Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шнива+7.9.7+Digitronik


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Поставил себе Газ на ниву на бензине едет хорошо, а на газу как черепаха 90 км/ч и всё расход 14 по трассе. Сначала поставил прошивку Fast no LZ, на бензине красота на газу некак. Правда хоть ЧЕК гареть перестал. Говорят Форсунки надо сверлить результат говорят: машина прёт, а ГАЗ не жрёт. Ваше мнение Господа?

Ссылка на сообщение

Если ГБО 4покаления то надо просто окалибровать его по ДК и все проблемы кончится.

ГБО 4 покаления, а как окалибровать его по ДК я не понял?

 

ГБО 4 покаления, а как окалибровать его по ДК я не понял?

 

Хотел сказать просто стандартная колибровка, так она не помогает. ПРОВЕРЕНО.

 

С настойкой пробовали многое, вопрос сверлить или не сверлить, а менять?

Ссылка на сообщение

В инструкции есть схема подключения на память не помню но кажется белый от ГБО

подключается к сигнальному ДК и в атоматическом режиме установщики калибруют

после этого ты почти не должен замечать разницы при переключении.

Ссылка на сообщение

Привет всем. Поставил себе Газ на ниву на бензине едет хорошо, а на газу как черепаха 90 км/ч и всё расход 14 по трассе. Сначала поставил прошивку Fast no LZ, на бензине красота на газу некак. Правда хоть ЧЕК гареть перестал. Говорят Форсунки надо сверлить результат говорят: машина прёт, а ГАЗ не жрёт. Ваше мнение Господа?

какие у тебя форсунки стоят?  для шнивы 1.7--2.0 норма. расход+ 10% от бензина. едет обычно лучше чем на бензине.  Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

какие у тебя форсунки стоят?  для шнивы 1.7--2.0 норма. расход+ 10% от бензина. едет обычно лучше чем на бензине. 

форсунки В37 на 1,5

Ссылка на сообщение

Zhora

Профессионал

*****

 

Предупреждения: 0

Сообщений: 1 190

 

 

Город: Samara

Модель: Opel Astra H COSMO

Двигатель: Z18 XER MT, 140 лс

 

 

 

Чип-Тюнинг

« #440 : 22 Апреля, 2010, 15:09 »

 

Выражаю безмерную супер-мега благодарность Горький70

Он на моей машине вроде и не сделал ничего. Но он не жалея своего времени, приехал к установщикам ГБО, где был уже я и таки, убедил их, научил как правильно надо настраивать ГБО 4го поколения.

В итоге газовые "мозги" мне (в смысле моей машине) перекаллибровали. Два тестовых заезда сразу показали весьма заметную, улучшенную тягу на газу. По расходу потом видно будет.

Польза и мне, и установщикам. Горький70му не знаю, за свои услуги он не взял ни копейки.

 

Саша, ещё раз огромное СПАСИБО.

Я понимаю что это не скромно но блин может это вас убедит не заниматся анонизмом с форсунками .

Сам не можеш приедь к установщикам позвони мне (телефон в подписи)

Ссылка на сообщение

Zhora

Профессионал

*****

 

Предупреждения: 0

Сообщений: 1 190

 

 

Город: Samara

Модель: Opel Astra H COSMO

Двигатель: Z18 XER MT, 140 лс

 

 

 

Чип-Тюнинг

« #440 : 22 Апреля, 2010, 15:09 »

 

Выражаю безмерную супер-мега благодарность Горький70

Он на моей машине вроде и не сделал ничего. Но он не жалея своего времени, приехал к установщикам ГБО, где был уже я и таки, убедил их, научил как правильно надо настраивать ГБО 4го поколения.

В итоге газовые "мозги" мне (в смысле моей машине) перекаллибровали. Два тестовых заезда сразу показали весьма заметную, улучшенную тягу на газу. По расходу потом видно будет.

Польза и мне, и установщикам. Горький70му не знаю, за свои услуги он не взял ни копейки.

 

Саша, ещё раз огромное СПАСИБО.

Я понимаю что это не скромно но блин может это вас убедит не заниматся анонизмом с форсунками .

Сам не можеш приедь к установщикам позвони мне (телефон в подписи)

Спасибо

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста. Клиент установил ГБО 4 поколения Диджитроник. Обратился ко мне по поводу повышенного расхода газа с проcьбой установить программу для газового топлива. Ничего не нашёл на его Бош 797+ и установил Е2 безлимитку с приподнятыми углами ещё на пару градусов сверху. После чего расход изменился с 330 км/50 литров на 370 км/50литров. Клиент не успокаивается, утверждая что у его соседа расход на карбюраторной Ниве с обычным ГБО составляет 400км/50литров. Какие будут соображения: 1)нужна газовая прошивка,2)замена контроллера и двухрежимка, 3)повторная калибровка(не проводилась после замены прошивки),4)установщики ГБО утверждают, что усё хорошо, т.к на 4м поколении практически нет разницы в динамике на бензине, и газовом топливе, поэтому на задушенном эжекторном варианте расход ниже, но и комфорта меньше.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

ну тему с начало почитайте ,основная проблема не правильная настройка ГБО и после изменения прошивки надо опять калибровать ПРАВИЛЬНО

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ребята, что обязательно подсоединять кислородник. Я не подсоединяю, жиклеры сверлю на 1.9, чтобы пересчет был в пределах 1.3 - 1.6. Выставляю по газоанализатору и смотрю коррекцию импульса по кислороднику на бензине и на газу. Примерно должно одинаково. И все окей.

Ссылка на сообщение

Ребята, что обязательно подсоединять кислородник. Я не подсоединяю, жиклеры сверлю на 1.9, чтобы пересчет был в пределах 1.3 - 1.6. Выставляю по газоанализатору и смотрю коррекцию импульса по кислороднику на бензине и на газу. Примерно должно одинаково. И все окей.

 

подключать надо (даже из той логики, что он предусмотрен штатным подключением), собираешь топливную карту на бензине, делаешь автонастройку, собираешь топливную карту на газу, смотришь чтобы обе карты максимально совпадали (вкладка "Карта"). И не надо там ни какова газоанализатора. А жиклеры надо сверлить исходя из мощности двигателя.

Ссылка на сообщение

У Меня Нив и Шнив с десяток с лишним точно с ГБО и 797+ катается , у всех стоит 4 поколение .

Диджитронику желательно подключать ДК (УДК) иначе нормальной работы не будет .

Так же при настройке не стоит "зажимать газ" - обеднять смесь . Ехать мащина не будет !

ТАк что регулируйте правильно и будет вам счастье !

 

ЗЫ на Альфе ДК подключать не нужно - она и так все правильно понимает и настраивается.

Ссылка на сообщение

Я диджитрониками и прочей лабудой не занимаюсь, и насколько мне известно то сама лямбда газовым эбу для расчёта смеси не используется, её подключают чисто для интерфейса настройки, чтобы видно было сигнал с ДК, А вот BRC использует сигнал с дк, и опять же, не для расчёта смеси в режиме замкнутого контура, а для включения карты коррекции СС при выходе из регулирования, это придумали для более точной настройки смеси, когда бензиновый эбу не находится в закрытом контуре регулирования. Лямбда работает на бензиновый ЭБУ, и участие лямбды в работе на газу обязательно, тут я согласен.

Настраивать любое ГБО нужно правильно, ни бедно, ни богато. Отмазки установщиков- проблемы с инжектором, а типа у нас всё в порядке, можно первый раз выслушать и поехать сделать путёвую диагу.

Я при настройке ГБО часто использую LM-2.

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...