форсунки, модули зажигания) бывает ему возвращают исправные детали. Раз партию датчиков детонации я завернул(пустышки оказались) повез, вернул на базу. Так что мой совет , ищи своего поставщика, которому сам доверять будешь и чтобы он тебе доверял. Выгода от такого сотрудничества обоюдная, так что думаю найти не слишком сложно будет...

Ссылка на сообщение

Много лет работаю с одним поставщиком под "полную реализацию". Замена брака без вопросов даже. Но прошу только то, что сам считаю качественным, пусть дороже, но меньше хлопот.

 

Не экономим деньги клиента! Потом только упреки будут!

 

 

Ссылка на сообщение

Когда работал директором, то составил договор с магазином, что буду покупать толко их товар(естественно со скидками), а они объязуются оплатить цену повторновго ремонта работы слесаря, если ЗИП брак или некачественный.

Через месяц они заорали, что вот этот товар не дам, купите в другом магазине... а это пожалуйста- берите.

Сразу отпали поставки в сервис бракованные товари (контрофак)... И так со всеми магазинами :biggrin:

Работал вдругом городе как частник(своя фирма), подход был такой же(если есть лицензия), то можно всегда "подприжимать" магазин.

 

Ща работаю диагностом и пливать на качество(со стороны как работник)- отвечает снабженец, мое дело ставить - получать деньги, даже если буду менять хоть 10 раз.

Ссылка на сообщение

У меня другой подход,запчасти покупаю сам,есть своя точка в краснодаре,если брак то меняю без проблем,и гарантию тоже даю я если что мне бракованые запчасти меняют,и клиент более привязан ко мне,если даже и поломалось то что я поставил он ко мне приедет а не к другому диагносту.

Ссылка на сообщение

Шенкурск город небольшой.

Хорошо себя зарекомендуешь - брак сдашь обратно в магазин.

Проблематично конечно. Я заметил, ссссамые ссссоображающие в диагностике это

продавцы в магазинах, особенно в частных :biggrin: . Спорить с ними бесполезно.

Один на мои притензии по вольтажу на ДМРВ, пытался доказать что полвольта туда-сюда

совершенно ничего не значат. Ну что такое пол вольта - ерунда. И все это с самоуверенной рожей.

 

на эту тему есть официальная бошевская бумажка по проверке ДМРВ. должно быть столько и всё. в морду тык! с бошем не поспоришь. 

Ссылка на сообщение

У меня другой подход,запчасти покупаю сам,есть своя точка в краснодаре,если брак то меняю без проблем,и гарантию тоже даю я если что мне бракованые запчасти меняют,и клиент более привязан ко мне,если даже и поломалось то что я поставил он ко мне приедет а не к другому диагносту.

Да,в этом что то есть,пожалуй,А вы говорили нет своих фишек.Просто здесь она не технического плана,а организационного.Благодарю вас ,сэр,надеюсь ваш подход к проблеме окажется полезным не только мне..

Ссылка на сообщение

Серьезно думаю на тему приобретения в запас необходимых запчастей (хотя бы по вазам)..

Потому что :

 

 

1. Мне, если брак, поменяют.

2. Продавец одного из соседних магазинов посылает клиентов, приехавших за запчастями, к другому диагносту (своему корешу), используя все возможные методы..

3. Например, отправляешь клиента за РХХ с узкой шляпой, либо "у нас регуляторов холостого хода нет, есть только датчики холостого хода", либо "да не производят щас с узкой шляпой, берите с широкой, они лучше !"....

 Ну и т.д., и т.п.

 

 

 

Ссылка на сообщение

вернуть брак в магазин становится всё сложнее,всё что можно проверяю мультиметром прямо на прилавке,однажды пришлось раскрутить коммутатор 90.3734(было подозрение)внутри оказалась схема 13.3734.попытался объяснить,что это туфта, на что вызванный к прилавку директор магазина,указав на меня пальцем,заявил-"ЭТОГО,больше не обслуживать!!!" во как!?

Ссылка на сообщение

вернуть брак в магазин становится всё сложнее,всё что можно проверяю мультиметром прямо на прилавке,однажды пришлось раскрутить коммутатор 90.3734(было подозрение)внутри оказалась схема 13.3734.попытался объяснить,что это туфта, на что вызванный к прилавку директор магазина,указав на меня пальцем,заявил-"ЭТОГО,больше не обслуживать!!!" во как!?

так я после такой указки просто не ставлю з\ч приобретённые клиентом в таком магазине или ставлю без гарантии.Пусть клиент сам думает кто прав за свой счёт.Замена бракованой детали висит на совести продавца.

Ссылка на сообщение

Да уж клиентов жалко, но себя все таки жальче! Два дня подряд борюсь с новыми деталями самостоятельно купленными клиентами в магазинах города. Вчера модуль зажигания и ДПКВ ( причем на одном автомобиле , клиент решил самолечением заняться и принялся менять все подряд) в итоге новый МЗ нерабочий (один канал выбит), а ДПКВ при прозвонке ведет себя как конденсатор. Установил на место родные детали, и поменял ВВ провода , все заработало. Сегодня Нексия ДПДЗ новый (кстати установленный так же самостоятельно) просто в обрыве, купил по дешевке китайский за 300р и еще удивляется почему отказал, долго еще отказывался верить что деталь мертвая (ведь новый же!!!!!!) так что кого жалеть вопрос интересный.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен, но нормальные (читай вменяемые ) клиенты , прежде чем менять все подряд едут на диагностику, после чего по рекомендации или вместе с мастером приобретают детали, в магазине который по мнению специалиста заслуживает доверие. ИМХО

Ссылка на сообщение

А почему диагност должен "попадать"???

Ладно поменять ДПДЗ...

А если что глубже???

 

У меня случай...

2112-течет бенз из под форсунок.

Меняю кольца.Через два-три дня снова течь.

Кольца брал клиент сам в магазине.

Оказались не бензостойкие-потекли.

Поставил Б\У от старых форсунок.

Зато ездит.Без проблем.

Но заплатил два раза.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Многие б/у запчасти работают куда лучше- красивых в упаковочке новых деталей! поломка новой детали перестала удивлять! Старые детали складываю в уголок до генеральной уборки!

Изменено пользователем grogul
Ссылка на сообщение

(Полностью согласен, но нормальные (читай вменяемые ) клиенты , прежде чем менять все подряд едут на диагностику, после чего по рекомендации или вместе с мастером приобретают детали, в магазине который по мнению специалиста заслуживает доверие. ИМХО )

так должно быть . так

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...