Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новый Спор))))))) Ваз 6-Ка С Почти Стандартным Двиглом


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Недавно карбюратощики работающие рядом собрали мотор на это авто и в момент сборки утверждали, что после ремонта и обкатки машина разгонится до 100км\ч. меньше чем за 9 сек.

 

Двигатель 3-й, из не стандарта распредвал с нивы, паук, увеличенная степень сжатия (с головки сняли 1мм.).Все остальное стандарт.Как считаете, может ли ЭТО разгоняться меньше 9 сек до сотни?

Ссылка на сообщение

с такой доводкой 99процентов нет.двигатель сырой,там,надо,все,переделывать,есть книга Сигуриади автоспорт,там много интересного было

Ссылка на сообщение

Горячие парни блин... с карбом вобще эффективное управление двигателем невозможно, не говоря уже о том что там на самом деле надо переделывать все.

Ссылка на сообщение

на ихнем месте я бы поставил коробку 2101 ,редуктор 4.44(2102) с месяц повозился бы с настройками карбюратора и зажигания,раза три провёл бы замеры до спора а потом бы подумал спорить или нет(сейчас точно знаю переделывать не буду спорить тоже есть занятия поинтересней)хотя всё зависит от суммы спора

Ссылка на сообщение

Василий Здесь я с тобой не соглашусь, как то мы на спор взялись инжекторный вазовский двигатель 16 клапанов посадить на карбюратор, достали по дешевке двигатель 21124 с разбитой тачки пол года мучились дорабатывали, пытались вкладывать как можно меньше финансов.

В итоге воткнули его в ВАЗ 2106 поставили распредвала Нуждин, 2 карбюратора спорт Солекс, паук, доработали голову. Единственная возня вышла с зажиганием, пришлось поставить как на Волге электронное.

В итоге замер не производили по времени разгона считая эти замеры без Дино теста глупостью, поступили просто сначала стартовали со стоковой десяткой 2008 г.в. 16 кл. обошли на 2 корпуса, потом с немного заряженной Приорой (впуск, валы, выпуск) итог на 1,5 корпуса мы ее сделали.

Думали дело в водителе поменяли водил местами результат тот же. Думаю скоро погоним на Дино тест.

Ссылка на сообщение

В похожей комплектации сам испытывал правда ВАЗ 2104 получилось что-то около 13-14 сек до сотни. А в меньше 9 сек. до сотни с трудом верится. Интересно эта шаха из 12:yahoo: секунд выберется? С нетерпением ждём результатов.

Ссылка на сообщение

Василий Здесь я с тобой не соглашусь, как то мы на спор взялись инжекторный вазовский двигатель 16 клапанов посадить на карбюратор, достали по дешевке двигатель 21124 с разбитой тачки пол года мучились дорабатывали, пытались вкладывать как можно меньше финансов.

В итоге воткнули его в ВАЗ 2106 поставили распредвала Нуждин, 2 карбюратора спорт Солекс, паук, доработали голову. Единственная возня вышла с зажиганием, пришлось поставить как на Волге электронное.

В итоге замер не производили по времени разгона считая эти замеры без Дино теста глупостью, поступили просто сначала стартовали со стоковой десяткой 2008 г.в. 16 кл. обошли на 2 корпуса, потом с немного заряженной Приорой (впуск, валы, выпуск) итог на 1,5 корпуса мы ее сделали.

Думали дело в водителе поменяли водил местами результат тот же. Думаю скоро погоним на Дино тест.

 

Можно было просто стандартный двигатель поставить с инжектором и все равно убить приору на корпус минимум.У нас ездят штук классик с 16-ти клапанными моторами и убивают приору от светофора до светофора.Задний привод однако)))

Ссылка на сообщение

Ну да... на экономичность, экологичность, ресурс и элатичность пофигу (а ведь понятие эффективность это все в себя в ключает), в режиме ВСХ карб настроить не так сложно. И потом зажигание то все равно управляется ЭБУ, с трамблером нормального (не линейного) опережения в зависимости от оборотов/нагрузки не добиться и точности не добиться и много чего еще.

 

В похожей комплектации сам испытывал правда ВАЗ 2104 получилось что-то около 13-14 сек до сотни. А в меньше 9 сек. до сотни с трудом верится. Интересно эта шаха из 12:yahoo: секунд выберется? С нетерпением ждём результатов.

 

да можно мотор и классический подготовить, стоить будет столько же сколько стоит машина, может больше.... (вот примерчик)

Ссылка на сообщение

А в этом согласен моторчик действительно прожорлив (как плохая газель), и с мягкостью и экологичностью проблемки, но люди ведь такой "фигней" страдают не просто так

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...