Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компрессия Двигателя


Рекомендованные сообщения

Недавно вопрос возник спорный у меня с мотористами по компрессии мотора.

Делали RENO KANGOO дизелюку 1.5dCi 2001 года, мотор К9К 702.

Собственно проблема была с топливной аппаратурой (CR форсунки , ТНВД) грязь , стружка и всё такое.

После устранения этой проблемы решили на всякий и компрессию померить (благо форсунки сняты), и показало разброс 10 - 19 - 19 - 10. Понятно что с компрессией всё очень плохо (что впрочем не помешало двигателю спокойно, с полтычка завестись), но вопрос не в этом а в том что , мотористы утверждали что на дизелюках должно быть не менее 27, а лучше 30, а в базах данных, в том числе и в реношных руководствам по ремонту написано,- СООТНОШЕНИЕ КОМПРЕССИИ -- 1:18,25 - вот и встал в тупик как это понимать, кому верить, базам данных или мотористам.

Третьи люди мне сказали что в базах данных приведены цифры не компрессии и степени сжатия, - как тогда опираясь на цифру степени сжатия вычислить какая должна быть компрессия??

Развейте мои сомнения.

Ссылка на сообщение

Толя, это вопрос уже неоднократно обсуждался вот тут например http://forum.adact.r...php/topic/4566/

 

Что ещё можно добавить, степень сжатия величина геометрическая и неизменная, заложенная производителем мотора, изменить её можно, только если уменьшить или увеличить объём камеры сгорания! Компрессия-же величина зависящая от многих факторов. Для каждого мотора есть т. характеристики, где указана степень сжатия и мин допустимая компрессия. Для 1.5dCi 2001 года, мотор К9К 702. мин компрессия 18.25 этой компресси достаточно, что-бы сжать соляру для воспломенения. На VW Passat 1Z TDI эта мин величина 19, а норма 27-29. А проблемы с компрессией у него скорее всего из-за клапанов, которые как правило хрен кто регулирует, думая что там гидрики, а они с регулировкой!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Спасибо.

Почитал ветку, но тем не менее вопрос остался открытым.

Что именно указывают в базах данных степень сжатия или компрессию,....

-- если степень сжатия то как узнать какая должна быть компрессия с завода изготовителя,

--- если указана компрессия, то указан нормальный параметр или минимальны допустимый.

Вот это хотелось бы знать.

Ссылка на сообщение

Что именно указывают в базах данных степень сжатия или компрессию,....

В технических данних двыгателя указывают только степень сжатия. Компресию в этом разделе не указывают.

Данние о компресии, тоесть давлении в цилиндрах, надо искать не в технических данних двыгателя, а в руководстве по ремонту двыгателя. В разделе- проверки двыгателя. Обично указывается минимально допустимое давление в цилиндре, но встречаются и данние о максимально допустимой (значительно реже).

Правда некоторие ремонтние базы указывают оба параметра. Напимер- данние о давлениив цилиндрах можно найти и в Автодате. Правда-, если степень сжатия (compresion ratio)указывается почти для всех перечисленних в этой базе двыгателях, данние о компресии- (compression pressure), на многие двыгателя не указывается. Щас посмотрел- и для вашего двыжка компресия не указанна. Но ,например для двыгателя Опел Y17DT при степени сжатия 18,4 указанно, что давление в цилиндре (compression pressure) 26-30bar.

Ссылка на сообщение

Давайте немного теории.

Степень сжатия это: отношение объёма поршневого пространства цилиндра между ВМТ и НМТ - к объёму надпоршневого пространства, при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ) к остальному объему, то есть к объёму камеры сгорания.

Тоесть соотношение двух объемов...

Нормальная степень сжатия 11:1 тире 13:1, более форсированные до 15:1 и т. д.

Компрессия: Это просто давление в цилиндре...

Для разных двигателей эти тех. характеристики не много могут быть разными, расчитанные на различное используемое топливо (октановое число - время горения топлива и т.д.)

Для дизельных двигателей эти характеристики немного жосче.

В дизельном двигателе компессия необходима для сжатия до повышения максимальной температуры, необходимой для самовоспламенения дизельного топлива.

Изменено пользователем Сергей Т.
Ссылка на сообщение

Вот за такие ответы-разъяснения спасибо, развеяли все мои сомнения.

Но возникает вопрос другой.

Замеры компресси по цилиндрам дали вот такие результаты 10 - 19 - 19 - 10

Если эти данные компрессии разделить на коэффициент 1.5 то получим степень сжатия по каждому цилиндру 6.66 - 12.6 - 12.6 - 6.66 что довольно существенно отличается от заявленного в руководствах 18.25

Тем не менее двигатель заводится с пол тычка.

Ссылка на сообщение

Сергей Т. На каких двигателях бензиновых степень сжатия 15:1 ?

 

tolik16, замер компрессии компрессометром я стал проводить реже, я понял, что показания могут быть неправильные.Вот к примеру наши двигатели 16-ти клапанные не всегда правильно показывает.Видимо зависит от состояния гидриков. И определение степени сжатия по компрессии мне кажется неправильной.

Ссылка на сообщение

Сергей Т. На каких двигателях бензиновых степень сжатия 15:1 ?

 

 

На Формуле...

Изменено пользователем Сергей Т.
Ссылка на сообщение

Наверное все таки самый скользкий параметр это компрессия, уже сколько раз убеждался что невысокий уровень компрессии не обязательно означает неисправность ДВС . Слишком много факторов которые могут исказить показания в большую или меньшую сторону. Прохудившиеся(читай изношенные) маслосъемные колпачки, поднимут давление на 0.5-2.0 кг\см , попавшая в цилиндр песчинка(при съеме свечи, форсунки на дизеле, если место съема не было тщательно очищено) может выдать критическое падение в данном цилиндре. Слабый аккумулятор, влияет на скорость прокрутки , равно как и текущее состояние стартера.Даже не отключенная топливоподача тянет за собой изменение показаний.(Переменных слишком много чтобы все переписывать) Компрессия важный показатель но не стоит сильно зацикливаться на основании разовых результатов. А соотношение степени сжатия к компрессии , это вдвойне непредсказуемый вариант. Расчеты основываются на идеальных условиях , но мир не идеален .... ИМХО

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...