Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газоанализатор Для Гбо


Рекомендованные сообщения

Без него вообще не вижу своей работы с ГБО. Тут главное понять, что есть разница в смеси когда настраиваешь на 3000об когда авто стоит и когда оно поедет, опыт приличный нужен;)

Большинство газовщиков легко обходятся без него, но я не понимаю как...

По ШДК однозначно легче будет отстроить редуктор, хотя не так удобно.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Газоанализатор просто необходим для отстройки ГБО! Особенно первых поколений.. И вообще по показаниям ,выдаваемым газоанализатором можно выявить около 50% неисправности в работе ДВС.

Если есть у кого то необходимость в порядке настройки ГБО типа сантехника дайте знать.Можно в личку.И я выложу в тему. Проверенно неоднократно и не один год. Динамика не уступает газовой и расход газа уменьшается до минимума.

Ссылка на сообщение

кладите ... будет интересно может что нового узнаем. Хотя често сказать регулировать первые поколения не вопрос можно без газика. Но именно регулировать .. а вот решать проблемы уже нет )

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за задержку. Технические причины.

Регулировка газового оборудования.doc

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение

Без него не стоит. Приходило полно машин после установки ГБО и горерегулировки в солидных фирмах. И приходилось настраивать всё заново, но по газоанализатору. И ваще этот прибор для диагноста на одном из первых мест.(это по моему мнению). Кто так не считает, опровергните.

Ссылка на сообщение

Без газика можно лишь при наличии хорошего опыта. Делается примерно так: добиваемся винтами на редукторе стабильного ХХ, затем устанавливаем примерно 3000об/мин и винтом на шланге ищем момент когда двигатель начинает наиболее чутко реагировать оборотами на его минимальное вращение. Чем лучше нащупаете этот момент, тем успешнее будет результат)) Когда будете уверены что поймали этот пик, прикрутите винт на 1/4-1/2 оборота(пропан). По окончанию опять регулируем ХХ(при необходимости). Желательно после проехаться и проверить настройку на разгон в горку. Если тяги хватает, можете ещё прикрутить винт на шланге.

 

Написал а потом открыл файл и увидел практически тоже самое))) Единственное с чем готов поспорить, так это с винтами 2 и 3. Не советую трогать винт 2 после настройки, он гораздо чувствительнее чем винт 3, поэтому окончательно игратся стоит все же винтом 3. А винт 2 крутить стоит когда при троганьи имеет место четко выраженный "провал"

Изменено пользователем Пётр
дополнение
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У меня газоанализатор Инфракар М1.01 - 4-х компонентный на днях приезжала машинка с ГБО, на бензине едит на газе отказывается, стал нюхать её на бензине всё в допуске СО -1,5 СН -390, вообщем был неисправен датчик, баллон был просто пустой а стрелка показывала пол баллона, короче заправили машину ГБО ожило, воткнул зонд стал смотреть показатели а у меня белебердистика какае то получается, на бензине всё в норме а на газу СО1 в нолях а всё остальное в бешеной пляске от сотни до полутора тысяч, вопрос? Для настройки ГБО мой газоанализатор что не подходит?

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Газоанализатор просто необходим для отстройки ГБО! Особенно первых поколений.. И вообще по показаниям ,выдаваемым газоанализатором можно выявить около 50% неисправности в работе ДВС.

Если есть у кого то необходимость в порядке настройки ГБО типа сантехника дайте знать.Можно в личку.И я выложу в тему. Проверенно неоднократно и не один год. Динамика не уступает газовой и расход газа уменьшается до минимума.

Здравствуйте если можно то скиньте пожалуйста свою методику очень интереспо заранее спасибо rn4hcv@yandex.ru

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

 

Газоанализатор просто необходим для отстройки ГБО! Особенно первых поколений.. И вообще по показаниям ,выдаваемым газоанализатором можно выявить около 50% неисправности в работе ДВС.

Если есть у кого то необходимость в порядке настройки ГБО типа сантехника дайте знать.Можно в личку.И я выложу в тему. Проверенно неоднократно и не один год. Динамика не уступает газовой и расход газа уменьшается до минимума.

Здравствуйте если можно то скиньте пожалуйста свою методику очень интереспо заранее спасибо rn4hcv@yandex.ru

 

ссылка в #6 посту

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Есть разница в показаниях СО, на пропане и метане?

Спасибо.

...Прошу прощения ... что смешиваюсь в "очень высокие" газовые сферы ... НО , вообще-то при работе со всеми топливными ГЛАВНЫМ показателем всегда являлся не СО , а  СН !!! ... Т.Е. полнота сгорания топлива ... :ah:

Ссылка на сообщение

Может быть я не корректно задал вопрос, газоанализатор приобрел не давно,

опыта пока нет. Если я правильно понял, СН чем меньше тем лучше на любом топливе, СО2 чем выше тем лучше, а вот СО на бензине 0,5-0,7, на пропане

1- 1,5 и стремиться снизить его не рекомендуют в целях нормальной работы двигателя. А у метана соотношение воздух-топливо еще выше 17,5-1,

по этому и задал такой вопрос.

Ссылка на сообщение

And67 ! Скажем так ... СО всегда было для гаишников! ... А для тебя и для клиента начальная настройка всегда по минимальному СН , и максимальному разряжению ( минимальному давлению) в коллекторе на холостых! ( Момент зажигания , обогащение , качество свечей , фаза) ... Это отправная точка ... а далее ...характеристику как пожелает клиент ... захочет , победнее смесь можно сделать , захочет побогаче...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Спасибо. Вывод: чем чище выхлоп, тем правильней настроен двигатель. Если клиенту надо чтобы "пёрло" делаем богаче, если экономно делаем беднее.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Извиняюсь за задержку. Технические причины.

 

 

Прошу прощения. В файле по настройке ГБО 2 поколения с газоанализатором в исходном положении перед началом настройки Вы не указали положение винта чувствительности мембраны (винт №2). Можете уточнить?

Извиняюсь за задержку. Технические причины.

Прошу прощения. В файле по настройке ГБО 2 поколения с газоанализатором в исходном положении перед началом настройки Вы не указали положение винта чувствительности мембраны (винт №2). Можете уточнить?

Ссылка на сообщение

@voyakaПрошу прощения. В файле по настройке ГБО 2 поколения с газоанализатором в исходном положении перед началом настройки Вы не указали положение винта чувствительности мембраны (винт №2). Можете уточнить?

 
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...