Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21067 М73 Е-3 Помогите С Проблемой


Рекомендованные сообщения

Машина 21067 М73 Е-3 пробег 98000км, установлена ГБО, на бензине работал с детонации на газе вроде была нормально, заменил свечи и ВВ провода, топл. фильтр, возд.ф., форсунки очистил, ДПДЗ очистил. машинка начал работать нормально, в езде на бензине машина тупеет на газах вообще не хочет ездит, смотрел со сканматиком была ошибка (Р 0171 Система топлива подачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика лябда-зонда при обогошении), после пергазовке через 10-15 сек начинает падать обороты как бута вот вот глохнет и сразуже набирает обороты. Подозрения на ДМРВ работает что то ни так код АЦП дмрв 0.82в а массов. расх. воздуха 12.9-14 кг/ч. или это нормально!

 

Помогите, пожалуйста с проблемой, честно говоря я в первые сталкиваюсь с таким машиной.

21067 M73 E3 oborot padaet.rar

Ссылка на сообщение

Нужно делать диагностику.Проверить давление топлива, замерить токсичность и прочистить дроссель для начала.Если при замере токсичности выяснится, что СН выше 270-300 , то смело на регулировку клапанов или ремонт головки.Это при условии что все нормально с зажиганием и смесью. АЦП ДМРВ тоже много смотрели на ХХ или на включенном зажигании?

Ссылка на сообщение

Судя по параметрам ДМРВ АЦП - много, проверь все массы, расход воздуха тоже большой. Смотри подсос воздуха, в основном по всасывающему коллектору. И ГРМ смотреть (башку) .

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ 0,82----- много

мультипликатив 1.07 бедная смесь

 

отсуда вывод или подсос воздуха или ДМРВ в помойку(хотя эти ДМРВ довольно надежны)

 

попробуй подкинь другой все сразу станет понятно

 

как вариант клапана

Ссылка на сообщение

(Р 0171 Система топлива подачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика лябда-зонда при обогошении),

 

...... а массов. расх. воздуха 12.9-14 кг/ч. или это нормально!

 

А сам ДК работает или нет ? Может отсюда уши растут ?

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ на классике при вкл. зажигании норма - 0, 039 В, а 0, 82 В(или 0,082 В-???) - это уже криминал, проверить массы, если все норм, то в помойку.

Ссылка на сообщение

Правильно говорит про замену ДМРВ это полезно. Только при этих параметрах

двигатель бы заливало топливом, а ДК этого не видит.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Нужно делать диагностику.Проверить давление топлива, замерить токсичность и прочистить дроссель для начала.Если при замере токсичности выяснится, что СН выше 270-300 , то смело на регулировку клапанов или ремонт головки.Это при условии что все нормально с зажиганием и смесью. АЦП ДМРВ тоже много смотрели на ХХ или на включенном зажигании?

 

 

давления топлива сколко должно быть? дросселя очистел, вопрос (СН) расшифруйте пожалуйста, диагностику делал на ХХ.

 

И ГРМ смотреть (башку)

 

я извинаюс ГРМ обесните пожалуйста где находиться и как проверит?

 

насчет подсос воздуха, все нормально

 

АЦП ДМРВ на классике при вкл. зажигании норма - 0, 039 В, а 0, 82 В(или 0,082 В-???) - это уже криминал, проверить массы, если все норм, то в помойку.

 

надо проверит массу ДМРВ или массу АКБ? если ДМРВ как надо проверит?

 

Думаю надо начать с вапроса, какое ГБО утановлено. Есть ли эмуляторы т.п. ???

 

насчет эмулятора хозяен машины недавно поменял на новый говорил.

 

Спасибо всем за отзыв, не пеняете если что та я не понимаю, все тики я начинающий

post-10592-12722746482_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

температура около 98 С, массавой расход около 14 кг/ч. если обратите внимание на скрин при падение оборота, длительност впрыска наоборот поднимается а пропуск воспламенения 180! что это может быть, потом шагового двигателя тоже потпригивает до 80 :wacko:

Ссылка на сообщение

Нужно посмотреть давление топлива, также стоит поглядеть такие параметры:

напряжение первого лямбда зонда

текущую корекцию по нему

аддитивную и

мультипликативную составляющие корекции.

 

 

Ссылка на сообщение

Да сегодня день видно такой предлагаю эту тему + мозги на транзит и последнию часть карбюраторов перенести в курилку и обеденить под одним названием "Диагносты Зажигают"

Ссылка на сообщение

По скрину, как я понимаю, это показания при повторе записи, остановленные на определенном отрезке, в момент времени, установленном по маркеру. Т.е. во время появления множественных пропусков воспламенения в каком то из цилиндров(или в нескольких) обороты начинают падать( как раз этот момент отмечен маркером на скрине) , блок, пытаясь поддержать обороты, добавляет время впрыска, распределяя нагрузку по оставшимся рабочим цилиндрам. По проверкам: модуль зажигания (возможна неисправность одной из катушек), клапана отрегулировать, ну и катализатор проверить на предмет проходимости(если бедная смесь, возможно высыпался).

Ссылка на сообщение

При чём тут клапана? На газу машинка ведёт себя нормально.

Смотреть топливную систему, само топливо, лямбда зонд и адаптации по топливу.

Ссылка на сообщение

Попробуй подсоединить форсунки напрямую без эмулятора и посмотри как себя вести будет машинка, массу которая идет от аккумулятора на кузов открути , зачисти все и саму массу приложи к кузову и затяни все хорошо, попробуй подменный блок , глючат м73

Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто старает помоч.

 

машина приедет завтра, постараюсь сделать все выше сказанных и отпишусь.

 

АЦП ДМРВ на классике при вкл. зажигании норма - 0, 039 В, а 0, 82 В(или 0,082 В-???) - это уже криминал, проверить массы, если все норм, то в помойку.

 

насчет АЦП ДМРВ при включенный зажигании 0.00в показивает?

 

еше раз сапасибо всем

Ссылка на сообщение

 

насчет АЦП ДМРВ при включенный зажигании 0.00в показивает?

 

еше раз сапасибо всем

 

На М73 бывает такое, поставь любой другой блок , только машину не заводи, включи зажигание и посмотри АЦП ДМРВ оно должно быть 0.03- 0.06 в. Если выше то ДМРВ на замену( но прежде попробуй подключиться к нему вольтметром, протыкаешь средний желтый провод иголкой, минус вольтметра на аккумулятор, плюс к иголке и смотри показания) это будет АЦП ДМРВ напрямую, показания 0.03-0.06в

Ссылка на сообщение

При чём тут клапана? На газу машинка ведёт себя нормально.

Смотреть топливную систему, само топливо, лямбда зонд и адаптации по топливу.

 

Работа двигателя на газу и бензине отличается. При дырявых клапанах на газу машина ещё может работать, а на бензине нет. Кислородник врёт из за того что машина работает на газу. И при таких показаниях датчиков это неправильно работает ГРМ, поэтому электроника всячески будет пытаться выравнивать двигатель, отсюда и увеличение впрыска и расхода воздуха.

Ссылка на сообщение

Уважаемый, если Вы не знаете что такое ГРМ, СН, АЦП ДМРВ, и как это проверяется, Вам лучше начать с изучения теории и абревеатур.

+100, какой там М73 смотреть,  :unknw:матчасть изучать, устройство и принцип работы сначала ДВС, потом ЭСУД :bu:
Ссылка на сообщение

( но прежде попробуй подключиться к нему вольтметром, протыкаешь средний желтый провод иголкой, минус вольтметра на аккумулятор, плюс к иголке и смотри показания) это будет АЦП ДМРВ напрямую, показания 0.03-0.06в

 

 

вчера читал на форуме типа этого, но там была сказано, что, протыкаешь средний желтый провод иголкой и на массу, тогда должна изменится АЦП ДМРВ показания, если не изменится то ДМРВ на замену. Сделал как была сказано, включенный зажигание не изменился, потом при заведенным пробовал, желтый провод иголкой и на массу машина сразу же заглох, потом еще раз пробовал, опять заглох или я не правильно сделал!

 

попрубую как вы говорите, Спасибо за помощь

Ссылка на сообщение

Была подобная фигня ,золотые руки газовщиков сделали зазор на свечах 0,5 блин на газу прёт на бензине ехать перестала.

 

насчет свечы я сам поставил новые.

 

 

устройство и принцип работы сначала ДВС, потом ЭСУД

 

устройство и принцип работы я панимаю просто, расшифровка слава мучает, читаю много теории.

Ссылка на сообщение

вчера читал на форуме типа этого, но там была сказано, что, протыкаешь средний желтый провод иголкой и на массу, тогда должна изменится АЦП ДМРВ показания, если не изменится то ДМРВ на замену. Сделал как была сказано, включенный зажигание не изменился, потом при заведенным пробовал, желтый провод иголкой и на массу машина сразу же заглох, потом еще раз пробовал, опять заглох или я не правильно сделал!

 

попрубую как вы говорите, Спасибо за помощь

 

Похоже вы не совсем поняли или так было написано. На массу нужно сажать минусовой провод, чтоб исключить влияние ЭБУ на показания АЦП ДМРВ , так же как и плюсовой провод.

Ссылка на сообщение
устройство и принцип работы я панимаю
Да уж, понимаете если 
потом при заведенным пробовал, желтый провод иголкой и на массу машина сразу же заглох, потом еще раз пробовал, опять заглох
   :crazy: А свечи то хоть резисторные поставили? Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...