Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Методика Работы С Программой Olt


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Только вчера первый раз испытал и понял, что нихрена не понимаю как с ним работать.Хелп дома читал до того как попробовать, но все равно в голове каша.С чего начать?Комбиком залить прошивку "bir" и ее же открыть в программе, связаться у меня вышло, но не понятна методика.Вот что сделать с прошивкой перед редактированием?Нужно ли убирать всякие смещения УОЗ от детонации и ставить лямбда регулирование везде в 1? Настройку начинать с ХХ?Кому не лень расскажите свою методику подробностях плиз.

Ссылка на сообщение

Нету методики единой. Все зависит только от тебя... у всех свои методы и приемы.

Конечно существуют вещи которые логично делать просто исходя из здравого смыла, но они есть в хелпе да...

 

Перед тем как лезть крутить что-то в онлайне рекомендую настроить пару машин по логам, тогда придет понимание того что делаешь. ОЛТ всего лишь помощник в нашем нелегком деле... основной инструмент - голова.

Ссылка на сообщение

Спасибо Василий, понял.Придется значит догонять самому.А по поводу подготовки прошивки что можете сказать?То есть что с лямбда регулированием делать?Что делать с отскоком УОЗ от детонации?Этож наверно надо все вырубить чтобы не мешало настройке?

Ссылка на сообщение

Плохо читал Тимур!

Цитата из хелпа к ОЛТ:

Обратите внимание:

· при любом способе подключения, убедитесь, что в прошивке ОТКЛЮЧЕНО лямбда-регулирование, то есть, снят флаг комплектации ДК.

 

· для правильной работы альфаметров, подключаемых через COM или USB необходимо, чтобы на компьютере было установлено программное обеспечение от Innovate Motorsports.

 

 

 

Подготовка прошивки.

 

 

 

Перед началом настройки необходимо создать базовую прошивку, используя программу ChipTuningPRO. Обратите внимание на калибровки, перечисленные ниже:

 

 

 

· Установите правильную статическую производительность используемых форсунок. Значения "статики" для распространенных форсунок Bosch можно найти в справочниках, а также в Интернете.

 

· Установите правильную динамическую производительность форсунок, это весьма важно, так как данный параметр является аддитивным и воздействует на результирующее время впрыска по-разному, в зависимости от времени впрыска. Например, если вы установили "динамику" при номинальном напряжении бортсети с ошибкой в 0.5 мсек, то на малых нагрузках, при времени впрыска около 2 мсек ошибка составит 25%, а на больших нагрузках, при времени впрыска 8 мсек ошибка составит уже 6.25%. Кроме того, необходимо задать правильную зависимость "динамики" от напряжения бортсети, хотя бы в пределах 11..15 вольт. Если статика форсунок известна, а динамика нет, можно воспользоваться рекомендациями по определению динамической производительности форсунки.

 

· Установите желаемые составы смеси. Состав смеси снизу ограничен калибровкой "Базовый состав смеси", убедитесь, что в этой таблице установлены значения, не превышающие заданные желаемые составы смеси (рекомендуется выставить 11..12, в зависимости от типа двигателя). Прочитайте также рекомендации по выбору рабочих составов смеси.

 

· Установите таблицу "Зона барокоррекции" в ноль по всей поверхности.

 

· Установите таблицы "Коррекция циклового наполнения", "Коррекция времени впрыска" и "Коррекция времени впрыска на ХХ" в 1 по всей поверхности.

 

· Отключите адсорбер снятием соответствующего флага комплектации.

 

· Отключите ДК снятием соответствующего флага комплектации.

 

· Если система работает "по дросселю" (ПО серии SPT), то проверьте таблицу "Базовое цикловое наполнение", значения наполнений в этой таблицы должны хотя бы отдаленно соответствовать реальному наполнению двигателя. Рекомендуется взять эту калибровку из откатанной прошивки для похожего двигателя, если такой калибровки у вас нет - возьмите за основу серийную таблицу "Цикловое наполнение при аварии".

 

· При использовании таблицы БЦН размером 32x16 точек убедитесь, что соответствующий флаг комплектации установлен (то есть, используется именно таблица 32x16, а не стандартная 16x16).

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте Уважаемые!

Чтобы не плодить новую тему напишу здесь.

Приобрёл инженерник и спортивное по январь 7 (пока шдк нет)

Вопрос следующий.Мотор почти сток. увеличен объём 1.6 калино колено, на стандартной прошиве I205DM53 что шла вместе с инженерником холостые замечательные.

Полностью перебрасываю калибровки холостого хода из этой прошки в spt 000574, и начинаются чудеса. То заводится и сразу глохнет, то обороты сами поднимаются 2800 и выше. Причем показания рхх в этот момент не меняется стоит35, и зажигание тоже 26-28. Форсунки 996 статика прописана правильно,и динамика с 5-го января от этих форсунок прописана. Или если есть подробная инструкция как настроить холостой именно на spt то дайте ссылку. на чип тюнере был, всё что там написано делал, не помогло.Сильно не пинайте только начинаю это познавать :help:

Ссылка на сообщение

Как тогда быть если нет инструкции, тупо всё подряд крутить это не выход. По умолчанию стояло минимальный расход через рхх, а максимальный 50, поставил 3 и 28 соответственно, и вроде работает. И зажигание перестало прыгать. Сегодня катался вроде нормально, один раз немного подвисли обороты, перегазнул всё нормально стало. Наверно сам рхх глючит, хотя новый. А есть у кого личный опыт настройки именно spt? Еслине трудно объясните.

 

пропустил 0 минимальный расход был

Ссылка на сообщение

Читал, не очень получается. Немогу понять что, на что влияет. И ещё можно ли как то откатать смесь на стандартном дк. Пробовал, но всё с точностью наоборот, где надо прибавить. прога убирает. Ямы короче на графике до самого дна.

Ссылка на сообщение

C помощью штатного ДК адекватной настройки не выйдет. Остальное описано в уже упомянутой статье и хелпе к СТР.

Чтобы понять что на что влияет, надо практиковаться... зря вы сразу начали с SPT, надо научиться настраивать ХХ на стоковом софте для начала, а потом уже, внимательно изучив хелп к SPT настраивать на нем.

 

И вобще задавая такие вопросы надо указывать конфигурацию SPT и комплектацию СУД, мы ж тут не телепты.

 

А так опыт есть и не маленький, в т.ч. настройки иномарок и турбо-моторов. Не все гладко с этим ПО я вам скажу и для стокового мотора это не лучший выбор. А вот для высокофорсированных как атмосферников так и турбо моторов - то что надо.

Ссылка на сообщение

Извените тормознул. Мотор был карбюратор, увеличил объём (калино колено, лёгкий шатун, поршень со смещением), замучил карб, поставил инжектор.Ресивер стандарт, алюнимий и рейка под форсы, только обратку заглушил.Насос нового образца одна магистраль. Работает с дмрв, дк, без дф. На стандартной прошиве сначала поменял статику форсов (под 996) стала заводится, ехала очень тяжко. Добавил углов 20 не меньше зажигания, и она поехала, кстати без детонации. Степень сжатия просто не знаю. Spt 000574

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Это вам в помощь начинающим

 

На стандартной прошиве сначала поменял статику форсов (под 996) стала заводится, ехала очень тяжко.

 

А динамику?

 

Степень сжатия просто не знаю.

 

зря

 

и с ДМРВ лучше на стоковом софте все таки.

 

Добавил углов 20 не меньше зажигания, и она поехала, кстати без детонации

 

:help:

 

Гирявец - теория управления автомобильным бензиновым двигателем вам поможет...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...