Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

А8 2004Г.


pokraskin
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Вот такая проблема:

Адрес 01: Электроника двигателя

Не удается достучаться

 

Как доостучаться до блока? Кстати, на машине, при включенном зажигании, но неработающем двигателе,

невозможно соедениться ни с одним блоком, но по двигателю не соединяется по-любому.

 

Машина AUDI A8(4E) 2004г. VIN: WAUZZZ4E73N006163

Ссылка на сообщение

VAG-RUS достучаться должен .Ищите проблемы связи между блоками проверяйте цлостность линий диагностики , загляните в гватевей, должны быть ошибки межблочных связей.

Ссылка на сообщение

VAG-RUS достучаться должен .Ищите проблемы связи между блоками проверяйте цлостность линий диагностики , загляните в гватевей, должны быть ошибки межблочных связей.

 

Спасибо, возможно поэтому нет связи с адаптером при включенном зажигании.

Ссылка на сообщение

В первую очередь отключить блок ABS ,тогда возможно будет выходить на диагностику блок упр. двиг.

Судя по соседней теме блок ABS на замену ,ошибка сама за себя говорит Одно из условий возникновения просадка напряжения при Вкл. зажигании

 

Есть рекомендации завода при проведении работ, когда требуется вкл. зажигания , подключать зарядное устройство

Ссылка на сообщение

А на что ругается в остальных блоках( 02, 03 особенно)?

в 02 ни на что, а в 03 ошибка 014- выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

 

В первую очередь отключить блок ABS ,тогда возможно будет выходить на диагностику блок упр. двиг.

Судя по соседней теме блок ABS на замену ,ошибка сама за себя говорит Одно из условий возникновения просадка напряжения при Вкл. зажигании

 

Есть рекомендации завода при проведении работ, когда требуется вкл. зажигания , подключать зарядное устройство

 

Дело в том, что буквально пару дней назад блок АБС не выдавал ни 1 ошибки, но блок двигателя все равно не выходил

на связь. Сейчас пойду попробую отключить.

Ссылка на сообщение

в 02 ни на что, а в 03 ошибка 014- выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

 

 

Это что то новенькое

С таким переводом в VAG-RUS 9 много не наработаешь

В 03 блоке у Вас ошибка 00003 Блок управления статус 014 Неисправность

Ссылка на сообщение

Это что то новенькое

С таким переводом в VAG-RUS 9 много не наработаешь

В 03 блоке у Вас ошибка 00003 Блок управления статус 014 Неисправность

Это не VAG-RUS? это я в форуме скачивал коды неисправностей.

 

Я сегодня выложу полную картину неисправностей по этой машине, мож кто что подскажет.

Ссылка на сообщение

Значиться по порядку. А8 3-4 годов около 10 в обслуживании. На одной из них есть такая фигня как неустойчивая (хочет - вяжется, не хочет не вяжется) мотор с ВАСом. Не зависит ни от чего!!! С "Васей-диагностом" (как понимаю, клон ВАГ РАСа) связь постоянна и не рвётся. Все блоки видят мотор и он тоже всех видит ( группы 125 126 127) и джетвей аналогично. Машина заводиться и ездиет без вопросов. Подменой блока пришёл к неисправности моторника. Вовнутря ЕСМ не лез, бестолку без запчастей.

На двух машинках в АБСе ошибки 00003 без последствий (видимых) по работе АБС и связи с какими-то блоками. По плохому - замена АБС, по-хорошему _ да и хрен с той ошибкой.

Вывод - нужно сразу подкидать моторник ( при отсутствии проблем по связям блоков) Думаю -так....:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Значиться по порядку. А8 3-4 годов около 10 в обслуживании. На одной из них есть такая фигня как неустойчивая (хочет - вяжется, не хочет не вяжется) мотор с ВАСом. Не зависит ни от чего!!! С "Васей-диагностом" (как понимаю, клон ВАГ РАСа) связь постоянна и не рвётся. Все блоки видят мотор и он тоже всех видит ( группы 125 126 127) и джетвей аналогично. Машина заводиться и ездиет без вопросов. Подменой блока пришёл к неисправности моторника. Вовнутря ЕСМ не лез, бестолку без запчастей.

На двух машинках в АБСе ошибки 00003 без последствий (видимых) по работе АБС и связи с какими-то блоками. По плохому - замена АБС, по-хорошему _ да и хрен с той ошибкой.

Вывод - нужно сразу подкидать моторник ( при отсутствии проблем по связям блоков) Думаю -так....:rolleyes:

 

Слушай, такое ощущение, что ты за спиной стоял, все один в один, даже добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...