Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21067 М73 Е-3 Помогите С Проблемой


Рекомендованные сообщения

так была написана на этом форуме если не ошибаюсь, ДМРВ желтый шнур это минус?

Внимательней читать надо, а то не долго и на блок попасть!  :acute:
форсунки очистил, ДПДЗ очистил.
А вот об этом можно подробнее, больше интересует методика чистки ДПДЗ :unknw: Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Вообще надо бы выложить побольше данных, УОЗ, цикловое наполнение, коэффициэнт коррекции, адитив, мультипликатив, время впрыска, в общем инфы много не бывает... и все это на ХХ и на 3000, показания ДК, газоанализ, давление топлива с вакумом, без, в стенку.  ошибки только по смесеобразованию или ещё имеются какие?   Блин как с клиентом - допрос с пристрастием. :lol:

Ссылка на сообщение

.... при заведенным пробовал, желтый провод иголкой и на массу машина сразу же заглох, потом еще раз пробовал, опять заглох или я не правильно сделал!

 

С замыканием на массу надо бы поосторожнее .

Ссылка на сообщение

Вообще надо бы выложить побольше данных, УОЗ, цикловое наполнение, коэффициэнт коррекции, адитив, мультипликатив, время впрыска, в общем инфы много не бывает... и все это на ХХ и на 3000, показания ДК, газоанализ, давление топлива с вакумом, без, в стенку.  ошибки только по смесеобразованию или ещё имеются какие?   Блин как с клиентом - допрос с пристрастием. :lol:

 

 

Пастараюс сделат на ХХ и на 3000, ошибки тоько по смесобразованием, сегодня пришол другой 21067 с такимже блоком М73 у него АЦП ДМРВ показывает 0,05-0,06в... это значит нормально? и ошибка (Р 0134 Лямда-зонд до нейтрализатора. Отсуствие октивности). машина ездиет нормально, только загарел чек...

Ссылка на сообщение

По той машине что с неактивным ДК до нейтрализатора нужно проверить почему ДК не активен.Возможно он сам мертв, что редко случается, а возможно по причине переобогащения или переобеднения.Нужно сбросить ошибку и посмотреть на холостом ходу напряжение ДК при нагретом двигателе.Если напряжение стоит на месте, то подстегнуть его к изменению напряжения.Сделать это можно искуственно обогатив или обежнив смесь, обеднить легче, нужно организовать подсос воздуха.При этом напряжение должно падать.если при подсосе напряжение остается таким же, то видимо ДК мертв.Хотя бывает что какой нить тюнер неправильно откалибровал прошивку и все дело в прошивке.При всех манипуляциях с проверкой ДК нужно смотреть на напряжение ДК и коэффициенты коррекций, их в этом блоке хватает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...